ZorbasMedia.ru Мотивированный трафик — как и куда его лить

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Мотивированный трафик — это трафик, несущий быструю выгоду для пользователя. Награду люди получают за регистрации, прокачки игровых аккаунтов или установку приложения. Усилий для привлечения такого трафика прилагать не нужно — спрос обеспечен. И работает это и в обратную сторону: на волне мотивированного трафика вы легко взлетите ТОП. Однако ошибки настолько же легко приводят к бану: этим источником важно пользоваться с умом.

Подробнее о преимуществах мотивированного трафика


Иногда мир несправедлив. Например, ваша качественно разработанная мобильная игра может забаговаться. Или бюджет истощиться: тогда вам придется ввести раздражающие юзеров микро-транзакции. Это приведет к падению рейтингов и куче негативных отзывов. В таком случае можно попробовать спастись мотивированным трафиком от потока негатива. Ради награды пользователи сразу станут добрее и напишут хороший отзыв. А это уже работает на долгосрочную перспективу: доверие к приложению с хороши рейтингом возрастет.

И само использование мотивированного трафика отчасти подводит к появлению органического, вспоминаем про стадный инстинкт. Приложение попадает в ТОП — его замечает по-настоящему заинтересованная аудитория — профит!

За такие бонусы уже не жалко заплатить. Но много платить и не понадобится: порог вхождения низкий. Вложите десять-пятнадцать тысяч в изначальную накрутку — и готово.

Где взять мотивированный трафик?


Сделайте заказ на фрилансовых биржах. На них заказывают положительные отзывы, клики, установки и прочее. Вы можете даже описать их содержание, чтобы выглядело естественно и без очевидных «ляпов». Можете запросить и регистрацию, целевые действия на сайте, прокачку аккаунта. Вот несколько удобных вариантов:

Seosprint


Создатели сайта обещают переходы на ваш сервис с поисковиков Google и Yandex по ключевым словам. Можно купить подписчиков в группу ВК, заказать рекламные посты и лайки.

Сайт обладает данными о пользователях (пол, возраст, профессия). Исполнителей для лучшего таргетинга тоже нанимают по этим категориям. Так что казусов с условными рыбаками, внезапно полюбившими обозревать косметику, не будет.

Wmmail


Сервис предлагает разные услуги: почтовые рассылки, просмотры сайта, размещение ссылок и баннеров. Задание можно продвигать в списке, чтобы больше исполнителей его увидели.

CashBox


Можно нагнать трафик в социальные сети (подписчики, лайки, репосты), установки и хорошие отзывы.

Prospero


Стандартный пакет услуг: продвижение в социальных сетях, отзывы, статьи и обзоры. На сайте есть орфографические проверки, что повышает качество заказов.

Как лить мотивированный трафик на офферы?


Найдите партнерские программы, которые принимают такой трафик. Соглашаются на него далеко не все. Причина — название «мотивированный трафик» не гарантирует «мотивированного пользователя». Вероятнее, что будет с точностью, да наоборот: установленное приложение отправится в корзину сразу после оплаты. И все же желающие принимать мотивированный трафик есть.

WHAFF


Сайт принимает мотивированный трафик с одним условиям: пользователи не должны оказаться однодневками. При оформлении заказа на бирже укажите, что в WHAFF пользователям обязательно выполнять действия. Только тогда вы получите монетизацию.

Adsup


Принимает трафик с мобильных устройств. Можно использовать пять офферов, средства выплачивают два раза в месяц.

LovePlanet


Оплачивается регистрация. Одна анкета — тридцать пять рублей.

Meendocash


Как и в случае LovePlanet оплачивают регистрацию. Пользователи должны быть совершеннолетними, но специфика отличается: Meendocash — сайт для взрослых и исключительно легких знакомств.

Mixmarket


На некоторые офферы принимают мотивированный трафик, но нельзя использовать спам.

После того как вы остановились на партнерке, нужно найти оффер. Перепроверьте, принимают ли там мотивированный трафик. Если да — перемещайтесь на фрилансовую биржу. Там создайте задание и подробно опишите все нужные действия. Будьте внимательны: не все исполнители добросовестны. И не все внимательны. Поэтому скрины или логин (если речь об игровом аккаунте) никогда не помешают. Отправляйте оплату только после того, как пользователь выполнит все действия.

