ZorbasMedia
Новостная витрина для арбитража — это сайт с большим числом тизеров и офферов, а также отличный способ купить дешевый трафик и продать его дороже. Схема проста: создаем сайт с желтушными новостями — добавляем щепотку рекламы сказочных амулетов и капсул для «отращивания и похудения» — профит. Если вы привыкли заморачиваться, в случае с витриной это не нужно.
Посетители проводят на них больше времени. Желтушные заголовки затягивают. Стоит кликнуть на один, как на глаза попадаются еще. Один скандал занимательнее другого! Арбитражнику подобная ситуация тоже интересна, только по другой причине: пользователь долго изучает витрину — значит, видит больше офферов.
Обычные лендинги могут упустить холодного клиента. Если человека не привлекает оффер — он покидает страницу. А вот на новостную витрину вы можете размещать офферы сколько влезет (в прямом смысле). Пусть браслетики на удачу соседствуют с кремами и «афродизиаками». Что-то да попадет в цель.
Офферы на витрине зависят от того, что должно пользователю нравиться. Если он усердно гуглил «как легко привлечь противоположный пол» — подоспеют афродизиаки. Устаревшие и невостребованные предложения всегда можно убрать с витрины, не стоит забывать об оптимизации.
«Смысл» витрин всегда один: несколько шокирующих статей и много офферов. Отличаются витрины только способом оплаты:
Представьте: пользователь интересуется гемблингом. Витрина, конечно, покажет ему подходящие офферы. Они существуют, чтобы ему нравиться. Но на витрине есть офферы и других вертикалей. Косвенно товары могут оказаться взаимосвязаны. Например, азартный игрок может захотеть привлечь к себе удачу. Даже если мистическое мышление ему несвойственно… во что не поверишь того, чтобы сорвать куш?
А даже если его не затянет глубже, на сайте много подходящих предложений. Не поверит кто-то в амулеты, значит, обратит внимание на обещание «приятных знакомств». Сплошные плюсы для арбитража трафика.
Чаще всего вам и не надо ее делать: договариваетесь с партнерской программой — вам скидывают ссылку на готовую. Все. Дальше остается работать как с самым стандартным лендингом.
Если хотите, можете сделать такую самостоятельно. На своей витрине можно постить какие угодно новости, вовремя убирать устаревшие офферы. Никаких фейспалмов и мыслей: «Я бы лучше сделал». Но здесь получается так: плюс — витрина, минус… Тоже витрина. На ее создание и контент придется потратить время. Даже если вы не особо будете стараться. Как выяснилось, стараться над контентом здесь даже во вред.
Купите домен и хостинг на WordPress или другом сайте. Оформить его и написать контент — не самое сложное в этом способе. Чтобы разместить офферы, пуши, уже нужно разбираться в коде. Да и навык подбора ключевых слов не помешает. Не берите самые высокочастотные: прорваться в топ шансов нет. Там крепко засели раскрученные новостные сайты. А вот получить трафик с менее популярных ключей вы можете. Главное — размещайте то, что должно целевой аудитории нравиться. А если даже не нравиться, то вызывать смесь отвращения с интересом.
Вам не нужно срочно становиться айтишником, только домен выкупить. В визуальном редакторе просто создать симпатичную витрину. А дальше остается только лить трафик. И своевременно заменять то, что привлекать трафик перестало. Следите за тем, что нравится пользователям. И тем, что не нравится тоже.
Если вам не хочется постоянный домен, арендуйте его. Обычно домены выкупают на время внутри сервиса или «забирают» на свой сайт.
Чтобы привлечь трафик, используйте прием сторитейлинга. Всем нравятся истории. Только здесь они должны быть короткими (в одно предложение с многоточием) и шокирующими в желтушном смысле. «Персонажи» должны быть на слуху и востребованы именно в настоящий момент. Должны ли они нравиться людям? Не факт. Привлекают внимание (вместе с трафиком!) — и хватит.
