ZorbasMedia
Я хочу поделиться с вами кейсом о том, как мы за несколько месяцев с нуля развили сайт до $10 000 в месяц на TIER 2 ГЕО. Расскажу подробно про процессы: что нам пришлось пройти, как выбирали это ГЕО, и какие у нас амбиции на будущее. Первое, чем я хочу поделиться — нашим пошаговым планом действий.
В начале я хочу поделиться, как мы пришли к тому, что нам нужно новое ГЕО. Уже длительный период мы с командой занимались TIER 1 ГЕО, в довольно конкурентном, и в какой-то момент я вижу, что мы завязли. И проблема не в ссылках (хотя в них, конечно же тоже), не в команде, не в чем-то конкретном, а в том, что просто на это наше ГЕО нужно время и что сейчас, если не влить какие-то крупные суммы, то мы его не разблокируем. Мы можем поставить процессы, улучшить их, но это займет время.
Я подумал, что выгоднее всего сейчас будет иметь не огромный фокус на этом ГЕО и вливание туда огромных бюджетов, а его поддержка, чтобы оно в будущем выросло. И нам надо новые ГЕО, где мы быстрее получим результаты, а значит перспективы для роста.
После детального анализа мы нашли одно интересное ГЕО в TIER 2 и решили попробовать это. Результат этого вы увидите в докладе. Как показала практика и выбранная стратегия, мы сделали хороший выбор.
Как мы начали искать наше новое ГЕО, на что изначально смотрим? Потому что, по факту, у нас есть более, чем 100 разных стран на выбор.
Как мы делали анализ по DR. Мы всегда делаем анализ выдачи по какому-то базовому ключу, а-ля «best casino online» и «страна». В данном случае я показываю под Венгрию. Мы видим средний DR=53, и что в топ-10 есть сайт с относительно невысоким DR. Топ-3 у нас ниже 50 (хоть это и мультиязычный сайт, что важно подметить). В топ-10 вообще есть один сайт с DR=35, что является хорошим показателем для нас. Видим, что в топ можно зайти с DR ниже 40.
Мы делали примерно такой ресерч, на разных ГЕО, и просто сравнивали результаты. Смотрим скриншоты с разных ГЕО и ищем, где лучше, где хуже.
Я очень люблю это делать: в плане среднего DR сравнивать то ГЕО, которое я нашел, и какое-то конкурентное ГЕО, а-ля UK, US.
Давайте возьмем снова Венгрию. Можно посмотреть на минимальный DR в Венгрии, где мы и 35, и ниже 50, и UK. Здесь ниже, чем 70, ничего нет. Так что в UK, US c DR ниже 70 — ниже, чем super authority site — просто бесполезно заходить.
Я советую, когда вы думаете, что нашли неконкурентное ГЕО, сравнить его с конкурентным ГЕО. Сопоставьте две картинки и увидите, действительно ли там проще.
Следующий момент — это предварительный ресерч ключей. Его мы делаем с двумя целями:
На что мы обращаем внимание? В первую очередь, на три типа ключей:
Также хочу упомянуть ключи платежек, тоже люблю их анализировать. Дженерики, бонусы, платежки — там, где отличный интент и это ключи денежные, там всегда есть деньги.
В брендах очень много трафика обычно. Если в брендах нет трафика в данном ГЕО, то просто берите другое ГЕО. Нужно понимать, что брендовые ключи менее конкурентны, проще зайти в топ, будет больше трафика, но конверсия в разы меньше.
Что еще мы делаем?
Итак, основные вопросы для уточнения у менеджера партнерки:
Что можно сказать после такого анализа?
Важные параметры, которые нужно учесть и за счет которых конкуренция ниже:
В итоге мы пришли к X2, X3 ROI по отношению к Tier-1, и это нам дало уверенность, что на данном ГЕО, которое мы хотим пробовать, стоит продвигаться.
