ZorbasMedia
Индия — это вторая страна в мире с населением более 1,4 миллиарда человек. Это ГЕО относится к Tier-3, но при этом в стране около 1 млрд платежеспособного населения, дешевый трафик и много потенциальных игроков.
Но перед тем, как начать лить трафик, необходимо познакомиться с аудиторией поближе и понять, какие креативы подойдут лучше всего.
Перед тем, как выбирать оффер под Индию, необходимо определить основные характеристики ЦА.
Гендерное разделение небольшое — примерно 51% мужчин на 49% женщин.
По характеру индусы добродушные и открытые, в среднем проводят в интернете 7 часов 19 минут в день. При этом активных пользователей — 446 миллионов. Чаще всего выходят в сеть со смартфонов Android.
Бедное население страны падко на рекламу казино, потому что люди надеются разбогатеть на этом. А вот жителям побогаче «заходит» реклама ставок на спорт и дейтинга — они могут позволить себе ходить по клубам и спортивным мероприятиям.
Для Индии топовыми источниками трафика являются контекстная и тизерная рекламы, SEO и In-App.
Наибольшей популярностью пользуются Google, Facebook*, Instagram*, YouTube, Yahoo, Reddit, Telegram, WhatsApp, Xhamster и Twitter.
Обратите внимание на TikTok — он запрещен в их стране. Жители сидят в нем через VPN (а значит также стоить заливаться на утилиты), но им доступен только просмотр — публиковать видео нельзя. В этой соцсети хорошо заходят креативы с людьми индийской внешности, потому что аудитория охотнее верит «своим».
Также стоит обратить внимание на аналогичные приложения с короткими видео — Josh, DAO и Raposo. В среднем индусы проводят в этих приложениях около 140 минут в день.
Самыми профитными вертикалями в Индии являются нутра, гемблинг/беттинг, дейтинг и криптовалюта. И у каждой из них есть свои особенности.
Очень хорошо показывают себя средства для похудения, ухода за лицом и телом, отбеливания зубов и кожи. Целевая аудитория — женщины 50+ в небогатых районах страны (Дхарави, Варанаси, Калькутта), многодетные матери.
Для мужской аудитории актуальна проблема потенции и выпадения волос. Но стоит учитывать разницу в локальных средствах (в России — сода и чайный гриб, а в Индии — местные «фрукты»: манго, дуриан, красный перец).
Бедность индусов и лояльность властей к азартным играм — то, что развязывает руки арбитражникам. Казино и ставки у населения воспринимаются, как возможность дополнительного заработка. А любые выигранные деньги мотивируют индусов играть больше.
В плане гемблинга — жители играют во все, но больше предпочитают ретро-слоты, автоматы с местными божествами и карточные игры (особенно покер). Кстати, у нас есть материал про более подробный обзор Индии именно в гемблинг-вертикали.
В плане беттинга аудитория обожает крикет. Это самый популярный вид спорта в стране, и в период IPL-матчей количество ставок вырастает в несколько раз. Также в Индии популярны футбол, атлетика и единоборства.
В более богатых районах Индии (Мумбай, Нью-Дели, Бангалор, Хайдарабад) конвертит вертикаль адалт дейтинга. Это связано с тем, что в стране процветает легальная проституция, популярны встречи на одну ночь, развиваются тематические приложения.
Самые популярные места для встреч 18+ — это клубы, бары и другиеЕ места с ночным графиком работы. Именно поэтому лучше делать таргет на дневное время, чтобы найти пару на вечер.
Криптовалютой мало интересуются жители бедных районов, так что лучше ориентироваться на более крупные и богатые города. ЦА — мужчины 35+ со знанием английского языка.
Самые популярные валюты в Индии — Bitcoin, Ethereum, Solana, Tether, Avalanche и другие.
Для креативов во всех вертикалях (кроме нутры) заходит посыл «вложи мало — получай много». То есть, аудитория любит бонусы, но они должны быть доступны не только богачам, но и простому населению. Также очень зайдут «секретные» фишки ставок, игры или майнинга. То есть в этом ГЕО процветают схемные подходы.
В Индии над визуалом и текстом рекламы особо не работают — хорошо заходят заголовки «в лоб» и атрибуты красивой жизни.
Нельзя в рекламе использовать религиозную атрибутику, звезд Болливуда и национальные символы в оскорбительном ключе. Лучше использовать фото простых улыбчивых людей с посылом «я так смог, и ты так сможешь».
Индия — это перспективное ГЕО, в котором может заработать любой арбитражник. Много дешевого трафика, отличные конверты, которые из-за постоянного прироста населения не иссякают.
В нутре актуальны темы похудения, ухода за собой и потенции, в гемблинге и беттинге — быстрые и большие выигрыши, в дейтинге — красота индийских девушек, в криптовалюте — большой профит с минимальными вложениями.
Трафик в этой стране есть, поэтому затраты на рекламные кампании могут окупиться полученным профитом.
*признана экстремистской организацией, запрещена в РФ
Сообщение Обзор ГЕО Индия. ЦА, креативы и рабочие вертикали появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Индия — это вторая страна в мире с населением более 1,4 миллиарда человек. Это ГЕО относится к Tier-3, но при этом в стране около 1 млрд платежеспособного населения, дешевый трафик и много потенциальных игроков.
Но перед тем, как начать лить трафик, необходимо познакомиться с аудиторией поближе и понять, какие креативы подойдут лучше всего.
О населении Индии
Перед тем, как выбирать оффер под Индию, необходимо определить основные характеристики ЦА.
- Население: более 1,4 млрд человек, темп прироста населения огромный. По некоторым прогнозам, в 2023 году Индия заберет первое место по количеству жителей.
- Национальная валюта — рупии, но и доллары в стране ценятся.
