ZorbasMedia
Сейчас многие воспринимают ютуб исключительно как дело «для души». А что ещё делать? Монетизацию отключили, рекламу тоже, ограничений на тематики много. Блогеры просят включать VPN и скидывать донаты… Грустно?
Зато конкуренция ниже: некоторые арбитражники поставили на платформе крест, хотя перелив аудитории Инсты* и Тиктока тоже встречается. А вот вы выбрали путь поиска возможностей и открыли статью. Сегодня расскажем, как можно эффективно монетизировать эту известную площадку.
Здесь не будет советов в духе «вдохновляйтесь кумирами и верьте в мечту». Творческий порыв — похвальное дело, но мы не за этим собрались. Наша цель — заработок, поэтому шаги будут соответствующими. Но если вы вдруг откроете себя именно в сфере ютуба — поздравим лично! А пока вернемся к арбитражу.
Выигрышный формат для роликов — это обзоры. Вам не нужно будет выжимать из себя максимум креатива. Просто рассказывайте людям о том, что они ищут. Изучите релевантные запросы и вперед! У них запрос, у вас — решение. Оффер, разумеется.
Льете на дейтинг? Запишите видео с «историей успеха» условного (но скромного) Васи Пупкина. Изложите в нем несколько жизненных советов, а в описании оставьте ссылку. Намекните, что Вася — молодец, но без этого сайта поиск любви (в том или ином смысле) мог и подзатянуться. А зрителю работы на один клик!
Способ действует и с другими вертикалями. Людям нравится, когда им рассказывают «по секрету». Добрый и не меркантильный «доктор»: «Никакая пластическая хирургия не нужна, просто…». Или еще один Робин Гуд, только из азартных игр: «Работал в казино, сливаю схему…».
К слову о Робин Гудах… ни на что не намекаем, но на YouTube-канале ZorbasMedia и не такое можно найти.
Обратите внимание еще вот на что:
«Ого, вот это уже звучит проще!» — скажете вы… И будете наполовину правы. Действительно, никаких историй придумывать не надо и монтировать тоже. Зато придется заморочиться с поиском блогера. «Но их же много»? А вы вычеркните умников с накрученной аудиторией, несогласных на «сомнительную» рекламу… Звучит уже не так просто (но у нас и на этот случай есть шпаргалка). Зато способ действенный. Если выберите его, учтите:
Это возможно и сейчас… но не в одиночку. Для начала вам понадобится зарубежная сим карта и аккаунт Google. В других странах меры подтверждения разнятся: в Грузии это звонок, например. Так что, если регистрируетесь через знакомого, предупредите! Ну или воспользуйтесь сервисом номеров на 10 минут.
И да, в России рекламу на ютуб больше показать нельзя. «И зачем тогда вообще этот пункт?» — спросите вы. А кто будет лить на бурж? А как же русские за границей? Да, спешно учить языки или нанимать переводчика необязательно. Просто укажите в списке языков «русский». Из ГЕО сейчас рекомендуют лить на Турцию, Азербайджан, Грецию и Казахстан. Обращайте внимание на факторы: платежеспособность аудитории, целесообразность (далеко ли доставлять рекламируемый товар?).
Здесь же притаился важный подвох. Сайт, который вы рекламируете, должен соответствовать правилам платформы. Google Ads легко находит релевантную аудиторию, но с такой же легкостью банит неугодные кампании!
*признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Сообщение Не PewDiePie, но все же: зарабатываем на YouTube появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Сейчас многие воспринимают ютуб исключительно как дело «для души». А что ещё делать? Монетизацию отключили, рекламу тоже, ограничений на тематики много. Блогеры просят включать VPN и скидывать донаты… Грустно?
Зато конкуренция ниже: некоторые арбитражники поставили на платформе крест, хотя перелив аудитории Инсты* и Тиктока тоже встречается. А вот вы выбрали путь поиска возможностей и открыли статью. Сегодня расскажем, как можно эффективно монетизировать эту известную площадку.
Просто возьмите и станьте блогером
Здесь не будет советов в духе «вдохновляйтесь кумирами и верьте в мечту». Творческий порыв — похвальное дело, но мы не за этим собрались. Наша цель — заработок, поэтому шаги будут соответствующими. Но если вы вдруг откроете себя именно в сфере ютуба — поздравим лично! А пока вернемся к арбитражу.
Выигрышный формат для роликов — это обзоры. Вам не нужно будет выжимать из себя максимум креатива. Просто рассказывайте людям о том, что они ищут. Изучите релевантные запросы и вперед! У них запрос, у вас — решение. Оффер, разумеется.
