ZorbasMedia
Привет нутроветянам! Меня зовут Кирилл Иваннюк и последние несколько лет я живу в США и занимаюсь supplements и нутрой. И сейчас я расскажу, как посмотреть на работу с нутрой шире и профитно заливаться на эту вертикаль.
Вы знали что рынок supplement/nutra в США в 3 раза больше по объему, чем американский гемблинг. 165 миллиардов долларов в 2022 году против 50 миллиардов у гемблы. Вот тут можно посмотреть на данные. В Америке нутру продают везде, дорого и профессионально!
Когда заходит речь об этой вертикали, у нас, арбитражников, всплывает ассоциация с колл-центрами, мазями для интимных мест, олдскульными дизайнами и лендингами с улыбающимися людьми с фотостоков, которые не меняются с 2013 года. А также с лидами, апрувами лидов, странными ГЕО, которые ты видел только на карте.
Но онлайн-продажи трансформируются, меняются как и любой бизнес. Конкуренция, мода и общество диктует новые хотелки и подходы. Но почему нутроветяне застряли в 2013-м? Ничего не меняется ?
Я разделяю supplements и нутру, и о причинах этого я расскажу ниже. А пока небольшое предисловие. Я торгую онлайн на американском амазоне и других площадках, и еще немного офлайн через местные аптеки и магазины. В хорошие месяцы продаём по 20 тыс. банок. Но у меня только white-hat подход. Был.
Ниши схожи с арбитражными: похудение, потенция, красота. Мой партнёр по вайтхет-бизнесу давно в теме, опытный мужик. Любит меня учить: люди всегда будут хотеть заниматься сексом и быть сексуальными, а чтобы заниматься сексом, надо быть красивым, так давай им поможем!
Благодаря длительному нахождению в США, тусовке амазонщиков и шопифай-продавцов я насмотрелся на то, как люди строят бизнес с белым подходом. Его я и называю — supplements. На амазоне и других площадках БАДы/витаминки называют именно так — supplements. Зафиксировали!
В прошлом году я решил разобраться, как увеличить продажи через сайт, потому что откровенно продаж там почти не было. Люди переходили с амазона на мои кривые сайты и иногда что-то покупали. Нарисовалась задача разгадать ребус, как продавать банки, которые стоят на амазоне $20-25, через свой сайт, чтобы меньше зависеть от маркетплейса.
Благо у меня уже был опыт, как лить на белую товарку: начали эксперименты с Цукербергом, которые, правда, не увенчались успехом. Лилось всё криво, в минус, банилось, и слезы текли в подушку.
Но благодаря этому приключению в спаях наткнулся на арбитражную схему. Насмотрелся на однотипные лендинги с Keto Gummies, Gummies для писюна и настроения и прочими волшебствами. Именно эту нишу мы и обзываем — нутра.
Поэтому прошу разделять эти два понятия, нутра — это не supplements,а supplements — это не нутра. Каламбурчик.
Как говорят американцы — to make a long story short. Спустя год родил ME/CBD и Кето офферы, ГЕО — USA, еще офферы SS и триал. Год мучался с разработкой, открытием мидов и кучи компаний, делал тесты разных технических решений и ниш. Стоило это развлечение — квартира в центре Киева и много нервов.
Но мои слезы в подушку и усердная работа были не напрасны. В первый месяц сделали оборот $300к , во второй — $500к и т.д. Все это произошло с помощью трафика разных партнерок, баингов + чуть свой.
Несмотря на эти приличные результаты, заявляю — нутра SS/триал гибнет.
Арбитражники, лень и топорные подходы забивают мою родную палками, без шансов, как лежачую. Чего не скажешь про Supplement — 165 млрд долларов в 2022 году и рост. Подробнее статистику можно посмотреть тут.
И после того как они добивают нутру, начинают кричать: «Оно не конвертит». И продолжают бегать дальше в поисках оффера, где им дадут выплату на $20 больше, но сбреют с них 20% после первых дней пролива. Что такое EPC никогда не слышал, это какой-то новый AI?
Имея опыт арбитражника, нутра рекла и white-hat продавца, я решил поделиться инсайтами по нутре из-за океана. Буду писать только про нутру SS/trial, потому что cod тут не бывает. Точнее, пытались запускать наши партнёрки cod в США, но это не увенчалось успехом.
Клиенты, покупающие нутру, обладают специфическим психотипом, благодаря которому им можно продать, впарить, обмануть их. Называйте, как хотите. У этих людей точно такие же проблемы, как у остальных: они мечтают похудеть, хотят что-то побольше в штанах и быть чуть красивее. И таких людей много. И как нам тогда сконвертить себе более обширную аудиторию?
