ZorbasMedia
В октябре прошел масштабный опрос СРА-рынка (преимущественно среди стран СНГ), который позволил узнать, чем живет арбитражное сообщество. Благодаря честным ответам участников, удалось собрать большое количество информации, которая дала возможность глубже заглянуть в душу арбитражного комьюнити. В этом материале мы поделимся с вами полученными результатами.
Согласно полученным данным, арбитраж в большей степени привлекает мужчин: на данный момент в СРА женщин 11,9%, а мужчин — 88,1%. Причем если средний возраст вебмастера мужского пола 31 год, то девушки быстрее понимают перспективность работы в этой сфере и в среднем приходят в индустрию в 29 лет (женщины пришли в сферу 4 года назад, мужчины — 5 лет назад). Забавный факт: в арбитраже половина мужчин — холосты, а женщин — больше половины замужем.
Представительниц прекрасного пола интересуют вертикали крипты и гемблинга, а мужчин — гемблинг и нутра. Но в других вертикалях тоже есть жизнь. Согласно отчету G.Partners, большинство респондентов работает в серых и черных вертикалях. Топ-вертикаль — гемблинг (42,8%), затем нутра (18,3%), дейтинг (5,3%), крипта (4,8%), свипстейки (2,9%) и только потом беттинг (2,4%). Еще часть участников опроса выбрали «Другое» (18,3%), куда вошли товарка, адалт, займы, инсталлы, утилиты и др.
Среди опрошенных самой популярной моделью оплаты оказалась COD, за нее отдали голос 27%. В тройку вошли еще SS (16%) и Trial (15%). Также в опросе респонденты указали другие модели: CPA (16%), RS (9%), CPL (4%) и CPM (0,5%). Стоит отметить, что один участник опроса мог выбрать сразу несколько моделей оплаты.
Большинство респондентов пришли в арбитраж по рекомендации друзей. 79% опрошенных оказались самоучками и всего добивались сами. 21% получили свой первый опыт благодаря работе в команде.
На что заливали в первую РК? В списке оказались самые разные варианты: нутра (омолаживающие кремы, средства для похудения, средства от варикоза, средства для потенции), товарка (обогреватели, денежные амулеты, автомобильные коврики, модульные картины, постельное белье, канцелярия), микрозаймы, дейтинг и AliExpress. Из iGaming-продуктов чаще всего брали: Parimatch, PinUp, Vulkan, Pokerstars, Pokerdom, 888poker, Gambling Craft, Poshfriends и Rox Casino.
Абсолютным фаворитом среди источников трафика у опрошенных стал Facebook*. Среди остальных были указаны Google Ads, Yandex, TikTok, трафик от блогеров, Telegram, VK, YouTube, Unity и пуши.
Касательно клоакинга некоторые не стали отвечать, посчитав это конфиденциальной информацией, и в итоге 38% либо не работают с ними, либо отказались отвечать. 62%, кто признался, что использует клоаки, назвали такие сервисы как: Keitaro, IMKLO, Binom, Magic Checker, Palladium, Gambling.pro, CLOAK IT, Cloaking.House, Black hole, HideClick, Indigo, Arbalet и самописные клоаки.
В исследовании G.Partners 65% респондентов указали, что участвовали в розыгрышах, причем 35% уточнили, что для них это был первый опыт. Интересно, что мужчин-участников оказалось на 5% больше, чем женщин. В среднем 40% получали какие-то призы в розыгрышах, а 48% ничего не выигрывали.
Что касается программ лояльности в партнерских программах, то большинство респондентов относятся к ним положительно. Однако опрошенные уточнили, что тут важно, чтобы расходы не вычитались из прибыли арбитражника и это не отражалось на функциональности самой ПП. Некоторые уточнили, что программы лояльности стимулируют больше работать и, конечно, помогают выбрать партнерку, привлекая внимание к тем, у кого есть такие программы. Респонденты указали, что им были интересны баллы, гаджеты в качестве призов, скидки им не особо нравились.
Большинство опрошенных довольны техническими возможностями платформ ПП. Из того что для них важно при работе: актуальная статистика, разделение трафика по разным линкам на разных площадках одного проекта, инструменты для анализа данных, доступ к промо материалам, понятная модель оплаты и оперативная служба поддержки. По результатам полученных ответов, оказалось, что 53% сталкивались с проблемами в выплатах при работе с партнерками, у 47% сложностей не было.
