D
Dolphin{anty} - антидетект браузер - Telegram
Guest
Наш саппорт стал ещё человечнее!
Кликбейтный заголовок, правда? В моменте можно подумать, что мы отправили своих сотрудников на дополнительные курсы эмпатии, но нет – все сотрудники поддержки Dolphin{anty} изначально имеют по этому показателю чёткие 10/10.
А произошло вот что – мы существенно упростили первый этап общения с чат-ботом, на который получали много фидбэка в духе “не хочу отвечать на предложенные вопросы, дайте мне живого человека в чат побыстрее“. Справедливо: ведь разве может робот написать симфонию, получить “5” от пользователя после завершенного диалога в саппорте?
Что предприняли:
Убрали ненужные начальные этапы:
- Выбор языка (теперь автоматически).
- Выбор продукта (теперь автоматически).
Упростили общий список:
- Сначала идет вопрос с выбором тематики обращения (Что-то не работает, Проблемы с оплатой, Мне просто спросить, Вы меня заблочили).
- Потом идет уменьшенный список по каждой категории обращения.
Существенно сократили количество шагов:
- Теперь ты не будешь проходить 20 этапов, чтобы получить ответ на вопрос. Это происходит за 3 клика, тебя будет направлять на нужную страницу документации в разделе FAQ прямо в виджете.
Саппорт-специалисты проверяют количество огоньков под этим постом после каждых 5 закрытых тикетов, и радуются, когда их количество растёт. Поставь и ты свой –
Читать далее...
Кликбейтный заголовок, правда? В моменте можно подумать, что мы отправили своих сотрудников на дополнительные курсы эмпатии, но нет – все сотрудники поддержки Dolphin{anty} изначально имеют по этому показателю чёткие 10/10.
А произошло вот что – мы существенно упростили первый этап общения с чат-ботом, на который получали много фидбэка в духе “не хочу отвечать на предложенные вопросы, дайте мне живого человека в чат побыстрее“. Справедливо: ведь разве может робот написать симфонию, получить “5” от пользователя после завершенного диалога в саппорте?
Что предприняли:
Убрали ненужные начальные этапы:
- Выбор языка (теперь автоматически).
- Выбор продукта (теперь автоматически).
Упростили общий список:
- Сначала идет вопрос с выбором тематики обращения (Что-то не работает, Проблемы с оплатой, Мне просто спросить, Вы меня заблочили).
- Потом идет уменьшенный список по каждой категории обращения.
Существенно сократили количество шагов:
- Теперь ты не будешь проходить 20 этапов, чтобы получить ответ на вопрос. Это происходит за 3 клика, тебя будет направлять на нужную страницу документации в разделе FAQ прямо в виджете.
Саппорт-специалисты проверяют количество огоньков под этим постом после каждых 5 закрытых тикетов, и радуются, когда их количество растёт. Поставь и ты свой –
Читать далее...