В нишах меняются подходы, препараты, дизайны и воронки. Но почему не в нутре!
Посмотрите на эту историю не с арбитражной стороны, а шире. Взгляните на нишу как на нутру и на supplements. Возьмем, например, такое ГЕО как США и сделаем упражнение с несколькими платформами.
1. Amazon.com. Популярные, дешевые, «аптечные» бренды пропускаем. Ищем категорию vitamins supplements с BSR (best seller rank) ниже 10 000, цена дороже $30, от 300 отзывов. Или пробуем по ключам — Weight loss, Male Enhancement и т.д. Обратите внимание на Phytage Labs, 1MD, Gundry MD, Colonbroom, Pure Man и другие названия. Потом узнайте, как они продаются вне амазона, обратите внимание на их лендинги, воронки и ретаргетинг.
2. Review статьи. Погуглите «бренд» + review/compare. Будет куча SEO статей со «сравнениями» чудо средств. Например, вот как рекламируют средства для детокса, помогающие похудеть. Таким образом можно подсмотреть бренды-конкуренты, у которых можно позаимствовать подходы, ленды и воронки. Или вот еще ссылка с вариантами.
3. Google. Найдите мастодонтов ниши и изучите их. Например, нутра (и фарма) для адалт/ME это — forhims.com, ro.co и так далее. У них десятки разных лендингов, квизников, воронок. Вот отчет Hims. Пацаны сделали оборот почти $200 млн в Q1 и замахнулись на $800+ млн к концу года, есть чему поучиться.
Нутра/supplements — это добавки, комплексы, которые добавляются к рациону питания. Юридически во всех странах мира это не является лекарственным средством. Но мы, арбитражники, продаём эти витаминки как средство, которое вылечит, увеличит или, наоборот, уменьшит что-то. Так делают и white-hat бренды, но они ушли на 5 лет вперед от нас. Чернокнижники, так давайте возьмем подходы у них и переиграем на наш лад?
Вот ленды, преленды и креативы, которые используют, наверное, все, кто работают с SS/триал офферами. Уверен, те, кто в теме сейчас, увидят что-то знакомое. И они тоже заливали идентичный ленд/преленд позавчера.
Почему так? Почему похожие преленды и ленды? Это стандартная история: воруем друг у друга в спаях, а придумать что-то новое, не хватает времени и креативности.
Вот один и тот же преленд, который пропылесосили и в хвост и в гриву все, кому не лень.
Дизайн из 2016 года, форма для оформления заказа, тексты — без улыбки нормальному человеку это читать сложно. Давят на комплексы и проблемы, обещают быстрое решение проблем. Но схема рабочая, правда. Но почему бы не подойти к этому чуть-чуть с другой стороны?
Крео — это эверест креатива, золотая ветка. Такое даёт хороший CTR, но нетрастово и мислидово.
Или вот еще примеры. Тут большая часть крео не представляет собой ничего интересного.
Те, кто льют нутру, вы, наверно, видите такие крео через день уже в течение несколько лет. Я разбил эти ленды на блоки: по текстам, подходам. Если интересно, то можно посмотреть мои разборы креативов, правда, этот файл открывается только для мака, сорри. Я занимаюсь этим регулярно, чтобы родить для своих офферов что-то свежее.
Затронем немного тему источников. Чтобы не делать статью слишком длинной, поговорим только про фейсбук*. Ведь парни из СНГ так любят фейсбук*. Нутру SS/Trial крутят у Марка Цукерберга на площадке, и делают это supplement-бренды. За полгода через меня прошло достаточное количество трафика и разных арбитражников, чтобы увидеть подходы и разобраться в том, как конвертит ФБ* на нутру.
Частая ситуация: в течение дня запускаются разные партнёры/команды, у одних со ста кликов по 3–5 продаж, у других — ничего. Когда смотрим воронки у тех, у кого «ничего», моя губа дрожит и хочется их обнять. Зачем ты клацаешь кнопки в ноутбуке и тратишь своё время и деньги, братина. Может рисовать это твоё?
Самые сильные по трафику на SS/триал нутру — это буржовые товарищи: американцы, канадцы и их партнёрки. Они понимают, как должен конвертить кето триал или ME SS (male enhancement), или какой-нибудь Skin крем. Воронки у всех реклов +/- одинаковые, и те, кто льют, понимают, чего ожидать в статистике от таблеток для писюнов в БМе фейсбука*.
Сообщение Нутра SS/Trial 2023: Опыт нутроветянина из-за океана появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Привет нутроветянам! Меня зовут Кирилл Иваннюк и последние несколько лет я живу в США и занимаюсь supplements и нутрой. И сейчас я расскажу, как посмотреть на работу с нутрой шире и профитно заливаться на эту вертикаль.
