ZorbasMedia
Microsoft Ads — это платформа контекстной рекламы. С ее помощью компании могут публиковать свои объявления для пользователей, которые ищут информацию в поисковых системах Bing и Yahoo. Настройка компании Microsoft Ads — это важный шаг для желающих расширить охваты и привлечь новых клиентов. Рассказываем, как работать с Microsoft Advertising.
Microsoft Advertising — это платформа онлайн-рекламы, разработанная компанией Microsoft. Площадка предоставляет широкий спектр возможностей для рекламодателей:
Microsoft использует модель оплаты за клик (PPC). Это значит, что вебмастера платят, когда кто-то нажимает на их объявления. Такой подход помогает следить за расходами и получать максимальную отдачу от рекламы.
Microsoft — один из способов повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Площадка подходит для разных типов рекламный кампаний.
Платформа обладает рядом преимуществ. Вот часть из них:
Сообщение Настройка рекламной кампании в Microsoft Ads (Bing Ads) появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Microsoft Ads — это платформа контекстной рекламы. С ее помощью компании могут публиковать свои объявления для пользователей, которые ищут информацию в поисковых системах Bing и Yahoo. Настройка компании Microsoft Ads — это важный шаг для желающих расширить охваты и привлечь новых клиентов. Рассказываем, как работать с Microsoft Advertising.
Что такое Microsoft Advertising?
Microsoft Advertising — это платформа онлайн-рекламы, разработанная компанией Microsoft. Площадка предоставляет широкий спектр возможностей для рекламодателей:
- Поисковая реклама. Компании могут показывать свои рекламные объявления в выдаче Bing и Yahoo.
- Динамическая реклама. У вебмастеров есть возможность публиковать объявления, которые подходят под поисковые запросы пользователей.
- Контекстная реклама. В этом случае объявления отображаются в соответствии с целевой аудиторией.
- Таргетинг по интересам. Вебмастера могут показывать рекламу только тем, кто уже был заинтересован в схожих продуктах.
- Таргетинг по поведению. Объявления будут видны аудитории, которая совершает целевые действия на сайтах или в приложениях.
Microsoft использует модель оплаты за клик (PPC). Это значит, что вебмастера платят, когда кто-то нажимает на их объявления. Такой подход помогает следить за расходами и получать максимальную отдачу от рекламы.
Microsoft — один из способов повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Площадка подходит для разных типов рекламный кампаний.
Преимущества Microsoft Advertising
Платформа обладает рядом преимуществ. Вот часть из них:
- Разнообразие форматов. Microsoft Advertising предлагает разные варианты размещения объявлений. Это позволяет выбирать наиболее подходящие способы привлечения и вовлечения целевой аудитории.
- Точность таргетинга. Для этого сервис использует различные данные: местонахождение, возраст, пол и интересы пользователя. Такой подход позволяет максимизировать эффективность рекламы. С помощью этого инструмента вы сможете охватить именно тех пользователей, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге.
- Интеграция с другими платформами. Сервис можно интегрировать с другими платформами: Microsoft Advertising Intelligence и Microsoft Dynamics 365. Это облегчает управление рекламными кампаниями и помогает получать максимум от вложенных средств.
- Дополнительные настройки. К примеру, доступно разделение аудитории по часовым поясам. При этом вебмастеру не нужно тратить время на ручную настройку, ведь система все делает самостоятельно.
- Количество вебмастеров. В Microsoft Advertising меньше конкуренции, чем в тех же Facebook* или Google. Из-за этого стоимость объявлений здесь несколько ниже.
Сообщение Настройка рекламной кампании в Microsoft Ads (Bing Ads) появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...