ZorbasMedia
Материал подготовлен командой PIN-UP Partners.
«А можно ли использовать нейросети в арбитраже трафика?», — вопрос, которым задаются многие представители индустрии с тех пор, как эта тема стала достаточно хайповой и стала попадать в заголовки всех ведущих СМИ, тематических каналов и различных арбитражных чатов. Для тех, кто не любит лонгриды, ответим сразу: и да, и нет. Остальных же приглашаем к прочтению нашего нового материала!
Сначала поговорим о том, как с помощью нейросети создать крео для вашей рекламной кампании.
Говоря простым языком, нейросеть — это программа, которая моделирует действия человеческого мозга. Например, придумывает тексты, рисует изображения и др. Сегодня мы поговорим об изображениях. Может ли нейросеть избавить от необходимости привлекать дизайнера? Данный вопрос мы решили протестировать с помощью самых популярных нейросеток. Разберем на примере двух вертикалей. Представим, что вы начинающий арбитражник и льете на один из представленных в PIN-UP Partners офферов.
Попытка №1
На днях состоится крутой матч ЛЧ и вам срочно нужно пролить трафик. Поможет ли нам нейросеть в создании креативов? Начнем с одной из самых популярных нейросеток — Midjourney, которая представляет собой бота в discord.
Начинаем с самого очевидного, делаем запрос: «Реал Мадрид» против «Ливерпуля», ждем несколько секунд, пока нейросеть создаст изображение и готово… мы получаем наши изображения. Первый блин, как говорится, комом! Кривые логотипы, неправильные титульные спонсоры и совершенно неузнаваемые лица футболистов. Это изображение точно не будет конвертить. Идем на второй круг.
Попытка №2
В этот раз мы попробовали сделать акцент на рекламной составляющей превью. Эль-классико. «Реал» против «Барсы». После нескольких секунд работы Midjourney выдал нам такой результат:
Первая картинка подойдет разве что для рекламы no name футбольного симулятора для мобильных телефонов с полным отсутствием лицензий и кривыми фамилиями футболистов (любители серии PES из нулевых вошли в чат). Второе изображение уже интереснее — в теории, если добавить логотипы команд, коэффициенты и другие атрибуты крео, можно даже получить пару лидов в гео тир 2–3 (Индия – welcome), картинки 3 и 4 не подходят для РК.
Попытка №3
Делаем более точный запрос. На этот раз просим нейросеть сгенерировать превью к матчу с использованием логотипов «Челси» и «Манчестер Юнайтед».
Ждем наше место в очереди, смотрим пока в канал подгружаются другие изображения, запрошенные пользователями, современные кухни и индийская каллиграфия и…получаем результат
С Логотипами нейросеть совершенно не справилась. Данные изображения не подходят ни для одной рекламной кампании, скорее напоминают рисунки иллюстратора. Поэтому отправляем их в Музей Тейт и идем дальше тестировать 4 гипотезу.
Попытка №4
А вдруг у нейросети получится создать более качественные креативы, если мы выберем другой вид спорта?
Увы, превью матча НБА «Лейкерс» — «Никс» также не подходящая задача для нейросети. Хотя надо сказать, что попытка оказалась лучше предыдущей.
Здесь мы решили выбрать случайный слот с главной страницы продукта PIN-UP. 3, 2, 1… Вот так вот нейросеть видит крео к слотам Hot Fruits 100.
Делаем вторую попытку. На этот раз просим нейросеть создать рекламное изображения для PIN-UP Casino.
Гораздо лучше! При желании данные крео можно довести до ума и вполне использовать их в какой-нибудь РК.
Вывод: Теоретически данную нейросеть можно использовать для создания крео к гемблинг офферам. Однако вам все равно придется докручивать креативы своими руками.
Начинаем с беттинга. Просим нейросеть создать изображение для матча «Челси» — «Реал Мадрид».
И открываем главу с школьными воспоминаниями. Картинка из серии «Когда запустил FIFA 2000 со слабой видеокартой». Даем нейросети второй шанс.
Все также плохо. Особенно красная форма мадридского «Реала». Ну и, конечно, лица футболистов.
Может быть с продуктами казино Fotor справится лучше?
