ZorbasMedia
Белый арбитраж (или white-hat) — это работа с белыми офферами. Если совсем просто, от серого и черного арбитража он отличается законностью самих продуктов и прозрачностью подходов. Как правило, при работе с белыми офферами решающую роль в выборе метода продвижения играют условия самой ПП, ее ограничения, ну, и ваш бюджет, конечно. Чаще всего можно услышать про:
Однако стоит учитывать, что любой из этих источников может быть запрещен конкретной ПП, поэтому всегда читайте условия.
К наиболее белым вертикалям, как правило, относят:
Конечно, всё зависит от конкретного продукта и мнения площадки, где вы пытаетесь его продвигать.
На грани белого балансируют, например:
ПП можно искать в CPA-сетях или непосредственно на официальных сайтах рекламодателей, хотя не каждый рекламодатель размещает подобную информацию у себя на сайте. Для контекста приведем несколько белых ПП, которые встречаются в партнёрских сетях.
Л’Этуаль — одна из крупнейших сетей магазинов парфюмерии и косметики в России. Около 1000 розничных магазинов и интернет-магазин letu.ru с доставкой во все города присутствия.
Аудитория: Россия, Беларусь
Тип ПП: CPS
Ставка: 6.40%
EPC: 245 р.
На сайте letu.ru обещают выплату до 320 рублей с каждого заказа. Сумма заказа покупателя в Интернет-магазине при этом должна быть не менее 500 рублей. Заказы на подарочные сертификаты также не оплачиваются, как и заказы на сумму менее 500 рублей.
Запрещены рассылки, несанкционированные рекламные материалы, спам, создание групп от имени рекламодателя, кешбэк, купоны, контекстная реклама (кроме Google, Yandex и Begun), поп-апы, клик-андеры, мотивированный трафик, адалт, дорвеи, ключевые слова и тулбар.
Kaspersky Lab — это международная компания по обеспечению информационной безопасности с 1997 года.
Партнерка предполагается для России и СНГ.
Аудитория: Россия, СНГ
Тип ПП: CPS
Ставка: 16.00%
EPC: 384 р.
Обратите внимание, что продление лицензий старым пользователям не оплачивается.
Программа запрещает (среди прочего) ключевые слова, брендовую контекстную рекламу, использование названия компании в ссылке, поп-апы, клик-андеры, дорвеи, тулбар, адалт, тизерные и баннерные сети, API-трафик.
Смейтесь сколько хотите, но Пятёрочка — это один из крупнейших работодателей в России с постоянной потребностью в массовом подборе персонала. Более 15 000 магазинов и более 200 000 сотрудников.
Аудитория: Россия
Тип ПП: CPA
Ставка: $0,43 — 0,65
Предложение ПП:
EPC: 169 р.
Запрещены кешбэк, поп-апы, клик-андеры, рассылки, социальные сети, мотивированный трафик, тулбар, адалт, YouTube канал, API трафик, лид-колл, купоны, программы лояльности, спам, дорвеи, iFrame, хакерский трафик, Авито, hh.ru, контекстная реклама.
Разрешены тизерные и баннерные сети, реклама с использованием бренда в качестве ключевого слова.
Microsoft — транснациональная компания, выпускающая ПО для различной компьютерной техник: пк, приставок, кпк, мобильных и телефонов и т.д. Она же является и разработчиком операционных систем Windows.
Аудитория: Великобритания, Ирландия
Тип ПП: CPS
Ставки:
Программа запрещает контекстную рекламу, контекстную рекламу бренда, эдспот, рич медиа, слайдинг, клик-андеры, поп-андеры, дорвеи, мотивированный трафик, SMS и мессенджеры, тулбар, YouTube канал, адалт, ретаргетинг, поп-апы, мобильный трафик и пуши.
JBL — бренд, поставляющий продукты для профессионального воспроизведения звука, продукция компании пользуется уважением пользователей и популярна во многих ГЕО.
Аудитория: Великобритания
Тип ПП: CPS
Ставка: 4,00% (Для сравнения, для Франции ставка: 3,20%)
Запрещены мотивированный трафик, SEM, прямой трафик с SEA, ключевые слова с упоминанием названия бренда.
Trivago — это ведущая платформа для поиска отелей по всему миру, которая помогает путешественникам изменить способы поиска и сравнивать отели и альтернативные варианты размещения.
Аудитория: Великобритания
Тип ПП: CPS
Ставка: 80,00%
Программой запрещены мотивированный контент, SEM, SEA, рассылки, кешбэк, скидочные коды, социальные сети, ремаркетинг, рекламные вирусы, редирект, адалт, фрод.
Разрешены: контентный трафик, YouTube каналы
Как вообще понять, подходят ли вам подобные крупные реферальные программы? Ведь ограничений довольно много, придётся лить осторожно, скорее всего не получится жестить с креативами.
