ZorbasMedia.ru Настройка рекламной кампании в Microsoft Ads (Bing Ads)

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,040
0
0
ZorbasMedia

Microsoft Ads — это платформа контекстной рекламы. С ее помощью компании могут публиковать свои объявления для пользователей, которые ищут информацию в поисковых системах Bing и Yahoo. Настройка компании Microsoft Ads — это важный шаг для желающих расширить охваты и привлечь новых клиентов. Рассказываем, как работать с Microsoft Advertising.

Что такое Microsoft Advertising?


Microsoft Advertising — это платформа онлайн-рекламы, разработанная компанией Microsoft. Площадка предоставляет широкий спектр возможностей для рекламодателей:

  • Поисковая реклама. Компании могут показывать свои рекламные объявления в выдаче Bing и Yahoo.
  • Динамическая реклама. У вебмастеров есть возможность публиковать объявления, которые подходят под поисковые запросы пользователей.
  • Контекстная реклама. В этом случае объявления отображаются в соответствии с целевой аудиторией.
  • Таргетинг по интересам. Вебмастера могут показывать рекламу только тем, кто уже был заинтересован в схожих продуктах.
  • Таргетинг по поведению. Объявления будут видны аудитории, которая совершает целевые действия на сайтах или в приложениях.

Microsoft использует модель оплаты за клик (PPC). Это значит, что вебмастера платят, когда кто-то нажимает на их объявления. Такой подход помогает следить за расходами и получать максимальную отдачу от рекламы.

Microsoft — один из способов повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Площадка подходит для разных типов рекламный кампаний.

Преимущества Microsoft Advertising


Платформа обладает рядом преимуществ. Вот часть из них:

  • Разнообразие форматов. Microsoft Advertising предлагает разные варианты размещения объявлений. Это позволяет выбирать наиболее подходящие способы привлечения и вовлечения целевой аудитории.
  • Точность таргетинга. Для этого сервис использует различные данные: местонахождение, возраст, пол и интересы пользователя. Такой подход позволяет максимизировать эффективность рекламы. С помощью этого инструмента вы сможете охватить именно тех пользователей, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге.
  • Интеграция с другими платформами. Сервис можно интегрировать с другими платформами: Microsoft Advertising Intelligence и Microsoft Dynamics 365. Это облегчает управление рекламными кампаниями и помогает получать максимум от вложенных средств.
  • Дополнительные настройки. К примеру, доступно разделение аудитории по часовым поясам. При этом вебмастеру не нужно тратить время на ручную настройку, ведь система все делает самостоятельно.
  • Количество вебмастеров. В Microsoft Advertising меньше конкуренции, чем в тех же Facebook* или Google. Из-за этого стоимость объявлений здесь несколько ниже.

Сообщение Настройка рекламной кампании в Microsoft Ads (Bing Ads) появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...