ZorbasMedia
Выбирая площадку для залива рекламы, важно понимать ее преимущества и недостатки, особенно если вы планируете впервые работать с новым сорсом. От того, как хорошо вы разберетесь с особенностями платформы до начала работы, зависит, насколько успешно ваше объявление будет конвертиться, не попадут ли ваши креативы в бан, и будет ли у вас профит в целом.
В этом материале разбираемся с особенностями популярных трафик сорсов на примере нутры. Своим опытом и идеями с нами поделились представители команд AdCombo, Lemonad, AFFSTAR, RocketProfit и Evillprofit. Итак, как же лучше лить на нутра-вертикаль?
У каждого сорса есть свои особенности, которые могут либо помогать продвигать рекламу (точечный таргетинг), либо тормозить ее (строгая модерация). Что стоит изучить и проработать касательно источника трафика, прежде чем начинать лить там трафик? Начнем с базы.
Каждая платформа привлекает разных пользователей: одна больше привлекает зуммеров, а другая интереснее для людей 60+. Это связано и с ГЕО, и с функционалом площадки, и с ее популярностью у конкретной части населения. Например, на Западе Facebook’ом* чаще пользуется аудитория постарше, а вот TikTok больше по душе молодежи.
У разных платформ свои правила по модерации контента, в том числе и рекламного. Это особенно актуально, когда речь идет о товарах для здоровья, ведь ни одна площадка не хочет вечность таскаться по судам из-за того, что через них продали какой-то опасный товар. Поэтому надо внимательно читать условия по размещению продукции, иначе ошибка будет стоить вам немало нервов, да и денег тоже.
Убедитесь, что ваша реклама соответствует требованиям площадки, характерным для конкретного ГЕО. Несоблюдение этих правил также может привести к бану рекламы и штрафам.
Рекламируя нутру, нужно продумывать промо для разных платформ: где-то больше текста, а где-то наоборот больше акцент на визуал. Ведь у площадок разный способ работы с контентом. Например, Instagram*, TikTok делают меньший акцент на текст, поэтому в ваших промо визуал будет намного важнее.
Хорошо, когда на площадке эффективно работает таргетинг по регионам, позволяя делать упор на конкретные ГЕО, а лучше город или и вовсе почтовый индекс. Такие точные настройки позволят вам работать с более теплой аудиторией, учесть варианты доставки, а также минимизировать процент отказов и возвратов. Также важно не забывать адаптировать свои креативы к культурным региональным предпочтениям аудитории.
Лучше, когда пользователи могут довольно просто взаимодействовать между собой на платформе и не теряются в интерфейсе с первых же шагов. Например, возможность писать комментарии, обмениваться сообщениями, проводить прямые эфиры, ставить реакции и т.д. помогает наладить контакт аудитории с вашим рекламным профилем, что важно при продвижении офферов.
Сообщение Нутра и источники трафика: где выше конверт и меньше нервотрёпки? появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Выбирая площадку для залива рекламы, важно понимать ее преимущества и недостатки, особенно если вы планируете впервые работать с новым сорсом. От того, как хорошо вы разберетесь с особенностями платформы до начала работы, зависит, насколько успешно ваше объявление будет конвертиться, не попадут ли ваши креативы в бан, и будет ли у вас профит в целом.
В этом материале разбираемся с особенностями популярных трафик сорсов на примере нутры. Своим опытом и идеями с нами поделились представители команд AdCombo, Lemonad, AFFSTAR, RocketProfit и Evillprofit. Итак, как же лучше лить на нутра-вертикаль?
Особенности источников трафика при рекламе нутры
У каждого сорса есть свои особенности, которые могут либо помогать продвигать рекламу (точечный таргетинг), либо тормозить ее (строгая модерация). Что стоит изучить и проработать касательно источника трафика, прежде чем начинать лить там трафик? Начнем с базы.
Демография целевой аудитории
Каждая платформа привлекает разных пользователей: одна больше привлекает зуммеров, а другая интереснее для людей 60+. Это связано и с ГЕО, и с функционалом площадки, и с ее популярностью у конкретной части населения. Например, на Западе Facebook’ом* чаще пользуется аудитория постарше, а вот TikTok больше по душе молодежи.
Ограничения в рекламе на платформе
У разных платформ свои правила по модерации контента, в том числе и рекламного. Это особенно актуально, когда речь идет о товарах для здоровья, ведь ни одна площадка не хочет вечность таскаться по судам из-за того, что через них продали какой-то опасный товар. Поэтому надо внимательно читать условия по размещению продукции, иначе ошибка будет стоить вам немало нервов, да и денег тоже.
Соответствие местным правилам и законам
Убедитесь, что ваша реклама соответствует требованиям площадки, характерным для конкретного ГЕО. Несоблюдение этих правил также может привести к бану рекламы и штрафам.
Верный формат промо
Рекламируя нутру, нужно продумывать промо для разных платформ: где-то больше текста, а где-то наоборот больше акцент на визуал. Ведь у площадок разный способ работы с контентом. Например, Instagram*, TikTok делают меньший акцент на текст, поэтому в ваших промо визуал будет намного важнее.
Геотаргетинг
Хорошо, когда на площадке эффективно работает таргетинг по регионам, позволяя делать упор на конкретные ГЕО, а лучше город или и вовсе почтовый индекс. Такие точные настройки позволят вам работать с более теплой аудиторией, учесть варианты доставки, а также минимизировать процент отказов и возвратов. Также важно не забывать адаптировать свои креативы к культурным региональным предпочтениям аудитории.
Взаимодействие пользователей с площадкой
Лучше, когда пользователи могут довольно просто взаимодействовать между собой на платформе и не теряются в интерфейсе с первых же шагов. Например, возможность писать комментарии, обмениваться сообщениями, проводить прямые эфиры, ставить реакции и т.д. помогает наладить контакт аудитории с вашим рекламным профилем, что важно при продвижении офферов.
Сообщение Нутра и источники трафика: где выше конверт и меньше нервотрёпки? появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...