LuckyFeed — это новостной портал со свежими и интересными статьями. К каждой прилагаются рекламные офферы. Всего статей больше десяти тысяч. Витрина не сотрудничает с партнерскими сетями и передает трафик самым успешным кандидатам. Если вам нравится простая монетизация — выбирайте этот ресурс.
Здесь нас интересует витрина Light. Вы создаете аккаунт, выбираете новость или пишете свою, а затем льете трафик. Платить будут за каждое конверсионное действие (товарный клик, апрув). Light работает, как и все остальные витрины. Пользователь что-то гуглит, поисковик выдает статью. И офферы, конечно. Новости Light постят каждый день. Создатели Light обещают дополнительный профит от домонетизации и впечатляющий охват ГЕО. Так что если вы готовы потратить время на изучение функционала, Light — ваш вариант.
Создатели Traffic Light обещают уникальные лендинги, прелендинги и по пять новых офферов в месяц. Деньги с Traffic Light легко вывести на Webmoney, YooMoney, Capitalist, банковские карты. Это не все варианты оплаты (хороший повод посетить сайт). Однако все офферы витрины относятся только к нутре.
Новостная витрина — вечная классика. Людям никогда не надоест сплетничать и кликать на шокирующие заголовки. И возможно именно вы сможете адаптировать формат витрин под белые офферы. Если пользователи все-таки станут сомневаться — на витринах можно будет публиковать краткие интервью и заметки по модным темам. Экология, йога, здоровый образ жизни и что угодно еще. Так что если поставите на них — не пожалеете.
В 2023 году происходит множество событий. Еще и такое, что лить трафик с желтушных статей становится еще легче. Недавно мы рассказывали кейс про залив через новостные витрины Kadam. Это отличный пример работы с таким форматом.
Сообщение Новостные витрины для арбитража трафика 2023 появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Новостная витрина для арбитража — это сайт с большим числом тизеров и офферов, а также отличный способ купить дешевый трафик и продать его дороже. Схема проста: создаем сайт с желтушными новостями — добавляем щепотку рекламы сказочных амулетов и капсул для «отращивания и похудения» — профит. Если вы привыкли заморачиваться, в случае с витриной это не нужно.
Чем полезны новостные витрины?
Посетители проводят на них больше времени. Желтушные заголовки затягивают. Стоит кликнуть на один, как на глаза попадаются еще. Один скандал занимательнее другого! Арбитражнику подобная ситуация тоже интересна, только по другой причине: пользователь долго изучает витрину — значит, видит больше офферов.
Обычные лендинги могут упустить холодного клиента. Если человека не привлекает оффер — он покидает страницу. А вот на новостную витрину вы можете размещать офферы сколько влезет (в прямом смысле). Пусть браслетики на удачу соседствуют с кремами и «афродизиаками». Что-то да попадет в цель.
Офферы на витрине зависят от того, что должно пользователю нравиться. Если он усердно гуглил «как легко привлечь противоположный пол» — подоспеют афродизиаки. Устаревшие и невостребованные предложения всегда можно убрать с витрины, не стоит забывать об оптимизации.
Какими бывают новостные витрины?
«Смысл» витрин всегда один: несколько шокирующих статей и много офферов. Отличаются витрины только способом оплаты:
- За лиды. Трафик поступает на витрину, но платят за конкретный оффер. То есть партнерская программа следит именно за дальнейшими кликами пользователя. Одного прочтения желтушных новостей мало.
- За подписки. Каждую подписку оплачивает партнерская программа. Трафик идет через push-уведомления, так можно сказать, что такой способ больше про пуши, чем про витрины.
Еще один секрет новостной витрины
Представьте: пользователь интересуется гемблингом. Витрина, конечно, покажет ему подходящие офферы. Они существуют, чтобы ему нравиться. Но на витрине есть офферы и других вертикалей. Косвенно товары могут оказаться взаимосвязаны. Например, азартный игрок может захотеть привлечь к себе удачу. Даже если мистическое мышление ему несвойственно… во что не поверишь того, чтобы сорвать куш?
А даже если его не затянет глубже, на сайте много подходящих предложений. Не поверит кто-то в амулеты, значит, обратит внимание на обещание «приятных знакомств». Сплошные плюсы для арбитража трафика.