Увы, рожденный ползать летать не сможет. Получаем что-то среднее между плохой рекламой казино и перуанских фруктов.
Данную нейросеть также часто рекомендуют использовать для создания изображений. Отличительной чертой Nightcafe является возможность выбрать стилистику изображения, что с одной стороны, позволяет создавать более интересные изображения, с другой стороны, усложняет процесс для людей с плохим визуалом.
Попробуем использовать режим Photo для превью матча «Барселона» — «Манчестер сити». После нескольких кликов получаем готовое изображение.
Картинка максимально похожа на стоковые изображения. Только немного съехала разметка штрафной площади, и ворота оказались где-то ближе к середине поля. В общем, не подходит. Попробуем сделать превью в другой стилистике. В основе которой будет лежать противостояние Месси и Бензема.
Немного лучше, но все равно перепутаны формы, лица игроков и др. Отказываемся от идеи делать креативы для беттинга и попробуем посмотреть, что получится со слотами.
Все также плохо. К сожалению, данная нейросеть не подходит для создания креативов. Идем дальше!
Ух, кажется, сейчас будет горячо. DALL-E-2 — это нейросеть от создателей нашумевшего проекта chatGPT. Наверняка, вы уже слышали про написанный с помощью нейросети диплом и всякие другие истории, которые разрывали медийное пространство в последнее время. Но что будет с изображениями?
Пробуем создать креатив для «Эль Классико». Нейросеть предлагает нам 4 варианта на выбор.
Работать с текстом у ребят явно получалось лучше. Попытка номер 2 — берем за основу противостояние Роналду и Месси.
Без комментариев. Может быть, со слотами получится лучше.
Но нет… Так по мнению нейросети должны выглядеть креативы для рекламы казино продуктов PIN-UP. Как думаете, какой бы креатив лучше выстрелил по результатам сплит-теста?
Возможно, вот этот. По принципу «Настолько плохо, что хорошо». Но это шутка, конечно.
Мы протестировали еще несколько нейросетей, но они не показали себя лучше, чем их конкуренты. Так что не будем тратить ваше время и вносить их в наш материал. Тем не менее представим, что ситуация такова, что нам кровь из носу нужно сделать креативы и получить готовый рекламный пост с использованием сил нейросетей здесь и сейчас.
Лучше всего себя показала сетка MidJourney, поэтому мы еще раз обратимся к ней и попросим сделать еще один креатив, а вот за текстом обратимся к Антипов бот и chatGPT. Буквально через несколько минут у нас появляется наш креатив, сделанный исключительно усилиями нейросетей без всяких правок от человека.
На заключительном этапе сезона две величайшие команды Ла Лиги — Реал Мадрид и Барселона — встретятся друг с другом на поле Сантьяго Бернабеу. Обе команды стремятся одержать победу, чтобы подтвердить свою доминирующую позицию в этом сезоне. Всего одно из двух мощных состязаний между престижными клубами поможет определить сильнейшую команду Ла Лиги в этом сезоне.
Для полноты картины добавим готовый креатив (картинка + текст) для казино:
В данный момент времени нейросети еще не подошли к тому уровню развития, чтобы создавать крутые креативы для рекламных компаний. То количество времени, которое вы потратите, а также количество денег (у каждой нейросетки есть лимит на создание бесплатных изображений) не стоят того. Другое дело — тексты. Здесь действительно нейросети могут помочь, но это уже совсем другая история, о которой мы расскажем в наших следующих постах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Сообщение Нейросети в арбитраже трафика появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Материал подготовлен командой PIN-UP Partners.
«А можно ли использовать нейросети в арбитраже трафика?», — вопрос, которым задаются многие представители индустрии с тех пор, как эта тема стала достаточно хайповой и стала попадать в заголовки всех ведущих СМИ, тематических каналов и различных арбитражных чатов. Для тех, кто не любит лонгриды, ответим сразу: и да, и нет. Остальных же приглашаем к прочтению нашего нового материала!
Сначала поговорим о том, как с помощью нейросети создать крео для вашей рекламной кампании.
Нейросети: что это такое?