Чем мотивировать пользователей?

  • Если аудитория — геймеры, подойдет разблокировка новых уровней, уникальных скинов и оружия для персонажей. Если это обеспечит еще и более быструю прокачку — тем более. За такое и рекламный ролик не жалко посмотреть.
  • Выплаты за те или иные действия, как задания на фрилансовых биржах.
  • Скидки, купоны, приглашения на закрытые мероприятия за установки и задания. Можно высылать на почту бесплатный контент (книги, брошюры).
  • Баллы, которые пользователь потом сможет потратить на то, что хочет. Звучит даже более заманчиво, чем «случайный» приз. Хотя вы можете использовать и вариант с рулеткой наград. Он впишется в игровую сферу.

Контент локеры


Контент локеры — это способ из разряда «выполни задания и получи профит». Например, на дейтинг офферы легко заманивать пользователей через каналы в Telegram. На ссылку на канал кликают в ответ на игривое сообщение (предложение посмотреть интимные фото — классика). А уже после этого попадают по другой ссылке на сайт для взрослых. Если задание выполнено — фото разблокируют.

Приманки в виде обещаний читов, заработка на играх тоже все еще работают.

Вот некоторые блокировщики контента:

Mobile Rewards


Фокусируется на мобильных приложениях и подменяет ненавистную рекламу на целевое действие. За него игрок получает баллы, которые можно потратить на жизни в игре.

File Locker


Реагирует на попытку загрузить файл и предотвращает ее.

CPA Locker


Реагирует на клик по недоступному для пользователя контенту и предлагает задания на выбор. Вы можете менять дизайн и заполнять формы вариантами, которые подходят под тематику сервиса.

Подводные камни

  • Если у вас онлайн-магазин, перед запуском мотивированного трафика нужно провести оптимизацию (ASO). Иначе могут возникнуть сомнения — не пользуетесь ли вы запрещенными методами продвижения?
  • Не увлекайтесь. Если произойдет резкий скачок активности (сайт поднимется в поиске, из ниоткуда возьмется сотня позитивных отзывов), сервис забанят. Начинайте постепенно, а потом накрутку можно будет ускорить.
  • Если вас тянет нарушить правила партнерской программы — продумайте дважды, мотивированный трафик распознать несложно. Если всё же решились, как минимум используйте клоакинг. Из способов скрыть тип трафика: подмена поля referer, с осторожностью оформлять задания для пользователей (их может обнаружить рекламодатель). Нежелание открыть статистику может навести на мысль, что вы совершили накрутку. И чем сильнее вы пытаетесь скрывать такие моменты, тем больше ненужного внимания к себе привлекаете.
  • У Google Play есть мнение, что отзывы оставляют около пятнадцати процентов пользователи. Будет значительно больше — возникнут подозрения. Слишком частое появление вызовет такой же эффект, пусть их будет не больше трех в час.
  • Даже если часть аудитории оправдает название «мотивированный трафик» и искренне заинтересуется, это не даст серьезных изменений. Платежеспособностью отличиться она не сможет.
  • Если приложение для редких «ценителей», никакие задания и активность пользователей не помогут. Нахождение в ТОПе ничего не изменит, потому что аудитория немногочисленна изначально.
  • Если приложение много весит, велик шанс, что пользователи забьют на него, как и на задание: слишком длительная скачка. Так что больше ста мегабайт — уже не вариант. Либо придется платить дополнительно.
  • Google Play — аномальная зона, в которой сложно давать гарантии. Чтобы увидеть результат, должно пройти несколько дней. И критерии попадания в ТОП неизвестны. Некоторые пользователи считают, что надо плавно увеличивать накрутку.
  • Встречаются случаи перепродажи одного и того же мотивированного трафика. Будьте внимательны: это сокращает количество установок.
  • Установки дают эффект только если их сразу же не удаляют. В таком случае есть опасность роста показателя отказов от сервиса.

Выводы


Мотивированный трафик — непростой, но пока еще рабочий способ поднятия активности. Главная причина его использовать — получить всплеск популярности, который привлечет органический трафик от по-настоящему заинтересованной аудитории. А как приложение первоначально попало в ТОП — не так уж важно. Главное — закрепить результат и не дать приложение потонуть в несправедливых негативных отзывах.

Сообщение Мотивированный трафик — как и куда его лить появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...