ZorbasMedia.ru Обзор партнёрской сети САЛИД: более 350 обучающих офферов

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Здравствуйте! На связи команда партнерской сети САЛИД — самого большого каталога с обучающими офферами от онлайн-школ. Для вебмастеров и арбитражников у нас большой выбор образовательных офферов в разных тематиках, расширенный функционал, прозрачная статистика, где можно подробно отслеживать продвижение офферов. Также предлагаем персонального менеджера, даём дополнительные вознаграждения, до 120 тыс. рублей за качественный трафик.

В 2022 году появился тренд на партнёрки в нише онлайн-обучения. На них стали поглядывать и активно брать в работу вебмастеры и арбитражники даже из других вертикалей, что связано с высокими комиссиями, которые школы готовы платить. О тонкостях работы в этой нише мы подробно расскажем в этой статье.

Офферы


На момент написания статьи в каталоге 386 образовательных партнёрок на разные темы. Каждый день появляется 1-3 новых оффера. На ресейле только 2 оффера, остальные — напрямую от рекламодателей.

Для арбитражников и всех, кто занимается платной рекламой, есть много офферов с прямыми ссылками. С такими продуктами проще проходить модерацию.

В каталоге все офферы качественные, потому что школы проходят серьёзную проверку перед добавлением партнёрской программы в каталог:

  • Белые офферы, которые работают по установленным законам в этой нише.
  • Стоимость обучения на обучающих продуктах должна соответствовать ценности продукта для клиента.
  • В каталоге нет партнёрок от школ, которые обещают «золотые горы».
  • Нет офферов с «серыми» схемами.
  • У школы должно быть больше положительных отзывов.
  • Воронки должны быть протестированы до размещения в каталоге и показывать хорошие конверсии и объёмы продаж.
  • Школа должна рекламировать свои курсы, вкладывая в раскрутку не менее 300 000 рублей. Это «оберег» от школ-однодневок, которые хотят быстро заработать. Также это показатель, что воронка школы реально работает и приносит прибыль, ― школа готова развиваться вдолгую.
  • Школа ежемесячно должна иметь чистый доход более 1 млн рублей. Это условие самое гибкое, потому что есть школы с «хайповыми» темами, которые нужно раскручивать здесь и сейчас.
    Подробное описание офферов найдёте в следующей главе.

Регистрация


На регистрацию вам потребуется не более 3 минут.

  1. Перейдите на сайт и нажмите «Зарегистрироваться».
  2. Пройдите небольшое анкетирование: расскажите о себе, своих навыках и источниках трафика. Важно указать, кто вы — эксперт, блогер, представитель агентства или арбитражник.

Обязательно подтвердите e-mail, на который зарегистрировали аккаунт.

После подтверждения e-mail вы получите полный доступ ко всем инструментам и функционалу САЛИД, а также на почту придёт бонус в благодарность за регистрацию — 1000/2000 ₽.

Бонус зависит от типа регистрации:

  • 1 000 ₽ — обычная регистрация
  • 2 000 ₽ — по реферальной ссылке другого партнёра (реферальная программа)

Обзор личного кабинета


В личном кабинете предельно понятный интерфейс и есть вся необходимая для работы информация.

Стартовая страница


Здесь вы найдёте контакты персонального менеджера (он всегда на связи и во всём помогает). Еще тут можно найти пошаговую инструкцию работы с кабинетом, ответы на часто задаваемые вопросы, ссылки на все медиа данного сервиса, информацию о реферальной программе и интересных событиях на платформе.



Офферы


Это каталог партнёрских программ. Офферы в нём искать очень удобно: они разделены по тематикам и тегам, есть фильтры и умный поиск. У каждого продукта максимально подробное описание, что облегчает работу. При развороте карточки оффера вы сможете увидеть его подробное описание: стоимость курсов и комиссии, воронка продаж, целевая аудитория, информация о курсе, об авторе, преимущества оффера, рекламные креативы и т.д.



Статистика


На платформе можно подробно анализировать трафик, что помогает улучшать его качество. Есть сведения по кликам, регистрациям, заказам и продажам, которые отображаются на одной странице.



Кроме того, вы можете изучить статистику по офферам, с которыми работаете, используя доступные фильтры: дата, метки, офферы и другие параметры. Это пригодится для тестов и гипотез с разными источниками трафика и офферами.



Например, вы сможете выявить оффер с наилучшими результатами, анализируя ЕPR ― доход на регистрацию. Так можно определить, с каким оффером стоит продолжить работать, а какой ― показывает не самые перспективные результаты.

Арбитражники следят за показателями ЕРС ― доходом на клик. Он помогает определить, какую ставку следует установить, чтобы увеличить прибыль.

Если вы льёте трафик с нескольких источников, то формируйте для каждого источника отдельную ссылку. Сделать это можно в фильтре «Группировать по ссылке/форме».

Для анализа рекламы арбитражники в САЛИД используют метки, которые указывают, что лучше всего сработало, или вычисляют геолокацию, откуда пришло большее количество продаж.



Кроме того, для работы со статистикой важно знать значение других показателей:

  1. Уники — количество уникальных пользователей, которые кликнули по ссылке.
  2. Клики — общее количество пользователей, которые перешли по ссылке.
  3. Дата — время целевого действия.

Конверсии


В этой вкладке доступна детальная информация о каждом лиде. Конверсии можно смотреть как на одном оффере, так и на нескольких.



На нескольких офферах:



Эти данные помогают узнать время от клика до конверсии, страну, откуда пришёл новый лид, а также суммы продаж и комиссионных.

Используя метки на ссылках, вы получите более детальную информацию о лиде:

  • С какой рекламы пришёл.
  • Источник трафика
  • Местонахождение лида
  • По какому запросу в интернете нашёл объявление

Инструменты




Акции и конкурсы


САЛИД и рекламодатели регулярно проводят акции, где можно дополнительно заработать:

  • Повышенные ставки на офферах на ограниченное время
  • Бонусные программы и мотивационные сетки, в которых можно выиграть денежные призы до 120 000 рублей и т.д.

Вебинары


Вебинары проводят в разных форматах не чаще двух раз в месяц:

  1. Информационные с представителем партнёрской сети.
  2. Продающие с представителем одной из онлайн-школ.
  3. Обучающие с экспертом в нише партнёрского маркетинга.
  4. Информационные с основателем платформы.

На вебинарах партнёры знакомятся с новыми и прибыльными офферами, акциями, конкурсами, рекламодателями, задают вопросы и общаются в реальном времени в комментариях и т.д.

Сообщение Обзор партнёрской сети САЛИД: более 350 обучающих офферов появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...