Льете на дейтинг? Запишите видео с «историей успеха» условного (но скромного) Васи Пупкина. Изложите в нем несколько жизненных советов, а в описании оставьте ссылку. Намекните, что Вася — молодец, но без этого сайта поиск любви (в том или ином смысле) мог и подзатянуться. А зрителю работы на один клик!
Способ действует и с другими вертикалями. Людям нравится, когда им рассказывают «по секрету». Добрый и не меркантильный «доктор»: «Никакая пластическая хирургия не нужна, просто…». Или еще один Робин Гуд, только из азартных игр: «Работал в казино, сливаю схему…».
К слову о Робин Гудах… ни на что не намекаем, но на YouTube-канале ZorbasMedia и не такое можно найти.
Обратите внимание еще вот на что:
- К видео понадобятся теги. Без оптимизации оно затеряется.
- Плавный уклон «разговора» к рекламе. Бдительность придется усыпить, ведь откровенный пиар раздражает.
- Отсутствие впечатляющих результатов сразу — норма. Ютуб не сразу может «сообразить» и подобрать подходящую аудиторию. Да и обзоров придется записать немало. И лучше, если тематику подберете плюс-минус одинаковую. Такой подход вызовет доверие со стороны зрителей. А смотреть канал, который «абсолютно ненавязчиво» меняет содержание аккурат под новый оффер… Это у кого-то вообще вызывает желание кликнуть? Нет? Вот именно. Если замешкаетесь — вспомните свои предпочтения в качестве зрителя. Вопросы сразу могут отпасть.
Купите рекламу
«Ого, вот это уже звучит проще!» — скажете вы… И будете наполовину правы. Действительно, никаких историй придумывать не надо и монтировать тоже. Зато придется заморочиться с поиском блогера. «Но их же много»? А вы вычеркните умников с накрученной аудиторией, несогласных на «сомнительную» рекламу… Звучит уже не так просто (но у нас и на этот случай есть шпаргалка). Зато способ действенный. Если выберите его, учтите:
- Никто не гарантирует лиды. Вы платите не за их приток, а за размещение рекламы. Но это для вас наверняка не новость.
- Раскрученный блогер — не синоним успеха. Интеграции на популярном канале стоят баснословных денег. А самое главное — они могут не окупиться. Поэтому начинайте с «малого» (например с чтения шпаргалки выше).
Запустите рекламу в Google Ads
Это возможно и сейчас… но не в одиночку. Для начала вам понадобится зарубежная сим карта и аккаунт Google. В других странах меры подтверждения разнятся: в Грузии это звонок, например. Так что, если регистрируетесь через знакомого, предупредите! Ну или воспользуйтесь сервисом номеров на 10 минут.
И да, в России рекламу на ютуб больше показать нельзя. «И зачем тогда вообще этот пункт?» — спросите вы. А кто будет лить на бурж? А как же русские за границей? Да, спешно учить языки или нанимать переводчика необязательно. Просто укажите в списке языков «русский». Из ГЕО сейчас рекомендуют лить на Турцию, Азербайджан, Грецию и Казахстан. Обращайте внимание на факторы: платежеспособность аудитории, целесообразность (далеко ли доставлять рекламируемый товар?).
Здесь же притаился важный подвох. Сайт, который вы рекламируете, должен соответствовать правилам платформы. Google Ads легко находит релевантную аудиторию, но с такой же легкостью банит неугодные кампании!
Выводы
- При работе с ютубом (как и с Google Ads, кстати) сейчас актуально заведение полезных знакомств: зарубежные симки и помощь от коллег по цеху.
- Любой из трех способов окажется затратным в плане времени. Ютуб действительно усложнил нам жизнь, но вывернуться можно.
- При работе с ютубом «безопаснее» белые офферы. Продвигаете серое — придется действовать аккуратно и завуалированно. Особенно с Google Ads.
- Быстрый результат бывает только на крео по нутре. Запаситесь терпением и бюджетом или выберите другой источник, для новичков ютуб сейчас не подходит.
- Если знаете иностранные языки — самое время этим воспользоваться. Просмотры больше не монетизируются, но привлекать лидов через обзоры вы все еще можете. Да и запрос на гемблинг и беттинг вертикали в других ГЕО зачастую оказывается выше, чем в РФ. Важно: даже при легальности казино прямая реклама все еще может быть запрещена. Так что не забываем про «жизненные истории».
- Когда появляются дополнительные возможности — пользуйтесь. Донатов это тоже касается! Если вы выбрали способ с ведением канала, «опция» доступна. Вы же создаете контент. И даже если предложенные варианты разрешения «боли» нарочито сложные, вдруг кому-то пойдет на пользу? А там и до желания задонатить недалеко!
*признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Сообщение Не PewDiePie, но все же: зарабатываем на YouTube появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...