Как создать витрину?
Чаще всего вам и не надо ее делать: договариваетесь с партнерской программой — вам скидывают ссылку на готовую. Все. Дальше остается работать как с самым стандартным лендингом.
Если хотите, можете сделать такую самостоятельно. На своей витрине можно постить какие угодно новости, вовремя убирать устаревшие офферы. Никаких фейспалмов и мыслей: «Я бы лучше сделал». Но здесь получается так: плюс — витрина, минус… Тоже витрина. На ее создание и контент придется потратить время. Даже если вы не особо будете стараться. Как выяснилось, стараться над контентом здесь даже во вред.
Сайт
Купите домен и хостинг на WordPress или другом сайте. Оформить его и написать контент — не самое сложное в этом способе. Чтобы разместить офферы, пуши, уже нужно разбираться в коде. Да и навык подбора ключевых слов не помешает. Не берите самые высокочастотные: прорваться в топ шансов нет. Там крепко засели раскрученные новостные сайты. А вот получить трафик с менее популярных ключей вы можете. Главное — размещайте то, что должно целевой аудитории нравиться. А если даже не нравиться, то вызывать смесь отвращения с интересом.
Конструктор
Вам не нужно срочно становиться айтишником, только домен выкупить. В визуальном редакторе просто создать симпатичную витрину. А дальше остается только лить трафик. И своевременно заменять то, что привлекать трафик перестало. Следите за тем, что нравится пользователям. И тем, что не нравится тоже.
Сервис аренды
Если вам не хочется постоянный домен, арендуйте его. Обычно домены выкупают на время внутри сервиса или «забирают» на свой сайт.
Чтобы привлечь трафик, используйте прием сторитейлинга. Всем нравятся истории. Только здесь они должны быть короткими (в одно предложение с многоточием) и шокирующими в желтушном смысле. «Персонажи» должны быть на слуху и востребованы именно в настоящий момент. Должны ли они нравиться людям? Не факт. Привлекают внимание (вместе с трафиком!) — и хватит.
Обзор новостных витрин
LuckyFeed
LuckyFeed — это новостной портал со свежими и интересными статьями. К каждой прилагаются рекламные офферы. Всего статей больше десяти тысяч. Витрина не сотрудничает с партнерскими сетями и передает трафик самым успешным кандидатам. Если вам нравится простая монетизация — выбирайте этот ресурс.
Newsprofit.ru
Здесь нас интересует витрина Light. Вы создаете аккаунт, выбираете новость или пишете свою, а затем льете трафик. Платить будут за каждое конверсионное действие (товарный клик, апрув). Light работает, как и все остальные витрины. Пользователь что-то гуглит, поисковик выдает статью. И офферы, конечно. Новости Light постят каждый день. Создатели Light обещают дополнительный профит от домонетизации и впечатляющий охват ГЕО. Так что если вы готовы потратить время на изучение функционала, Light — ваш вариант.
Traffic Light
Создатели Traffic Light обещают уникальные лендинги, прелендинги и по пять новых офферов в месяц. Деньги с Traffic Light легко вывести на Webmoney, YooMoney, Capitalist, банковские карты. Это не все варианты оплаты (хороший повод посетить сайт). Однако все офферы витрины относятся только к нутре.
Выводы
Новостная витрина — вечная классика. Людям никогда не надоест сплетничать и кликать на шокирующие заголовки. И возможно именно вы сможете адаптировать формат витрин под белые офферы. Если пользователи все-таки станут сомневаться — на витринах можно будет публиковать краткие интервью и заметки по модным темам. Экология, йога, здоровый образ жизни и что угодно еще. Так что если поставите на них — не пожалеете.
В 2023 году происходит множество событий. Еще и такое, что лить трафик с желтушных статей становится еще легче. Недавно мы рассказывали кейс про залив через новостные витрины Kadam. Это отличный пример работы с таким форматом.
Сообщение Новостные витрины для арбитража трафика 2023 появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...