Что мы делаем. Возвращаемся мысленно в апрель. Покупаем 5 доменов на сумму $500. Один домен выстрелил довольно быстро. Мы уже видим кандидата на money site.
Вторая позиция на одном NH ключе. Видим топ-10, топ-20 на многих позициях.
Приступаем к тестам. Выбираем базовые 20 ключевых слов, пишем на них статьи на все потенциально хорошие домены и особенно на тот, что ближе к топу. По ключам: дженерик, платежные системы, бренды, бонусы, а также разные типы игр, например, покер, блэкджек и слоты, бренды слотов, которые популярны на данном ГЕО.
Что касается дизайна, то тут цель — сделать легкий дизайн сайта. В моем понимании, если сайт не начал приносить, хотя бы 25-30к в месяц, нет смысла его нагружать супер дизайном.
Затем — PageSpeed, GTmetrix, чтоб все было на зеленом уровне, чтобы робот понимал, что сайт быстро прогружается. Юзер получит, что хочет, подтвердив это хорошим интентом.
У нас с самого начала появился очень хороший money site, который мы сразу подметили. И мы видим его результаты за апрель и за май. Между апрелем и маем мы загрузили туда немало статей и получили подтверждение гипотезы, что это будет наш money site.
Что мы продолжаем делать?
Во-первых, стандартная тема — наполняем сайт статьями. У нас нет задачи написать 100 статей за две недели, нужно спокойно каждую неделю постить какое-то количество контента. Важно делать это постоянно и регулярно.
Второй пункт — мы улучшали метатеги на статьях, что публиковались самыми первыми, потому что надо было протестировать много доменов. Метатеги — это seo-title, seo-description, то, что юзер в самом начале видит в гугле, это наша одежка.
Также, как я уже говорили, добавили ссылки на наш домен со всех остальных доменов, используя их в роли PBN.
У нас есть результаты за май и за июнь. В конце мая у нас был апдэйт, который сыграл на руку сайту, потому что в конце мая мы видим, как сайт хорошо вырос. Он перешел с 15 уников в сутки на 40-50 уников в сутки. Второй такой рост мы зафиксировали уже в конце июня. Видим, что сайт вырос и едва ли не коснулся отметки в 100 уников в день.
Есть результаты по депозитам за июнь: сделали X8 по сравнению с маем. Ничего удивительного, просто постоянно постим контент, добавляем ссылки.
За июнь мы заработали около 4к и тут важно было не расслабляться, не забирать деньги из бизнеса. Какую-то часть мы забрали, но большую часть реинвестировали в:
Если у вас появились вопросы по теме доклада, переходите на наш YouTube-канал и смотрите доклад в записи. На многие вопросы Максим уже ответил в прямом эфире.
Также мы собрали плейлист со всеми докладами спикеров, а на сайте ZM CONF вас ждут специальные предложения от спонсоров конференции.
Сообщение Maxime Sabrie на ZM CONF 7: $10К в месяц на Tier-2 ГЕО со стартом в $1К появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Я хочу поделиться с вами кейсом о том, как мы за несколько месяцев с нуля развили сайт до $10 000 в месяц на TIER 2 ГЕО. Расскажу подробно про процессы: что нам пришлось пройти, как выбирали это ГЕО, и какие у нас амбиции на будущее. Первое, чем я хочу поделиться — нашим пошаговым планом действий.
- Анализ нескольких ГЕО по конкуренции: мы просмотрели более, чем 10 разных ГЕО: в Европе, в не-Европе, в Азии, в ЛатАме, чтобы в итоге выбрать ГЕО, которое нам больше всего подходит.
- Поиск информации и предварительная оценка: мы четко изучили каждое ГЕО, чтобы понимать, где нам будет выгодно, где невыгодно, сколько денег нужно на старте, а главное — какой будет ROI.
- Поиск, покупка и тест доменов.
- Тест наших гипотез: получение первых результатов, просмотр позиций и проверка, насколько там мы можем зайти.
- Получение первых результатов.