Почти половина опрошенных использует инструменты и услуги, предоставленные ПП, еще примерно 11% пользуются ими лишь изредка. Из самых популярных — баннеры, лендинги, обзоры, приложения, описания, видео-креативы, переводы и копирайтинг.
Кроме того, 67% респондентов уверены, что партнерской программе нужен свой собственный магазин расходников, но желательно, чтобы они были хорошего качества и по приятной цене. Собственный инструментарий у ПП упростил бы жизнь арбитражникам, особенно если можно было бы оплачивать услуги прямо с баланса аккаунта на платформе.
Те, кто работает только с белым трафиком, в свою очередь подчеркнули, что не считают нужным для партнерок иметь собственный магазин расходников. Для этого они готовы использовать специализированные сервисы.
Какой топ-3 инструментов в «идеальной» партнерской программе, по мнению респондентов? Учитывая боли и потребности, опрошенные выбрали аналитику (по всем воронкам и офферам), креативы, API (для расстановки кодов, баннеров, получения статистики), переводы, поддержку 24/7, прокси, аренду (аккаунтов Google, прил, лендингов и т.д.) и встроенную TDS.
Также вопросы касались и формата работы. Выяснилось, что больше половины опрошенных (53%) работают в команде, соло 39,9%. Еще 4,8% — кто работает и так, и так.
При этом из общего числа респондентов на удаленке 66,5%, в офисе — 16,2% и у остальных 16,8% гибридный график. Интересно, что большая часть участников опроса (83,3%) никак не работает над своей медийностью, при этом динамика ответов у женщин и мужчин одинаковая.
Насколько возможно наладить эффективную работу, если сотрудники работают на удаленке? Почти все респонденты (93,1%) считают, что можно, главное — замотивировать сотрудников и обеспечить правильный корпоративный менеджмент. Также важны личностные качества каждого члена команды. Так или иначе из-за пандемии и других событий люди больше приспособились к удаленке, чем это было раньше.
Отсюда логичными становятся вопросы о рабочем пространстве и трудовом графике. По словам большинства, они стараются работать не больше 8 часов, но у одиночек график может плавать от одного часа до 24 часов. Тут зависит от настроения, объема работы и других рабочих факторов. Что касается рабочего пространства, то больше всего опрошенным нравится работа из дома, на втором месте — кабинет. Желательно, чтобы лить трафик, фармить аккаунты и создавать креативы можно было из удобного кресла, со столом, хорошей лампой и другими необходимыми для работы вещами. Идея с оупенспейсом меньше всего понравилась респондентам.
Кроме того, 37,5% опрошенных работают со своей разработкой, 47% — на стороне, а 4,8% соглашаются на оба варианта. Почти 11% работают в арбитраже без разработки.
Также опрошенные рассказали, удается ли им соблюдать баланс между работой и отдыхом. Согласно результатам исследования G.Partners, 38% участников указали, что часто работают и по выходным: либо весь день, либо пару часов. Чтобы отвлекаться от работы и отдыхать эмоционально, опрошенные предпочитают кино, прогулки, видеоигры, спорт, путешествовать, читать книги или слушать музыку, готовку, кому-то помогает алкоголь или время с семьей.
Все эти способы также помогают им бороться с эмоциональным выгоранием. Кроме того, чтобы держать себя в тонусе, кто-то делает небольшие перерывы во время работы, медитирует, ходит на психотерапию, проводит детокс от соцсетей и смартфона и даже занимается благотворительностью или волонтерством.
Также участники опроса поделились мнением о важности разных мероприятий в индустрии. Они отметили, что из-за пандемии их возможности были ограничены, но все равно 53,30% старались посещать СРА-конференции, 35,30% — не ходили, а еще 11,40% были на них раньше. Из упомянутых в исследовании оказались ZM («самые душевные митапы и конференции»), ZM CONF, Affiliate World Asia/Europe, Leadbit, Affhub, SEMPRO, SiGMA, Ice London и «маленькие митапы по типу Conversion Club».
По поводу формата проведения мероприятия, большинство проголосовало за офлайн (74,4%). Онлайн поддержали 20,1%, а за оба формата отдали голоса 5,5%.
Конференции в живую поддержали в основном из-за того, что арбитражникам важна продуктивность и нетворкинг. Онлайн выбрали одиночки, которые предпочитают работать соло и относят себя к интровертам. Те, кого устроили оба формата, оценивают конференции с точки зрения целей, поэтому если интерес только в содержании докладов, то в офлайн они не видят сильной необходимости.