Говоря простым языком, нейросеть — это программа, которая моделирует действия человеческого мозга. Например, придумывает тексты, рисует изображения и др. Сегодня мы поговорим об изображениях. Может ли нейросеть избавить от необходимости привлекать дизайнера? Данный вопрос мы решили протестировать с помощью самых популярных нейросеток. Разберем на примере двух вертикалей. Представим, что вы начинающий арбитражник и льете на один из представленных в PIN-UP Partners офферов.
Midjourney
Попытка №1
На днях состоится крутой матч ЛЧ и вам срочно нужно пролить трафик. Поможет ли нам нейросеть в создании креативов? Начнем с одной из самых популярных нейросеток — Midjourney, которая представляет собой бота в discord.
Начинаем с самого очевидного, делаем запрос: «Реал Мадрид» против «Ливерпуля», ждем несколько секунд, пока нейросеть создаст изображение и готово… мы получаем наши изображения. Первый блин, как говорится, комом! Кривые логотипы, неправильные титульные спонсоры и совершенно неузнаваемые лица футболистов. Это изображение точно не будет конвертить. Идем на второй круг.
Запрос:
Real Madrid vs Liverpool match preview
Попытка №2
В этот раз мы попробовали сделать акцент на рекламной составляющей превью. Эль-классико. «Реал» против «Барсы». После нескольких секунд работы Midjourney выдал нам такой результат:
Запрос:
Real Madrid vs Barcelona image for advertising campaign
Первая картинка подойдет разве что для рекламы no name футбольного симулятора для мобильных телефонов с полным отсутствием лицензий и кривыми фамилиями футболистов (любители серии PES из нулевых вошли в чат). Второе изображение уже интереснее — в теории, если добавить логотипы команд, коэффициенты и другие атрибуты крео, можно даже получить пару лидов в гео тир 2–3 (Индия – welcome), картинки 3 и 4 не подходят для РК.
Попытка №3
Делаем более точный запрос. На этот раз просим нейросеть сгенерировать превью к матчу с использованием логотипов «Челси» и «Манчестер Юнайтед».
Ждем наше место в очереди, смотрим пока в канал подгружаются другие изображения, запрошенные пользователями, современные кухни и индийская каллиграфия и…получаем результат
Запрос:
Chelsea vs Manchester United match preview with logo
С Логотипами нейросеть совершенно не справилась. Данные изображения не подходят ни для одной рекламной кампании, скорее напоминают рисунки иллюстратора. Поэтому отправляем их в Музей Тейт и идем дальше тестировать 4 гипотезу.
Попытка №4
А вдруг у нейросети получится создать более качественные креативы, если мы выберем другой вид спорта?
Запрос:
NBA Lakers vs Knicks
Увы, превью матча НБА «Лейкерс» — «Никс» также не подходящая задача для нейросети. Хотя надо сказать, что попытка оказалась лучше предыдущей.
А что со слотами?
Здесь мы решили выбрать случайный слот с главной страницы продукта PIN-UP. 3, 2, 1… Вот так вот нейросеть видит крео к слотам Hot Fruits 100.
Запрос:
Advertising image for Fruit 100 Slot
Делаем вторую попытку. На этот раз просим нейросеть создать рекламное изображения для PIN-UP Casino.
Запрос:
PIN-UP Casino advertising picture
Гораздо лучше! При желании данные крео можно довести до ума и вполне использовать их в какой-нибудь РК.
Вывод: Теоретически данную нейросеть можно использовать для создания крео к гемблинг офферам. Однако вам все равно придется докручивать креативы своими руками.
Fotor
Начинаем с беттинга. Просим нейросеть создать изображение для матча «Челси» — «Реал Мадрид».
Запрос:
Chelsea — Real Madrid match preview
И открываем главу с школьными воспоминаниями. Картинка из серии «Когда запустил FIFA 2000 со слабой видеокартой». Даем нейросети второй шанс.
Запрос:
Chelsea vs Real Madrid image for an advertising campaign
Все также плохо. Особенно красная форма мадридского «Реала». Ну и, конечно, лица футболистов.
Может быть с продуктами казино Fotor справится лучше?
Запрос:
Fruits 100 Slot advertising image
Увы, рожденный ползать летать не сможет. Получаем что-то среднее между плохой рекламой казино и перуанских фруктов.
Итого:
Данная нейросеть совершенно не подходит для создания крео.