- Укрепление позиций, правильный реинвест и новые результаты за счет четкого реинвеста.
В начале я хочу поделиться, как мы пришли к тому, что нам нужно новое ГЕО. Уже длительный период мы с командой занимались TIER 1 ГЕО, в довольно конкурентном, и в какой-то момент я вижу, что мы завязли. И проблема не в ссылках (хотя в них, конечно же тоже), не в команде, не в чем-то конкретном, а в том, что просто на это наше ГЕО нужно время и что сейчас, если не влить какие-то крупные суммы, то мы его не разблокируем. Мы можем поставить процессы, улучшить их, но это займет время.
Я подумал, что выгоднее всего сейчас будет иметь не огромный фокус на этом ГЕО и вливание туда огромных бюджетов, а его поддержка, чтобы оно в будущем выросло. И нам надо новые ГЕО, где мы быстрее получим результаты, а значит перспективы для роста.
После детального анализа мы нашли одно интересное ГЕО в TIER 2 и решили попробовать это. Результат этого вы увидите в докладе. Как показала практика и выбранная стратегия, мы сделали хороший выбор.
Как мы начали искать наше новое ГЕО, на что изначально смотрим? Потому что, по факту, у нас есть более, чем 100 разных стран на выбор.
- Средний DR выдачи.
- Есть ли в выдаче мультиязычные сайты, я имею в виду разные казино гуру, казино.орг, казино онлайн хекс, то есть сайты, у которых много языков, и каждый язык помогает двигать другой язык. Это серьезный маркер конкуренции.
- Стоимость аутрич ссылок.
- Стоимость написания статей, то есть стоимость контента (по факту, стоимость контента и ссылок и будет формировать 90% нашего бюджета).
- Среднее количество трастовых конкурентов и сколько на них ведет трастовых ссылок — тоже очень важный параметр.
Как мы делали анализ по DR. Мы всегда делаем анализ выдачи по какому-то базовому ключу, а-ля «best casino online» и «страна». В данном случае я показываю под Венгрию. Мы видим средний DR=53, и что в топ-10 есть сайт с относительно невысоким DR. Топ-3 у нас ниже 50 (хоть это и мультиязычный сайт, что важно подметить). В топ-10 вообще есть один сайт с DR=35, что является хорошим показателем для нас. Видим, что в топ можно зайти с DR ниже 40.
Мы делали примерно такой ресерч, на разных ГЕО, и просто сравнивали результаты. Смотрим скриншоты с разных ГЕО и ищем, где лучше, где хуже.
Я очень люблю это делать: в плане среднего DR сравнивать то ГЕО, которое я нашел, и какое-то конкурентное ГЕО, а-ля UK, US.
Давайте возьмем снова Венгрию. Можно посмотреть на минимальный DR в Венгрии, где мы и 35, и ниже 50, и UK. Здесь ниже, чем 70, ничего нет. Так что в UK, US c DR ниже 70 — ниже, чем super authority site — просто бесполезно заходить.
Я советую, когда вы думаете, что нашли неконкурентное ГЕО, сравнить его с конкурентным ГЕО. Сопоставьте две картинки и увидите, действительно ли там проще.
Следующий момент — это предварительный ресерч ключей. Его мы делаем с двумя целями:
- Понять, что популярно в данном ГЕО, какой тип казино.
- Посмотреть volume, есть ли спрос на казиношные ключи.
На что мы обращаем внимание? В первую очередь, на три типа ключей:
- Дженерик-ключи — все, что связано с онлайн-казино: казино в интернете, лучшее казино онлайн, trusted casino, new casinos. Тут мы видим, что в Польше kasyna internetowe (это эквивалент казино онлайн). На это есть хороший volume, хоть он довольно быстро и понижается. Мы видим, что средний дженерик у нас в районе 500 000 volume в месяц, что не много, но и не мало.
