И
Инсайды AFFSTAR - Telegram Channel
Guest
Мобильный трафф + Инфопродукты + прилы = $$$
Инфопродукты можно лить с любого источника! Этот факт мы уже подтверждали в докладе на ZM Conf.
Раз уж мы говорим о заливе на прилы, то опережая вопрос «Откуда лить» отвечаем сразу — не только с ФБ и Гугла!
Окей, с чего запускаться, если не с привычных источников?
Пришло время обратиться к мобильному траффику:
In-app-источники
️Unity Ads, есть наш кейс, порог для входа: 1000$, основные модели оплаты CPI и CPV.
Крутит вашу рекламу в играх и прилах написанных на Unity. Охват: Более миллиарда пользователей.
️AppLovin, порог входа: 100$, основные модели оплаты: CPC, CPM.
Не так давно объединилась с Mopub, плюс возможность создавать креативы прямо в сетке. Охват: до 2 млрд.
️AppNext, порог входа: 200$, основные модели оплаты: CPC, CPM, CPI
Из минусов имеется достаточно суровая модерация. Охват: более 700 млн.
️ Liftoff (Vungle), порог входа: 5000$, основные модели оплаты: CPL, CPI
Есть встроенная оптимизация на машинном обучении, минимум модерации. Охват: ~1,5 млрд.
️Inmobi порог входа: 300$, основные модели оплаты: CPM, CPC, CPA.
Есть внутренние инструменты для сегментации и поведенческих корректировок. Охват: ~1 млрд.
️Minimob, порог входа: 100$, основные модели оплаты: CPM, CPC, CPI.
Менее известная, но простая в использовании, по сравнению с предыдущими. Охват: до 800 млн.
️Chartboost, порог входа: 100$ или 250$, основные модели оплаты: CPI, CPC, CPCV, CPM (не для всех форматов).
Преимущественно игровая сетка, с довольно детальным таргетингом. Охват: более 700 млн.
Читать далее...
Инфопродукты можно лить с любого источника! Этот факт мы уже подтверждали в докладе на ZM Conf.
Раз уж мы говорим о заливе на прилы, то опережая вопрос «Откуда лить» отвечаем сразу — не только с ФБ и Гугла!
Окей, с чего запускаться, если не с привычных источников?
Пришло время обратиться к мобильному траффику:
In-app-источники
️Unity Ads, есть наш кейс, порог для входа: 1000$, основные модели оплаты CPI и CPV.
Крутит вашу рекламу в играх и прилах написанных на Unity. Охват: Более миллиарда пользователей.
️AppLovin, порог входа: 100$, основные модели оплаты: CPC, CPM.
Не так давно объединилась с Mopub, плюс возможность создавать креативы прямо в сетке. Охват: до 2 млрд.
️AppNext, порог входа: 200$, основные модели оплаты: CPC, CPM, CPI
Из минусов имеется достаточно суровая модерация. Охват: более 700 млн.
️ Liftoff (Vungle), порог входа: 5000$, основные модели оплаты: CPL, CPI
Есть встроенная оптимизация на машинном обучении, минимум модерации. Охват: ~1,5 млрд.
️Inmobi порог входа: 300$, основные модели оплаты: CPM, CPC, CPA.
Есть внутренние инструменты для сегментации и поведенческих корректировок. Охват: ~1 млрд.
️Minimob, порог входа: 100$, основные модели оплаты: CPM, CPC, CPI.
Менее известная, но простая в использовании, по сравнению с предыдущими. Охват: до 800 млн.
️Chartboost, порог входа: 100$ или 250$, основные модели оплаты: CPI, CPC, CPCV, CPM (не для всех форматов).
Преимущественно игровая сетка, с довольно детальным таргетингом. Охват: более 700 млн.
Читать далее...