ZorbasMedia
Безусловно, маркетплейсы не единственный источник трафика для e-comm офферов. Но видеть баны за агрессивные крео в соцсетях надоедает, а завести магазин на Amazon бывает сложнее, чем выиграть грин-карту в лотерее. Как поступить в такой ситуации? Обратить внимание на менее мейнстримные платформы и оценить их возможности.
Big Commerce — это конструктор интернет-магазинов. Устанавливать программное обеспечение или разбираться в чем-то кардинально вам не придется. Зарегистрируйтесь и приступайте к делу!
Первый примечательный плюс платформы — ее лояльность в ценовой политике. На выбор вам предлагают четыре тарифных плана:
На платформе есть бесплатные темы для оформления магазина, пробный период, приятные преимущества и при стандартной подписке. Продукты и их хранение без ограничений, поддержка в доступе и отсутствие транзакционных сборов — это звучит как повод для теста. А если вы захотите еще большего, тогда уже придется раскошелиться. Но Big Commerce — не та платформа, которая пытается нажиться на пользователях за «пшик». Оцените другие ее плюсы сами:
Weebly — небольшой конструктор сайтов с мягкой ценовой политикой. Pro стоит 12 долларов в месяц. Однако в странах СНГ им пользоваться сейчас нельзя. Если выберете его, используйте VPN.
По отзывам Weebly удобен для начинающих. По дизайну, распространенности он уступает своим «соперникам» — это стоит учитывать.
Его плюсы:
Wirecutter — журнал с обзорами. Как он относится к арбитражу? Обзоры оснащены ссылками на товар. Репутация Wirecutter высока. На это есть две причины: связь с New York Times и строгое следование нормам журналистики. Публикуют на сайте и интервью экспертов по профильным темам.
Подход без нативной рекламы и «палевных» предвзятых отзывов сделал свое дело. Пользователи с удовольствием читают журнал и доверяют его положительной оценке.
Чаще всего внимание сосредоточено на гаджетах и электронике. Но, например, во время пандемии спрос возрастал и на обычные бытовые товары. Со временем появляются новые категории: «стиль», «тренды», «дом и сад».
Модель монетизации — партнерские комиссии, «доход с одного клика».
WooCommerce, как и Big Commerce, — платформа для создания интернет-магазинов. Есть отличие: для использования WooCommerce нужен хостинг и доменное имя. Это все же плагин, а не конструктор сайтов. Однако сходств именно в хорошем смысле больше:
Без недостатков тоже не обошлось. В чем же платформа уступает Big Commerce?
Эта платформа для создания сайтов напоминает Wix разнообразием дизайнов и упором на творчество. Минимальная цена — 18 долларов в месяц. Из плюсов: интеграция с социальными сетями, круглосуточная поддержка клиентов, бесплатный домен.
Самый заметный минус — отсутствие пробного периода. Здесь придется сразу выбирать один из тарифных планов.
Оптимальный вариант для начинающих. Несмотря на отсутствие бесплатного плана. Продавать можно не только привычные товары(домашний декор, бытовые предметы), но и собственное творчество «в цифре». Например, онлайн-курсы, которые можно связать с самыми разными вертикалями.
Плюсы:
А что по минусам? Нет креативных дизайнов, без Pro возможностей значительно меньше. Так что если у вас есть солидный бюджет, логичнее вложить его в более продвинутые платформы.
Сообщение Не только Amazon: обзор шести зарубежных платформ, о которых вы могли не знать появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Безусловно, маркетплейсы не единственный источник трафика для e-comm офферов. Но видеть баны за агрессивные крео в соцсетях надоедает, а завести магазин на Amazon бывает сложнее, чем выиграть грин-карту в лотерее. Как поступить в такой ситуации? Обратить внимание на менее мейнстримные платформы и оценить их возможности.
Big Commerce
Big Commerce — это конструктор интернет-магазинов. Устанавливать программное обеспечение или разбираться в чем-то кардинально вам не придется. Зарегистрируйтесь и приступайте к делу!