- Бонусы. Например, в Польше основой volume — это бонусы без депозита. Интересно сравнить, что лучшее онлайн-казино у нас volume в районе 700, но при этом бесплатные спины — 33 000, то есть народ очень любит деньги на халяву. Это не очень хороший сигнал, но его можно использовать.
- Бренды. Тут намного больше volume, но нужно понимать, что конверсия намного меньше.
Также хочу упомянуть ключи платежек, тоже люблю их анализировать. Дженерики, бонусы, платежки — там, где отличный интент и это ключи денежные, там всегда есть деньги.
В брендах очень много трафика обычно. Если в брендах нет трафика в данном ГЕО, то просто берите другое ГЕО. Нужно понимать, что брендовые ключи менее конкурентны, проще зайти в топ, будет больше трафика, но конверсия в разы меньше.
Что еще мы делаем?
- Узнаем локальные особенности казино. То, что есть в данном ГЕО, и чего нет в других. В Польше, например, и в Чехии тоже немного, есть такая национальная особенность — SMS-казино. Они любят пополнять казино по SMS, и этого, кроме этих двух ГЕО , нет практически нигде.
- Узнаем локальные платежные системы, что тоже интересно из-за ключей для анализа. Например, для польского ГЕО casino blik (blik — это у них местная система, что-то типа банковского перехода). Такое есть только в Польше.
- Узнаем самые популярные игры казино для каждого ГЕО. Это можно спросить либо у менеджера партнерки, либо смотреть у конкурентов, какие самые посещаемые. Также смотрим средний DR на эти популярные игры, чтобы понять, насколько тут много конкурентов, сложно ли будет пробиться.
- Изучаем портрет ЦА. Еще важный момент — про регулятивность/нерегулятивность рынка. Нужно узнать у affiliate-менеджера, каких игроков предпочитают гемблеры из этого ГЕО: регулятивных или нерегулятивных, какая тут регуляция, насколько она важна локальным игрокам. Исходя из этого мы также можем составить портрет по ключевым словам и понять, где выгоднее ранжироваться и насколько это сложно там.
Итак, основные вопросы для уточнения у менеджера партнерки:
- Узнаем CPA для наших Tier-2 ГЕО, которые мы собираемся выбрать (сколько платят за игрока).
- Какой PLAYER VALUE для этих ГЕО. Player value иллюстрируется очень хорошо с CPA. CPA — уже отображение player value, но лайфтайм player value не помешало бы узнать отдельно. Часто бывает что CPA примерно одни и те же, но в одном ГЕО player value на 20-30% выше. Почему так получается, что CPA одинаковый — не знаю.
- Сравниваем эти цифры к схожим Tier-1 (к тем же Германиям, UK, US), чтобы понять, насколько тут будет легче, насколько меньше платят, насколько value игрока меньше.
Что можно сказать после такого анализа?
- Трастовых сайтов на наших Tier-2 ГЕО, которые мы анализировали, меньше, чем на Tier-1.
- Цена аутрич ссылок на порядок ниже. Если в UK и US аутрич ссылка будет стоить в районе $400-500, то в той же Польше или Венгрии хорошая аутрич ссылка стоит $150 (можно даже за $100 купить иногда), то есть цены в районе ЛатАма. При этом CPA-ставка также ниже, в полтора-два раза.
- Есть интересные локальные ключи, по которым можно выйти в топ, и очень часто эти ключи забываются международными сайтами.
Важные параметры, которые нужно учесть и за счет которых конкуренция ниже:
- Сложности поиска копиров для написания статей, т.к. найти локального копира непросто (вопросы оплаты, нюансы общения с ними).
- Локальные особенности под ГЕО: регуляторы, их запросы.
- Сложность поисков брендов под эти ГЕО. У них есть свои нюансы: в плане KAC партнеров, приема игроков и т.д. Договориться с брендами очень часто можно только, если ваш сайт полностью соответствует их требованиям.
- Самое главное — что предпочитают игроки: хотят на регулятивных казино играть, нерегулятивно, что в целом игроки в этой стране предпочитают.