Во-первых, большую часть мыслительной работы за вас уже сделали сами рекламодатели, выставив достаточно жесткие требования к своим партнерам. Особенно это касается работы с зарубежными и международными компаниями (часто все прописано в офферах). Это значит, что выбор подходов сильно сужается и будет проще выбрать, по сути от вас требуется только не нарушать правила ПП. Но в этом зачастую и состоит главная сложность.
Во-вторых, не забывайте, что конкуренция высока. Даже хорошо оптимизированная кампания, которая соответствует всем требованиям ПП, может провалиться просто потому что у другой команды больше бюджет.
Также белые офферы требуют тщательного выстраивания маркетинговой стратегии и сегментирования аудитории. Это достаточно времязатратные и трудоемкие процессы. Однако есть и еще кое-что — цены на рекламу. Площадки, приемлемые для белых ПП, как правило, больно кусаются своими тарифами.
Если эти трудности вам не страшны, то вас ждут такие радости, как:
Да, белый арбитраж — это непросто_ времязатратно_высококонкурентно — зато это игра вдолгую. Если вам надоели постоянные баны аккаунтов и отлёты приложений, если хочется продумывать стратегию наперёд, а не просыпаться с мыслью: «Ну и кто кого нагнёт сегодня: я ФБ* или наоборот?» — присмотритесь к (любым) белым ПП.
* признана экстремистской и запрещена на территории России
Сообщение На что лить, если очень хочется вбелую появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Белый арбитраж (или white-hat) — это работа с белыми офферами. Если совсем просто, от серого и черного арбитража он отличается законностью самих продуктов и прозрачностью подходов. Как правило, при работе с белыми офферами решающую роль в выборе метода продвижения играют условия самой ПП, ее ограничения, ну, и ваш бюджет, конечно. Чаще всего можно услышать про:
- мобильный трафик;
- нативную рекламу (у инфлюенсеров, например);
- рассылки;
- социальные сети (условно-бесплатный вариант — раскрутка, платный — таргетированная реклама);
- рекламные сети;
- рекламу в поиске;
- SEO-продвижение.
Однако стоит учитывать, что любой из этих источников может быть запрещен конкретной ПП, поэтому всегда читайте условия.
К наиболее белым вертикалям, как правило, относят:
- B2B сервисы;
- e-commerce;
- софт;
- travel-офферы;
- SP-офферы;
- недвижимость;
- лидогенерацию;
Конечно, всё зависит от конкретного продукта и мнения площадки, где вы пытаетесь его продвигать.
На грани белого балансируют, например:
- финансы — так как в категорию входят МФО, которые не особо ассоциирующиеся ни с прозрачностью, ни с законностью;
- гейминг — с играми все хорошо до тех пор, пока контент не переваливает за 18+;
- инфобизнес и образование — часто в эти категории может затесаться инфоцыганство;
- нутра — большинство продуктов пройдут модерацию, а вот главные хиты многих ГЕО вроде похудалок, male enhancement, и всяких CBD могут быть отвергнуты;
- mainstream дейтинг — здесь нужно очень корректно подбирать формулировки и креативы — некоторые площадки пропускают подобные офферы.
Примеры партнерских программ
ПП можно искать в CPA-сетях или непосредственно на официальных сайтах рекламодателей, хотя не каждый рекламодатель размещает подобную информацию у себя на сайте. Для контекста приведем несколько белых ПП, которые встречаются в партнёрских сетях.
Л’Этуаль
Л’Этуаль — одна из крупнейших сетей магазинов парфюмерии и косметики в России. Около 1000 розничных магазинов и интернет-магазин letu.ru с доставкой во все города присутствия.
Аудитория: Россия, Беларусь
Тип ПП: CPS
Ставка: 6.40%
EPC: 245 р.
На сайте letu.ru обещают выплату до 320 рублей с каждого заказа. Сумма заказа покупателя в Интернет-магазине при этом должна быть не менее 500 рублей. Заказы на подарочные сертификаты также не оплачиваются, как и заказы на сумму менее 500 рублей.
Запрещены рассылки, несанкционированные рекламные материалы, спам, создание групп от имени рекламодателя, кешбэк, купоны, контекстная реклама (кроме Google, Yandex и Begun), поп-апы, клик-андеры, мотивированный трафик, адалт, дорвеи, ключевые слова и тулбар.
Kaspersky Lab
Kaspersky Lab — это международная компания по обеспечению информационной безопасности с 1997 года.
Партнерка предполагается для России и СНГ.
Аудитория: Россия, СНГ
Тип ПП: CPS
Ставка: 16.00%
EPC: 384 р.
Обратите внимание, что продление лицензий старым пользователям не оплачивается.
Программа запрещает (среди прочего) ключевые слова, брендовую контекстную рекламу, использование названия компании в ссылке, поп-апы, клик-андеры, дорвеи, тулбар, адалт, тизерные и баннерные сети, API-трафик.
HeadHunter (для Пятёрочки)
Смейтесь сколько хотите, но Пятёрочка — это один из крупнейших работодателей в России с постоянной потребностью в массовом подборе персонала. Более 15 000 магазинов и более 200 000 сотрудников.