- Вертикаль: Нутра/supplement
- Офферы: SS и Trial
- ГЕО: США
- Модель оплаты: EPC, GEPC, CPA
Вы знали что рынок supplement/nutra в США в 3 раза больше по объему, чем американский гемблинг. 165 миллиардов долларов в 2022 году против 50 миллиардов у гемблы. Вот тут можно посмотреть на данные. В Америке нутру продают везде, дорого и профессионально!
Когда заходит речь об этой вертикали, у нас, арбитражников, всплывает ассоциация с колл-центрами, мазями для интимных мест, олдскульными дизайнами и лендингами с улыбающимися людьми с фотостоков, которые не меняются с 2013 года. А также с лидами, апрувами лидов, странными ГЕО, которые ты видел только на карте.
Но онлайн-продажи трансформируются, меняются как и любой бизнес. Конкуренция, мода и общество диктует новые хотелки и подходы. Но почему нутроветяне застряли в 2013-м? Ничего не меняется ?
Supplements — это вам не нутра
Я разделяю supplements и нутру, и о причинах этого я расскажу ниже. А пока небольшое предисловие. Я торгую онлайн на американском амазоне и других площадках, и еще немного офлайн через местные аптеки и магазины. В хорошие месяцы продаём по 20 тыс. банок. Но у меня только white-hat подход. Был.
Ниши схожи с арбитражными: похудение, потенция, красота. Мой партнёр по вайтхет-бизнесу давно в теме, опытный мужик. Любит меня учить: люди всегда будут хотеть заниматься сексом и быть сексуальными, а чтобы заниматься сексом, надо быть красивым, так давай им поможем!
Благодаря длительному нахождению в США, тусовке амазонщиков и шопифай-продавцов я насмотрелся на то, как люди строят бизнес с белым подходом. Его я и называю — supplements. На амазоне и других площадках БАДы/витаминки называют именно так — supplements. Зафиксировали!
В прошлом году я решил разобраться, как увеличить продажи через сайт, потому что откровенно продаж там почти не было. Люди переходили с амазона на мои кривые сайты и иногда что-то покупали. Нарисовалась задача разгадать ребус, как продавать банки, которые стоят на амазоне $20-25, через свой сайт, чтобы меньше зависеть от маркетплейса.
Нутра — это вам не supplements
Благо у меня уже был опыт, как лить на белую товарку: начали эксперименты с Цукербергом, которые, правда, не увенчались успехом. Лилось всё криво, в минус, банилось, и слезы текли в подушку.
Но благодаря этому приключению в спаях наткнулся на арбитражную схему. Насмотрелся на однотипные лендинги с Keto Gummies, Gummies для писюна и настроения и прочими волшебствами. Именно эту нишу мы и обзываем — нутра.
Поэтому прошу разделять эти два понятия, нутра — это не supplements,а supplements — это не нутра. Каламбурчик.
Как говорят американцы — to make a long story short. Спустя год родил ME/CBD и Кето офферы, ГЕО — USA, еще офферы SS и триал. Год мучался с разработкой, открытием мидов и кучи компаний, делал тесты разных технических решений и ниш. Стоило это развлечение — квартира в центре Киева и много нервов.
Но мои слезы в подушку и усердная работа были не напрасны. В первый месяц сделали оборот $300к , во второй — $500к и т.д. Все это произошло с помощью трафика разных партнерок, баингов + чуть свой.
Несмотря на эти приличные результаты, заявляю — нутра SS/триал гибнет.
Арбитражники, лень и топорные подходы забивают мою родную палками, без шансов, как лежачую. Чего не скажешь про Supplement — 165 млрд долларов в 2022 году и рост. Подробнее статистику можно посмотреть тут.
И после того как они добивают нутру, начинают кричать: «Оно не конвертит». И продолжают бегать дальше в поисках оффера, где им дадут выплату на $20 больше, но сбреют с них 20% после первых дней пролива. Что такое EPC никогда не слышал, это какой-то новый AI?
Имея опыт арбитражника, нутра рекла и white-hat продавца, я решил поделиться инсайтами по нутре из-за океана. Буду писать только про нутру SS/trial, потому что cod тут не бывает. Точнее, пытались запускать наши партнёрки cod в США, но это не увенчалось успехом.
Клиенты, покупающие нутру, обладают специфическим психотипом, благодаря которому им можно продать, впарить, обмануть их. Называйте, как хотите. У этих людей точно такие же проблемы, как у остальных: они мечтают похудеть, хотят что-то побольше в штанах и быть чуть красивее. И таких людей много. И как нам тогда сконвертить себе более обширную аудиторию?