Темой для обсуждения в рамках опроса стали и арбитражные ивенты за границей. Готовность участвовать в таких мероприятиях выразили 51,9% опрошенных, 32,1% не хотят. Некоторые уточнили, что неплохой вариант, когда дневная программа перетекает в афтерпати вечером.
Обсуждались и форматы взаимодействия гостей и участников. За ивенты с алкоголем проголосовали 39,20%, отметив, что они расслабляют и больше работают на налаживание связей. 31,40% выбрали дневные спортивные, так как, по их мнению, они больше сплачивают коллектив.
Что касается закрытых ивентов, то 43% опрошенных рассказали, что участвуют в них, а 57% — нет. Но тут надо учитывать фактор того, что далеко не у всех есть возможность или приглашение на такие мероприятия.
В исследовании G.Partners были вопросы в отношении работы арбитражных медиа. 27,2% опрошенных сообщили, что считают контент на таких ресурсах полезным, а 30,5% — не согласны с ними. Еще 38,4% уточнили, что контент в таких медиа бывает и полезный, и не очень. Многие подчеркнули, что контент в арбитражных медиа лучше всего подходит для новичков, поскольку многие материалы поверхностные или указывают не самую актуальную информацию. Арбитражникам было бы интересно читать про кейсы, но не все готовы ими делиться. 4% респондентов признались, что не читают арбитражные медиа.
Те, кто читает ресурсы по арбитражу, считают, что главная характеристика качества материала — его польза. Из интересующих их тематик они назвали управление и мотивация, теория маркетинга в целом, тренды и свежие кейсы. Если говорить о специализированных темах, то опрошенным хотелось бы больше почитать про платежки и криптовалюту, контент-маркетинг, управление финансами, IT и трафик и статистику.
При этом, по данным опроса, 81% участников считают, что в подобных медиа достаточно обучающего контента. Тем не менее, как признались 90,6% респондентов, выцепить в текстах действительно дельные лайфхаки для работы в индустрии очень сложно, такие знания приходится добывать в основном через опыт, либо благодаря поддержке коллег и товарищей из сферы.
В рамках опроса участники также поделились своими ожиданиями и целями от работы в этой индустрии. В рамках масштабирования деятельности они отметили, что хотели бы увеличить штат и создать большую и сильную команду, сформировать крутое комьюнити. Некоторые отметили, что хотят превратить свой проект в полноценный бизнес с отделом разработки приложений, чтобы потом предоставлять свои IT-стартапы.
Касательно заработка, у всех похожие ожидания: выйти на стабильный большой доход, выйти в плюс, при этом они смотрят реально на вещи, а не мечтают о золотых горах.
В плане опыта респонденты хотят самореализоваться в новой сфере, создать свою команды и дальше расти и развиваться. Опрошенные отмечают, что рынок арбитража гибкий, поэтому работа требует адаптации, приобретения новых навыков и изучения дополнительных знаний.
Также у участников опроса спрашивали о рисках, на которые они готовы пойти в рамках работы. Например, сколько денег они готовы потерять на теста. Многие ответили, что согласны на сумму до $1000, также некоторые рассматривают варианты потерь на сумму от $1000–$2000 и $2000–$5000. Часть опрошенных указала, что в таких вопросах отталкивается от оффера.
В работе 40,3% участников опроса пользуются покупным фармом, а 32,8% — полагаются только на свой фарм. Почти 18% респондентов согласны на оба варианта.
Также у арбитражников спрашивали, рассматривали ли они вариант, чтобы лить мотив. 84,3% ответили «нет», многие указали, что считают это обманом и некачественным трафиком. Многие партнерские программы не принимают такое трафик, из-за него можно получить плохую репутацию в арбитраже. Еще участники указали, что мотив убивает рынок, создает токсичную обстановку.
Тем не менее 15,7% подтвердили, что работали с мотивом. Они признались, что им удалось заработать неплохие деньги, но прекратили лить такой трафик из-за жалоб на его качество. Некоторые отметили, что если его использовать правильно, то он может приносить прибыль.
Благодаря масштабному исследованию СРА-рынка, которое провели G.Partners, мы узнали не только о самых популярных вертикалях и источниках трафика, но и о более личных вещах: образе жизни, отношении к арбитражным медиа и планам на будущее.
Сообщение О чём болит арбитражная душа? Итоги главного исследования СРА-рынка появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
В октябре прошел масштабный опрос СРА-рынка (преимущественно среди стран СНГ), который позволил узнать, чем живет арбитражное сообщество. Благодаря честным ответам участников, удалось собрать большое количество информации, которая дала возможность глубже заглянуть в душу арбитражного комьюнити. В этом материале мы поделимся с вами полученными результатами.