Nightcafe
Данную нейросеть также часто рекомендуют использовать для создания изображений. Отличительной чертой Nightcafe является возможность выбрать стилистику изображения, что с одной стороны, позволяет создавать более интересные изображения, с другой стороны, усложняет процесс для людей с плохим визуалом.
Попробуем использовать режим Photo для превью матча «Барселона» — «Манчестер сити». После нескольких кликов получаем готовое изображение.
Запрос:
Barcelona vs Manchester City match preview
Картинка максимально похожа на стоковые изображения. Только немного съехала разметка штрафной площади, и ворота оказались где-то ближе к середине поля. В общем, не подходит. Попробуем сделать превью в другой стилистике. В основе которой будет лежать противостояние Месси и Бензема.
Запрос:
Messi vs Benzema advertising image
Немного лучше, но все равно перепутаны формы, лица игроков и др. Отказываемся от идеи делать креативы для беттинга и попробуем посмотреть, что получится со слотами.
Запрос:
PIN-UP Casino slots advertising image
Все также плохо. К сожалению, данная нейросеть не подходит для создания креативов. Идем дальше!
DALL-E-2
Ух, кажется, сейчас будет горячо. DALL-E-2 — это нейросеть от создателей нашумевшего проекта chatGPT. Наверняка, вы уже слышали про написанный с помощью нейросети диплом и всякие другие истории, которые разрывали медийное пространство в последнее время. Но что будет с изображениями?
Пробуем создать креатив для «Эль Классико». Нейросеть предлагает нам 4 варианта на выбор.
Запрос:
Real Madrid vs Barcelona match preview
Работать с текстом у ребят явно получалось лучше. Попытка номер 2 — берем за основу противостояние Роналду и Месси.
Запрос:
Ronaldo vs Messi advertising image
Без комментариев. Может быть, со слотами получится лучше.
Запрос:
PIN-UP Casino advertising image
Но нет… Так по мнению нейросети должны выглядеть креативы для рекламы казино продуктов PIN-UP. Как думаете, какой бы креатив лучше выстрелил по результатам сплит-теста?
Возможно, вот этот. По принципу «Настолько плохо, что хорошо». Но это шутка, конечно.
Запрос:
Fruits 100 Slot advertising image
Итого:
Нейросеть не подходит для создания креативов.
Бонусная часть
Мы протестировали еще несколько нейросетей, но они не показали себя лучше, чем их конкуренты. Так что не будем тратить ваше время и вносить их в наш материал. Тем не менее представим, что ситуация такова, что нам кровь из носу нужно сделать креативы и получить готовый рекламный пост с использованием сил нейросетей здесь и сейчас.
Лучше всего себя показала сетка MidJourney, поэтому мы еще раз обратимся к ней и попросим сделать еще один креатив, а вот за текстом обратимся к Антипов бот и chatGPT. Буквально через несколько минут у нас появляется наш креатив, сделанный исключительно усилиями нейросетей без всяких правок от человека.
На заключительном этапе сезона две величайшие команды Ла Лиги — Реал Мадрид и Барселона — встретятся друг с другом на поле Сантьяго Бернабеу. Обе команды стремятся одержать победу, чтобы подтвердить свою доминирующую позицию в этом сезоне. Всего одно из двух мощных состязаний между престижными клубами поможет определить сильнейшую команду Ла Лиги в этом сезоне.
Для полноты картины добавим готовый креатив (картинка + текст) для казино:
Приходите в казино PIN-UP и пробуйте свои силы в слоте Fruits 100! Здесь вас ждут приятные бонусы, азартные рискованные игры и много выигрышей! Долгое время игры гарантировано и вы сможете получить максимальное удовольствие от игры! Не пропустите шанс поиграть в Fruits 100 в казино PIN-UP!
Вывод
В данный момент времени нейросети еще не подошли к тому уровню развития, чтобы создавать крутые креативы для рекламных компаний. То количество времени, которое вы потратите, а также количество денег (у каждой нейросетки есть лимит на создание бесплатных изображений) не стоят того. Другое дело — тексты. Здесь действительно нейросети могут помочь, но это уже совсем другая история, о которой мы расскажем в наших следующих постах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Сообщение Нейросети в арбитраже трафика появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...