- Язык — зависит от региона. 40% индусов говорят на хинди, английский знают только в крупных городах.
- Религия — индуизм. Население чтит каноны, в религиозные праздники не играют в азартные игры.
- Самые богатые города — Мумбай, Нью-Дели, Бангалор, Хайдарабад и т.д.
- Самые бедные города — Дхарави, Варанаси, Калькутта.
Гендерное разделение небольшое — примерно 51% мужчин на 49% женщин.
По характеру индусы добродушные и открытые, в среднем проводят в интернете 7 часов 19 минут в день. При этом активных пользователей — 446 миллионов. Чаще всего выходят в сеть со смартфонов Android.
Бедное население страны падко на рекламу казино, потому что люди надеются разбогатеть на этом. А вот жителям побогаче «заходит» реклама ставок на спорт и дейтинга — они могут позволить себе ходить по клубам и спортивным мероприятиям.
Лучшие источники трафика
Для Индии топовыми источниками трафика являются контекстная и тизерная рекламы, SEO и In-App.
Наибольшей популярностью пользуются Google, Facebook*, Instagram*, YouTube, Yahoo, Reddit, Telegram, WhatsApp, Xhamster и Twitter.
Обратите внимание на TikTok — он запрещен в их стране. Жители сидят в нем через VPN (а значит также стоить заливаться на утилиты), но им доступен только просмотр — публиковать видео нельзя. В этой соцсети хорошо заходят креативы с людьми индийской внешности, потому что аудитория охотнее верит «своим».
Также стоит обратить внимание на аналогичные приложения с короткими видео — Josh, DAO и Raposo. В среднем индусы проводят в этих приложениях около 140 минут в день.
Лучшие вертикали для Индии
Самыми профитными вертикалями в Индии являются нутра, гемблинг/беттинг, дейтинг и криптовалюта. И у каждой из них есть свои особенности.
Нутра
Очень хорошо показывают себя средства для похудения, ухода за лицом и телом, отбеливания зубов и кожи. Целевая аудитория — женщины 50+ в небогатых районах страны (Дхарави, Варанаси, Калькутта), многодетные матери.
Для мужской аудитории актуальна проблема потенции и выпадения волос. Но стоит учитывать разницу в локальных средствах (в России — сода и чайный гриб, а в Индии — местные «фрукты»: манго, дуриан, красный перец).
Гемблинг и беттинг
Бедность индусов и лояльность властей к азартным играм — то, что развязывает руки арбитражникам. Казино и ставки у населения воспринимаются, как возможность дополнительного заработка. А любые выигранные деньги мотивируют индусов играть больше.
В плане гемблинга — жители играют во все, но больше предпочитают ретро-слоты, автоматы с местными божествами и карточные игры (особенно покер). Кстати, у нас есть материал про более подробный обзор Индии именно в гемблинг-вертикали.
В плане беттинга аудитория обожает крикет. Это самый популярный вид спорта в стране, и в период IPL-матчей количество ставок вырастает в несколько раз. Также в Индии популярны футбол, атлетика и единоборства.
Дейтинг
В более богатых районах Индии (Мумбай, Нью-Дели, Бангалор, Хайдарабад) конвертит вертикаль адалт дейтинга. Это связано с тем, что в стране процветает легальная проституция, популярны встречи на одну ночь, развиваются тематические приложения.
Самые популярные места для встреч 18+ — это клубы, бары и другиеЕ места с ночным графиком работы. Именно поэтому лучше делать таргет на дневное время, чтобы найти пару на вечер.
Криптовалюта
Криптовалютой мало интересуются жители бедных районов, так что лучше ориентироваться на более крупные и богатые города. ЦА — мужчины 35+ со знанием английского языка.
Самые популярные валюты в Индии — Bitcoin, Ethereum, Solana, Tether, Avalanche и другие.
Как делать креативы
Для креативов во всех вертикалях (кроме нутры) заходит посыл «вложи мало — получай много». То есть, аудитория любит бонусы, но они должны быть доступны не только богачам, но и простому населению. Также очень зайдут «секретные» фишки ставок, игры или майнинга. То есть в этом ГЕО процветают схемные подходы.
В Индии над визуалом и текстом рекламы особо не работают — хорошо заходят заголовки «в лоб» и атрибуты красивой жизни.
- Для нутры — хорошо подходит схема «до-после». Но лучше не переусердствовать и использовать фото стройных и красивых индианок (помните, что «своим» верят больше, чем европейцам).
- Для гемблинга и беттинга — очень хорошо работают фото успешных и богатых индусов, деньги, выигранные суммы и локальные звезды спорта. Валюта — рупии или доллары.
- Для дейтинга — хорошо работает демонстрация женской красоты (длинные черные волосы, пышные формы, большие глаза).
- Для криптовалюты — сработают фото налички и успешного человека, главный посыл «простой человек вложился, и у него получилось». Валюта — доллары и рупии.
Нельзя в рекламе использовать религиозную атрибутику, звезд Болливуда и национальные символы в оскорбительном ключе. Лучше использовать фото простых улыбчивых людей с посылом «я так смог, и ты так сможешь».
Вывод
Индия — это перспективное ГЕО, в котором может заработать любой арбитражник. Много дешевого трафика, отличные конверты, которые из-за постоянного прироста населения не иссякают.
В нутре актуальны темы похудения, ухода за собой и потенции, в гемблинге и беттинге — быстрые и большие выигрыши, в дейтинге — красота индийских девушек, в криптовалюте — большой профит с минимальными вложениями.
Трафик в этой стране есть, поэтому затраты на рекламные кампании могут окупиться полученным профитом.
*признана экстремистской организацией, запрещена в РФ
Сообщение Обзор ГЕО Индия. ЦА, креативы и рабочие вертикали появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...