Кто работает, в каких вертикалях и как с оплатой
Согласно полученным данным, арбитраж в большей степени привлекает мужчин: на данный момент в СРА женщин 11,9%, а мужчин — 88,1%. Причем если средний возраст вебмастера мужского пола 31 год, то девушки быстрее понимают перспективность работы в этой сфере и в среднем приходят в индустрию в 29 лет (женщины пришли в сферу 4 года назад, мужчины — 5 лет назад). Забавный факт: в арбитраже половина мужчин — холосты, а женщин — больше половины замужем.
Представительниц прекрасного пола интересуют вертикали крипты и гемблинга, а мужчин — гемблинг и нутра. Но в других вертикалях тоже есть жизнь. Согласно отчету G.Partners, большинство респондентов работает в серых и черных вертикалях. Топ-вертикаль — гемблинг (42,8%), затем нутра (18,3%), дейтинг (5,3%), крипта (4,8%), свипстейки (2,9%) и только потом беттинг (2,4%). Еще часть участников опроса выбрали «Другое» (18,3%), куда вошли товарка, адалт, займы, инсталлы, утилиты и др.
Среди опрошенных самой популярной моделью оплаты оказалась COD, за нее отдали голос 27%. В тройку вошли еще SS (16%) и Trial (15%). Также в опросе респонденты указали другие модели: CPA (16%), RS (9%), CPL (4%) и CPM (0,5%). Стоит отметить, что один участник опроса мог выбрать сразу несколько моделей оплаты.
Первый опыт, источники трафика и клоаки
Большинство респондентов пришли в арбитраж по рекомендации друзей. 79% опрошенных оказались самоучками и всего добивались сами. 21% получили свой первый опыт благодаря работе в команде.
На что заливали в первую РК? В списке оказались самые разные варианты: нутра (омолаживающие кремы, средства для похудения, средства от варикоза, средства для потенции), товарка (обогреватели, денежные амулеты, автомобильные коврики, модульные картины, постельное белье, канцелярия), микрозаймы, дейтинг и AliExpress. Из iGaming-продуктов чаще всего брали: Parimatch, PinUp, Vulkan, Pokerstars, Pokerdom, 888poker, Gambling Craft, Poshfriends и Rox Casino.
Абсолютным фаворитом среди источников трафика у опрошенных стал Facebook*. Среди остальных были указаны Google Ads, Yandex, TikTok, трафик от блогеров, Telegram, VK, YouTube, Unity и пуши.
Касательно клоакинга некоторые не стали отвечать, посчитав это конфиденциальной информацией, и в итоге 38% либо не работают с ними, либо отказались отвечать. 62%, кто признался, что использует клоаки, назвали такие сервисы как: Keitaro, IMKLO, Binom, Magic Checker, Palladium, Gambling.pro, CLOAK IT, Cloaking.House, Black hole, HideClick, Indigo, Arbalet и самописные клоаки.
Розыгрыши, лояльность и функциональность партнерок
В исследовании G.Partners 65% респондентов указали, что участвовали в розыгрышах, причем 35% уточнили, что для них это был первый опыт. Интересно, что мужчин-участников оказалось на 5% больше, чем женщин. В среднем 40% получали какие-то призы в розыгрышах, а 48% ничего не выигрывали.
Что касается программ лояльности в партнерских программах, то большинство респондентов относятся к ним положительно. Однако опрошенные уточнили, что тут важно, чтобы расходы не вычитались из прибыли арбитражника и это не отражалось на функциональности самой ПП. Некоторые уточнили, что программы лояльности стимулируют больше работать и, конечно, помогают выбрать партнерку, привлекая внимание к тем, у кого есть такие программы. Респонденты указали, что им были интересны баллы, гаджеты в качестве призов, скидки им не особо нравились.
Большинство опрошенных довольны техническими возможностями платформ ПП. Из того что для них важно при работе: актуальная статистика, разделение трафика по разным линкам на разных площадках одного проекта, инструменты для анализа данных, доступ к промо материалам, понятная модель оплаты и оперативная служба поддержки. По результатам полученных ответов, оказалось, что 53% сталкивались с проблемами в выплатах при работе с партнерками, у 47% сложностей не было.