Первый примечательный плюс платформы — ее лояльность в ценовой политике. На выбор вам предлагают четыре тарифных плана:
- Стандартный — $29.95 в месяц
- Plus — $79.95
- Pro — $295.45
- Корпоративный — обсуждается по звонку
На платформе есть бесплатные темы для оформления магазина, пробный период, приятные преимущества и при стандартной подписке. Продукты и их хранение без ограничений, поддержка в доступе и отсутствие транзакционных сборов — это звучит как повод для теста. А если вы захотите еще большего, тогда уже придется раскошелиться. Но Big Commerce — не та платформа, которая пытается нажиться на пользователях за «пшик». Оцените другие ее плюсы сами:
- Разнообразные темы (бесплатные и с вариативными ценами) — 91 штука
- Интегрируется с Google Merchant Center, что означает прямое продвижение и в Google Shopping
- Возможность синхронизации с Amazon, eBay, Facebook*, Pinterest. С ней и удобнее, и продаж больше
- Оплачивать можно разными способами (PayPal, Apple Pay и другие) и разной валютой
- Сайт оптимизирован под мобильные устройства, о поехавшем оформлении глюках переживать не нужно
- Есть SEO инструменты (название, описание, ключевые слова, картинка продукта), а значит, и таргетированная аудитория
Weebly
Weebly — небольшой конструктор сайтов с мягкой ценовой политикой. Pro стоит 12 долларов в месяц. Однако в странах СНГ им пользоваться сейчас нельзя. Если выберете его, используйте VPN.
По отзывам Weebly удобен для начинающих. По дизайну, распространенности он уступает своим «соперникам» — это стоит учитывать.
Его плюсы:
- Сайт можно создать и запустить всего за час
- Есть возможность вести блог
- Любой шаблон можно редактировать через исходный код
- Клиента поддерживают в удобном формате общения: чат, справочный центр, электронная почта
Wirecutter
Wirecutter — журнал с обзорами. Как он относится к арбитражу? Обзоры оснащены ссылками на товар. Репутация Wirecutter высока. На это есть две причины: связь с New York Times и строгое следование нормам журналистики. Публикуют на сайте и интервью экспертов по профильным темам.
Подход без нативной рекламы и «палевных» предвзятых отзывов сделал свое дело. Пользователи с удовольствием читают журнал и доверяют его положительной оценке.
Чаще всего внимание сосредоточено на гаджетах и электронике. Но, например, во время пандемии спрос возрастал и на обычные бытовые товары. Со временем появляются новые категории: «стиль», «тренды», «дом и сад».
Модель монетизации — партнерские комиссии, «доход с одного клика».
WooCommerce
WooCommerce, как и Big Commerce, — платформа для создания интернет-магазинов. Есть отличие: для использования WooCommerce нужен хостинг и доменное имя. Это все же плагин, а не конструктор сайтов. Однако сходств именно в хорошем смысле больше:
- Нет ограничений по тематике. Вы сможете продавать все, что душе угодно: аксессуары, одежду, бытовые приборы или услуги.
- Есть бесплатная версия. Не демо — именно версия, с которой можно начать работать. Оформить дизайн, торговать своим продуктом. Полезно, если на старте не хватает бюджета или уверенности его тратить.
- Есть оптимизация. Ваш дизайн вновь спасен от самовольных изменений на мобильных устройствах!
- Геолокация помогает настроить цены. Товары будут отображаться у пользователей с учетом актуальных налогов.
- Нет ограничений на загрузку товаров.
Без недостатков тоже не обошлось. В чем же платформа уступает Big Commerce?
- Нет техподдержки. Если возникнут вопросы и проблемы, вы будете решать их самостоятельно. Для начинающих это особенно серьезный минус.
- Премиум-темы по отзывам стоят дорого, что опять же усложняет продажи начинающим. Да и с наличием бюджета не всегда есть желание разоряться.
Squarespace
Эта платформа для создания сайтов напоминает Wix разнообразием дизайнов и упором на творчество. Минимальная цена — 18 долларов в месяц. Из плюсов: интеграция с социальными сетями, круглосуточная поддержка клиентов, бесплатный домен.
Самый заметный минус — отсутствие пробного периода. Здесь придется сразу выбирать один из тарифных планов.
Sellfy
Оптимальный вариант для начинающих. Несмотря на отсутствие бесплатного плана. Продавать можно не только привычные товары(домашний декор, бытовые предметы), но и собственное творчество «в цифре». Например, онлайн-курсы, которые можно связать с самыми разными вертикалями.
Плюсы:
- Магазин можно запустить за несколько минут.
- Продукция не обязательно должна быть физической. Про онлайн-курсы мы уже сказали, а что насчет подписок? С этой возможностью вы тоже сможете дать волю фантазии.
- Деньги можно вывести сразу после продажи.
- Есть мобильное приложение, распознавание языка, благодаря которому оно сразу адаптируется на нужную валюту.
- Нет ограничений на количество продуктов.
- Обеспечена безопасность файлов, поддерживается пользовательский домен.
А что по минусам? Нет креативных дизайнов, без Pro возможностей значительно меньше. Так что если у вас есть солидный бюджет, логичнее вложить его в более продвинутые платформы.
Сообщение Не только Amazon: обзор шести зарубежных платформ, о которых вы могли не знать появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...