ZorbasMedia
Мобильный трафик становится все более важным, объемы его рынка растут, а значит растет и перспективность продвижения мобильных приложений. Одним из главных технологических прорывов, который повлиял на многие сферы, в том числе маркетинг, стало развитие нейросетей. И в этом материале мы подробно изучим, как ИИ помогает в продвижении приложений, а также рассмотрим другие актуальные способыс пособы рекламы прил, помимо ASO.
Нейронные сети способны обрабатывать и анализировать огромные объемы информации, что не только упрощает работу со статистикой, но и автоматизирует многие унылые рабочие процессы. Но есть и еще несколько преимуществ нейросетей.
1) Выводы, которые может делать ИИ на основе собранных сведений, чаще всего точные — отсутствует человеческий фактор «не заметил/обсчитался/забыл учесть». А вот как их интерпретировать и использовать в работе — это уже задача человека.
2) Они помогают создавать персонализированные рекламные кампании. Благодаря возможности обрабатывать большие объемы сведений, они могут сделать более масштабную выборку и качественнее выделить индивидуальные предпочтения разных сегментов вашей аудитории.
3) В случае рекламы автоматизация рабочих процессов звучит почти как синоним оптимизации, ведь нейросети не только ускоряют выполнение задач и забирают у вас самые нудные задачи, но и экономят время, силы и средства.
Поэтому ИИ часто используют для ретаргетинга и анализа рекламных кампаний, и продвижение мобильных приложений — не исключение. Ведь в маркетинге прил очень важно как удерживать давних пользователей, так и превращать новичков в постоянных клиентов, которые возвращаются, продолжают покупать и советуют ваш продукт другим. Понимание поведения пользователей (с помощью аналитики) — залог эффективного ретаргетинга.
В итоге использование нейросетей в рекламе приложений улучшает:
Некоторые из этих пунктов мы разберем подробно на примере тех нейросетей, которые можно использовать.
Эти два инструмента помогают генерировать креативы для иконок, скриншотов в описании приложения и где еще это понадобится. Визуальная часть влияет на общее число загрузок вашего продукта. Если картинки понравились и зацепили, наглядно описали функционал, то человеку больше захочется его скачать.
Одни из самых известных в плане создания картинок стали Midjourney и DALLE. Но они широкого профиля, генерируют изображения, которые вы можете использовать для разных целей. Но отдельно есть нейросети, которые нацелены на создание рекламных баннеров, используемых и при работе с мобильным трафиком.
Adext AI и Bannerwise — инструменты, специализация которых создавать баннеры разных размеров и форматов. Причем в настройках можно указывать некоторые параметры для креатива: шрифт, размер, границы, цвет. Также можно прописать критерии таргетинга, которые будут учитываться при генерации.
Сообщение Нейросети и другие методы продвижения мобильных приложений появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Мобильный трафик становится все более важным, объемы его рынка растут, а значит растет и перспективность продвижения мобильных приложений. Одним из главных технологических прорывов, который повлиял на многие сферы, в том числе маркетинг, стало развитие нейросетей. И в этом материале мы подробно изучим, как ИИ помогает в продвижении приложений, а также рассмотрим другие актуальные способыс пособы рекламы прил, помимо ASO.
Преимущества нейросетей
Нейронные сети способны обрабатывать и анализировать огромные объемы информации, что не только упрощает работу со статистикой, но и автоматизирует многие унылые рабочие процессы. Но есть и еще несколько преимуществ нейросетей.
1) Выводы, которые может делать ИИ на основе собранных сведений, чаще всего точные — отсутствует человеческий фактор «не заметил/обсчитался/забыл учесть». А вот как их интерпретировать и использовать в работе — это уже задача человека.
2) Они помогают создавать персонализированные рекламные кампании. Благодаря возможности обрабатывать большие объемы сведений, они могут сделать более масштабную выборку и качественнее выделить индивидуальные предпочтения разных сегментов вашей аудитории.
3) В случае рекламы автоматизация рабочих процессов звучит почти как синоним оптимизации, ведь нейросети не только ускоряют выполнение задач и забирают у вас самые нудные задачи, но и экономят время, силы и средства.
Поэтому ИИ часто используют для ретаргетинга и анализа рекламных кампаний, и продвижение мобильных приложений — не исключение. Ведь в маркетинге прил очень важно как удерживать давних пользователей, так и превращать новичков в постоянных клиентов, которые возвращаются, продолжают покупать и советуют ваш продукт другим. Понимание поведения пользователей (с помощью аналитики) — залог эффективного ретаргетинга.
В итоге использование нейросетей в рекламе приложений улучшает:
- CR приложения на странице App Store и Google Store
- UA с помощью решений на базе ИИ
- Ретеншн пользователей (снижает отток, помогая улучшить пользовательский опыт)
- Профит (повышает число покупок внутри приложения)
- Поиск и оптимизацию ключей для ASO
Некоторые из этих пунктов мы разберем подробно на примере тех нейросетей, которые можно использовать.
«Нейро» инструменты для рекламы приложений
Runway и Canva AI Image Generator
Эти два инструмента помогают генерировать креативы для иконок, скриншотов в описании приложения и где еще это понадобится. Визуальная часть влияет на общее число загрузок вашего продукта. Если картинки понравились и зацепили, наглядно описали функционал, то человеку больше захочется его скачать.
Adext AI и Bannerwise
Одни из самых известных в плане создания картинок стали Midjourney и DALLE. Но они широкого профиля, генерируют изображения, которые вы можете использовать для разных целей. Но отдельно есть нейросети, которые нацелены на создание рекламных баннеров, используемых и при работе с мобильным трафиком.
Adext AI и Bannerwise — инструменты, специализация которых создавать баннеры разных размеров и форматов. Причем в настройках можно указывать некоторые параметры для креатива: шрифт, размер, границы, цвет. Также можно прописать критерии таргетинга, которые будут учитываться при генерации.
Сообщение Нейросети и другие методы продвижения мобильных приложений появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...