Инструменты партнерских программ
Почти половина опрошенных использует инструменты и услуги, предоставленные ПП, еще примерно 11% пользуются ими лишь изредка. Из самых популярных — баннеры, лендинги, обзоры, приложения, описания, видео-креативы, переводы и копирайтинг.
Кроме того, 67% респондентов уверены, что партнерской программе нужен свой собственный магазин расходников, но желательно, чтобы они были хорошего качества и по приятной цене. Собственный инструментарий у ПП упростил бы жизнь арбитражникам, особенно если можно было бы оплачивать услуги прямо с баланса аккаунта на платформе.
Те, кто работает только с белым трафиком, в свою очередь подчеркнули, что не считают нужным для партнерок иметь собственный магазин расходников. Для этого они готовы использовать специализированные сервисы.
Какой топ-3 инструментов в «идеальной» партнерской программе, по мнению респондентов? Учитывая боли и потребности, опрошенные выбрали аналитику (по всем воронкам и офферам), креативы, API (для расстановки кодов, баннеров, получения статистики), переводы, поддержку 24/7, прокси, аренду (аккаунтов Google, прил, лендингов и т.д.) и встроенную TDS.
Условия работы и отдых
Также вопросы касались и формата работы. Выяснилось, что больше половины опрошенных (53%) работают в команде, соло 39,9%. Еще 4,8% — кто работает и так, и так.
При этом из общего числа респондентов на удаленке 66,5%, в офисе — 16,2% и у остальных 16,8% гибридный график. Интересно, что большая часть участников опроса (83,3%) никак не работает над своей медийностью, при этом динамика ответов у женщин и мужчин одинаковая.
Насколько возможно наладить эффективную работу, если сотрудники работают на удаленке? Почти все респонденты (93,1%) считают, что можно, главное — замотивировать сотрудников и обеспечить правильный корпоративный менеджмент. Также важны личностные качества каждого члена команды. Так или иначе из-за пандемии и других событий люди больше приспособились к удаленке, чем это было раньше.
Отсюда логичными становятся вопросы о рабочем пространстве и трудовом графике. По словам большинства, они стараются работать не больше 8 часов, но у одиночек график может плавать от одного часа до 24 часов. Тут зависит от настроения, объема работы и других рабочих факторов. Что касается рабочего пространства, то больше всего опрошенным нравится работа из дома, на втором месте — кабинет. Желательно, чтобы лить трафик, фармить аккаунты и создавать креативы можно было из удобного кресла, со столом, хорошей лампой и другими необходимыми для работы вещами. Идея с оупенспейсом меньше всего понравилась респондентам.
Кроме того, 37,5% опрошенных работают со своей разработкой, 47% — на стороне, а 4,8% соглашаются на оба варианта. Почти 11% работают в арбитраже без разработки.
Также опрошенные рассказали, удается ли им соблюдать баланс между работой и отдыхом. Согласно результатам исследования G.Partners, 38% участников указали, что часто работают и по выходным: либо весь день, либо пару часов. Чтобы отвлекаться от работы и отдыхать эмоционально, опрошенные предпочитают кино, прогулки, видеоигры, спорт, путешествовать, читать книги или слушать музыку, готовку, кому-то помогает алкоголь или время с семьей.
Все эти способы также помогают им бороться с эмоциональным выгоранием. Кроме того, чтобы держать себя в тонусе, кто-то делает небольшие перерывы во время работы, медитирует, ходит на психотерапию, проводит детокс от соцсетей и смартфона и даже занимается благотворительностью или волонтерством.
Конференции и митапы
Также участники опроса поделились мнением о важности разных мероприятий в индустрии. Они отметили, что из-за пандемии их возможности были ограничены, но все равно 53,30% старались посещать СРА-конференции, 35,30% — не ходили, а еще 11,40% были на них раньше. Из упомянутых в исследовании оказались ZM («самые душевные митапы и конференции»), ZM CONF, Affiliate World Asia/Europe, Leadbit, Affhub, SEMPRO, SiGMA, Ice London и «маленькие митапы по типу Conversion Club».
По поводу формата проведения мероприятия, большинство проголосовало за офлайн (74,4%). Онлайн поддержали 20,1%, а за оба формата отдали голоса 5,5%.
Конференции в живую поддержали в основном из-за того, что арбитражникам важна продуктивность и нетворкинг. Онлайн выбрали одиночки, которые предпочитают работать соло и относят себя к интровертам. Те, кого устроили оба формата, оценивают конференции с точки зрения целей, поэтому если интерес только в содержании докладов, то в офлайн они не видят сильной необходимости.