- Более низкие ставки CPA — тут без сюрпризов.
- По регуляции нужно всегда понимать, куда отправляешь игроков, чего они хотят, потому что юзер интент — самое главное.
В итоге мы пришли к X2, X3 ROI по отношению к Tier-1, и это нам дало уверенность, что на данном ГЕО, которое мы хотим пробовать, стоит продвигаться.
Что мы делаем. Возвращаемся мысленно в апрель. Покупаем 5 доменов на сумму $500. Один домен выстрелил довольно быстро. Мы уже видим кандидата на money site.
Вторая позиция на одном NH ключе. Видим топ-10, топ-20 на многих позициях.
Приступаем к тестам. Выбираем базовые 20 ключевых слов, пишем на них статьи на все потенциально хорошие домены и особенно на тот, что ближе к топу. По ключам: дженерик, платежные системы, бренды, бонусы, а также разные типы игр, например, покер, блэкджек и слоты, бренды слотов, которые популярны на данном ГЕО.
Что касается дизайна, то тут цель — сделать легкий дизайн сайта. В моем понимании, если сайт не начал приносить, хотя бы 25-30к в месяц, нет смысла его нагружать супер дизайном.
Затем — PageSpeed, GTmetrix, чтоб все было на зеленом уровне, чтобы робот понимал, что сайт быстро прогружается. Юзер получит, что хочет, подтвердив это хорошим интентом.
У нас с самого начала появился очень хороший money site, который мы сразу подметили. И мы видим его результаты за апрель и за май. Между апрелем и маем мы загрузили туда немало статей и получили подтверждение гипотезы, что это будет наш money site.
Что мы продолжаем делать?
Во-первых, стандартная тема — наполняем сайт статьями. У нас нет задачи написать 100 статей за две недели, нужно спокойно каждую неделю постить какое-то количество контента. Важно делать это постоянно и регулярно.
Второй пункт — мы улучшали метатеги на статьях, что публиковались самыми первыми, потому что надо было протестировать много доменов. Метатеги — это seo-title, seo-description, то, что юзер в самом начале видит в гугле, это наша одежка.
Также, как я уже говорили, добавили ссылки на наш домен со всех остальных доменов, используя их в роли PBN.
У нас есть результаты за май и за июнь. В конце мая у нас был апдэйт, который сыграл на руку сайту, потому что в конце мая мы видим, как сайт хорошо вырос. Он перешел с 15 уников в сутки на 40-50 уников в сутки. Второй такой рост мы зафиксировали уже в конце июня. Видим, что сайт вырос и едва ли не коснулся отметки в 100 уников в день.
Есть результаты по депозитам за июнь: сделали X8 по сравнению с маем. Ничего удивительного, просто постоянно постим контент, добавляем ссылки.
За июнь мы заработали около 4к и тут важно было не расслабляться, не забирать деньги из бизнеса. Какую-то часть мы забрали, но большую часть реинвестировали в:
- Аутрич ссылки для данного сайта, чтобы этот сайт имел действительно трастовые ссылки. Нам было важно не лимитироваться только нашей сеткой сайтов, добавить ему действительно трастовых ссылок, которые мы видели у конкурентов.
- Решили запустить еще сайты — сайты-зеркала для брендов, с которыми все пошло хорошо.
- Запустили новые мани-сайты, то есть мы начали тратить больше бюджета, чтобы тестировать больше сайтов под мани-сайты и искать новые домены на аукционах.
Если у вас появились вопросы по теме доклада, переходите на наш YouTube-канал и смотрите доклад в записи. На многие вопросы Максим уже ответил в прямом эфире.
Также мы собрали плейлист со всеми докладами спикеров, а на сайте ZM CONF вас ждут специальные предложения от спонсоров конференции.
Сообщение Maxime Sabrie на ZM CONF 7: $10К в месяц на Tier-2 ГЕО со стартом в $1К появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...