Аудитория: Россия
Тип ПП: CPA
Ставка: $0,43 — 0,65
Предложение ПП:
- 1,22 USD — лид обрабатывается и подтверждается колл-центром (Магнит)
- 0,85 USD — лид обрабатывается и подтверждается колл-центром (Пятерочка)
EPC: 169 р.
Запрещены кешбэк, поп-апы, клик-андеры, рассылки, социальные сети, мотивированный трафик, тулбар, адалт, YouTube канал, API трафик, лид-колл, купоны, программы лояльности, спам, дорвеи, iFrame, хакерский трафик, Авито, hh.ru, контекстная реклама.
Разрешены тизерные и баннерные сети, реклама с использованием бренда в качестве ключевого слова.
Microsoft
Microsoft — транснациональная компания, выпускающая ПО для различной компьютерной техник: пк, приставок, кпк, мобильных и телефонов и т.д. Она же является и разработчиком операционных систем Windows.
Аудитория: Великобритания, Ирландия
Тип ПП: CPS
Ставки:
- 0,60% — ПК и аксессуары
- 1,20% — Surface и аксессуары, новый Surface, консоли и аксессуары Xbox, новые консоли и аксессуары Xbox, Xbox Game Pass для консоли и Xbox Live Gold
- 3,00% — Офис
- 4,20% — собственные игры для Xbox, новые собственные игры для Xbox, сторонние игры для Xbox, приложения, фильмы и телешоу
- $0,76 — Xbox Game Pass для ПК
- $0,86 — Xbox Game Pass Ultimate
- $3,39 — ежемесячная подписка на Microsoft 365
- $6,00 — годовая подписка на Microsoft 365
Программа запрещает контекстную рекламу, контекстную рекламу бренда, эдспот, рич медиа, слайдинг, клик-андеры, поп-андеры, дорвеи, мотивированный трафик, SMS и мессенджеры, тулбар, YouTube канал, адалт, ретаргетинг, поп-апы, мобильный трафик и пуши.
JBL
JBL — бренд, поставляющий продукты для профессионального воспроизведения звука, продукция компании пользуется уважением пользователей и популярна во многих ГЕО.
Аудитория: Великобритания
Тип ПП: CPS
Ставка: 4,00% (Для сравнения, для Франции ставка: 3,20%)
Запрещены мотивированный трафик, SEM, прямой трафик с SEA, ключевые слова с упоминанием названия бренда.
Trivago
Trivago — это ведущая платформа для поиска отелей по всему миру, которая помогает путешественникам изменить способы поиска и сравнивать отели и альтернативные варианты размещения.
Аудитория: Великобритания
Тип ПП: CPS
Ставка: 80,00%
Программой запрещены мотивированный контент, SEM, SEA, рассылки, кешбэк, скидочные коды, социальные сети, ремаркетинг, рекламные вирусы, редирект, адалт, фрод.
Разрешены: контентный трафик, YouTube каналы
А стоит ли заморачиваться? И кому это надо?
Как вообще понять, подходят ли вам подобные крупные реферальные программы? Ведь ограничений довольно много, придётся лить осторожно, скорее всего не получится жестить с креативами.
Во-первых, большую часть мыслительной работы за вас уже сделали сами рекламодатели, выставив достаточно жесткие требования к своим партнерам. Особенно это касается работы с зарубежными и международными компаниями (часто все прописано в офферах). Это значит, что выбор подходов сильно сужается и будет проще выбрать, по сути от вас требуется только не нарушать правила ПП. Но в этом зачастую и состоит главная сложность.
Во-вторых, не забывайте, что конкуренция высока. Даже хорошо оптимизированная кампания, которая соответствует всем требованиям ПП, может провалиться просто потому что у другой команды больше бюджет.
Также белые офферы требуют тщательного выстраивания маркетинговой стратегии и сегментирования аудитории. Это достаточно времязатратные и трудоемкие процессы. Однако есть и еще кое-что — цены на рекламу. Площадки, приемлемые для белых ПП, как правило, больно кусаются своими тарифами.
Если эти трудности вам не страшны, то вас ждут такие радости, как:
- Стабильность и долгосрочность работы с оффером (не нужно будет постоянно переживать, что ваш источник трафика заблокируют или что сам оффер станет неактуален).
- Доверие пользователей к белым офферам (например, переходы на сайт рекламодателя не сопровождается кучей сомнений из-за одного маленького клика).
- Использование готовых схем залива, предоставляемых площадками, возможность использования всех их функций (не нужно ломать голову над обходом модерации и т.п. — все уже сделано для вас, главное — грамотно использовать).
Заключение
Да, белый арбитраж — это непросто_ времязатратно_высококонкурентно — зато это игра вдолгую. Если вам надоели постоянные баны аккаунтов и отлёты приложений, если хочется продумывать стратегию наперёд, а не просыпаться с мыслью: «Ну и кто кого нагнёт сегодня: я ФБ* или наоборот?» — присмотритесь к (любым) белым ПП.
* признана экстремистской и запрещена на территории России
Сообщение На что лить, если очень хочется вбелую появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...