В нишах меняются подходы, препараты, дизайны и воронки. Но почему не в нутре!
Посмотрите на эту историю не с арбитражной стороны, а шире. Взгляните на нишу как на нутру и на supplements. Возьмем, например, такое ГЕО как США и сделаем упражнение с несколькими платформами.
1. Amazon.com. Популярные, дешевые, «аптечные» бренды пропускаем. Ищем категорию vitamins supplements с BSR (best seller rank) ниже 10 000, цена дороже $30, от 300 отзывов. Или пробуем по ключам — Weight loss, Male Enhancement и т.д. Обратите внимание на Phytage Labs, 1MD, Gundry MD, Colonbroom, Pure Man и другие названия. Потом узнайте, как они продаются вне амазона, обратите внимание на их лендинги, воронки и ретаргетинг.
2. Review статьи. Погуглите «бренд» + review/compare. Будет куча SEO статей со «сравнениями» чудо средств. Например, вот как рекламируют средства для детокса, помогающие похудеть. Таким образом можно подсмотреть бренды-конкуренты, у которых можно позаимствовать подходы, ленды и воронки. Или вот еще ссылка с вариантами.
3. Google. Найдите мастодонтов ниши и изучите их. Например, нутра (и фарма) для адалт/ME это — forhims.com, ro.co и так далее. У них десятки разных лендингов, квизников, воронок. Вот отчет Hims. Пацаны сделали оборот почти $200 млн в Q1 и замахнулись на $800+ млн к концу года, есть чему поучиться.
Лендинги и креативы: овервью
Нутра/supplements — это добавки, комплексы, которые добавляются к рациону питания. Юридически во всех странах мира это не является лекарственным средством. Но мы, арбитражники, продаём эти витаминки как средство, которое вылечит, увеличит или, наоборот, уменьшит что-то. Так делают и white-hat бренды, но они ушли на 5 лет вперед от нас. Чернокнижники, так давайте возьмем подходы у них и переиграем на наш лад?
Вот ленды, преленды и креативы, которые используют, наверное, все, кто работают с SS/триал офферами. Уверен, те, кто в теме сейчас, увидят что-то знакомое. И они тоже заливали идентичный ленд/преленд позавчера.
Почему так? Почему похожие преленды и ленды? Это стандартная история: воруем друг у друга в спаях, а придумать что-то новое, не хватает времени и креативности.
Вот один и тот же преленд, который пропылесосили и в хвост и в гриву все, кому не лень.
Дизайн из 2016 года, форма для оформления заказа, тексты — без улыбки нормальному человеку это читать сложно. Давят на комплексы и проблемы, обещают быстрое решение проблем. Но схема рабочая, правда. Но почему бы не подойти к этому чуть-чуть с другой стороны?
Крео — это эверест креатива, золотая ветка. Такое даёт хороший CTR, но нетрастово и мислидово.
Или вот еще примеры. Тут большая часть крео не представляет собой ничего интересного.
Те, кто льют нутру, вы, наверно, видите такие крео через день уже в течение несколько лет. Я разбил эти ленды на блоки: по текстам, подходам. Если интересно, то можно посмотреть мои разборы креативов, правда, этот файл открывается только для мака, сорри. Я занимаюсь этим регулярно, чтобы родить для своих офферов что-то свежее.
Источники, и к каким метрикам стремиться
Затронем немного тему источников. Чтобы не делать статью слишком длинной, поговорим только про фейсбук*. Ведь парни из СНГ так любят фейсбук*. Нутру SS/Trial крутят у Марка Цукерберга на площадке, и делают это supplement-бренды. За полгода через меня прошло достаточное количество трафика и разных арбитражников, чтобы увидеть подходы и разобраться в том, как конвертит ФБ* на нутру.
Частая ситуация: в течение дня запускаются разные партнёры/команды, у одних со ста кликов по 3–5 продаж, у других — ничего. Когда смотрим воронки у тех, у кого «ничего», моя губа дрожит и хочется их обнять. Зачем ты клацаешь кнопки в ноутбуке и тратишь своё время и деньги, братина. Может рисовать это твоё?
Самые сильные по трафику на SS/триал нутру — это буржовые товарищи: американцы, канадцы и их партнёрки. Они понимают, как должен конвертить кето триал или ME SS (male enhancement), или какой-нибудь Skin крем. Воронки у всех реклов +/- одинаковые, и те, кто льют, понимают, чего ожидать в статистике от таблеток для писюнов в БМе фейсбука*.
Сообщение Нутра SS/Trial 2023: Опыт нутроветянина из-за океана появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...