Темой для обсуждения в рамках опроса стали и арбитражные ивенты за границей. Готовность участвовать в таких мероприятиях выразили 51,9% опрошенных, 32,1% не хотят. Некоторые уточнили, что неплохой вариант, когда дневная программа перетекает в афтерпати вечером.
Обсуждались и форматы взаимодействия гостей и участников. За ивенты с алкоголем проголосовали 39,20%, отметив, что они расслабляют и больше работают на налаживание связей. 31,40% выбрали дневные спортивные, так как, по их мнению, они больше сплачивают коллектив.
Что касается закрытых ивентов, то 43% опрошенных рассказали, что участвуют в них, а 57% — нет. Но тут надо учитывать фактор того, что далеко не у всех есть возможность или приглашение на такие мероприятия.
Арбитражные медиа
В исследовании G.Partners были вопросы в отношении работы арбитражных медиа. 27,2% опрошенных сообщили, что считают контент на таких ресурсах полезным, а 30,5% — не согласны с ними. Еще 38,4% уточнили, что контент в таких медиа бывает и полезный, и не очень. Многие подчеркнули, что контент в арбитражных медиа лучше всего подходит для новичков, поскольку многие материалы поверхностные или указывают не самую актуальную информацию. Арбитражникам было бы интересно читать про кейсы, но не все готовы ими делиться. 4% респондентов признались, что не читают арбитражные медиа.
Те, кто читает ресурсы по арбитражу, считают, что главная характеристика качества материала — его польза. Из интересующих их тематик они назвали управление и мотивация, теория маркетинга в целом, тренды и свежие кейсы. Если говорить о специализированных темах, то опрошенным хотелось бы больше почитать про платежки и криптовалюту, контент-маркетинг, управление финансами, IT и трафик и статистику.
При этом, по данным опроса, 81% участников считают, что в подобных медиа достаточно обучающего контента. Тем не менее, как признались 90,6% респондентов, выцепить в текстах действительно дельные лайфхаки для работы в индустрии очень сложно, такие знания приходится добывать в основном через опыт, либо благодаря поддержке коллег и товарищей из сферы.
Ожидания и риски
В рамках опроса участники также поделились своими ожиданиями и целями от работы в этой индустрии. В рамках масштабирования деятельности они отметили, что хотели бы увеличить штат и создать большую и сильную команду, сформировать крутое комьюнити. Некоторые отметили, что хотят превратить свой проект в полноценный бизнес с отделом разработки приложений, чтобы потом предоставлять свои IT-стартапы.
Касательно заработка, у всех похожие ожидания: выйти на стабильный большой доход, выйти в плюс, при этом они смотрят реально на вещи, а не мечтают о золотых горах.
В плане опыта респонденты хотят самореализоваться в новой сфере, создать свою команды и дальше расти и развиваться. Опрошенные отмечают, что рынок арбитража гибкий, поэтому работа требует адаптации, приобретения новых навыков и изучения дополнительных знаний.
Также у участников опроса спрашивали о рисках, на которые они готовы пойти в рамках работы. Например, сколько денег они готовы потерять на теста. Многие ответили, что согласны на сумму до $1000, также некоторые рассматривают варианты потерь на сумму от $1000–$2000 и $2000–$5000. Часть опрошенных указала, что в таких вопросах отталкивается от оффера.
В работе 40,3% участников опроса пользуются покупным фармом, а 32,8% — полагаются только на свой фарм. Почти 18% респондентов согласны на оба варианта.
Также у арбитражников спрашивали, рассматривали ли они вариант, чтобы лить мотив. 84,3% ответили «нет», многие указали, что считают это обманом и некачественным трафиком. Многие партнерские программы не принимают такое трафик, из-за него можно получить плохую репутацию в арбитраже. Еще участники указали, что мотив убивает рынок, создает токсичную обстановку.
Тем не менее 15,7% подтвердили, что работали с мотивом. Они признались, что им удалось заработать неплохие деньги, но прекратили лить такой трафик из-за жалоб на его качество. Некоторые отметили, что если его использовать правильно, то он может приносить прибыль.
Вывод
Благодаря масштабному исследованию СРА-рынка, которое провели G.Partners, мы узнали не только о самых популярных вертикалях и источниках трафика, но и о более личных вещах: образе жизни, отношении к арбитражным медиа и планам на будущее.
Сообщение О чём болит арбитражная душа? Итоги главного исследования СРА-рынка появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...