ZorbasMedia.ru Лидогенерация в Facebook*: как собрать базу подписчиков через Lead Ads

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Facebook* Lead Ads — это вид таргетированной рекламы в Facebook* для сбора контактных данных пользователей. Вы указываете бюджет, места размещения, характеристики аудитории и на выходе получаете базу «теплых» клиентов.

В этом материале мы расскажем, как настроить рекламу Lead Ads, где найти базу данных и какие у этого инструмента есть преимущества, недостатки и ограничения.

Почему стоит использовать Lead Ads


Реклама Facebook* Lead Ads выглядит как стандартный новостной пост. Именно поэтому пользователь, листая ленту соцсети, цепляется взглядом за объявление, и оно не вызывает у него отторжение и раздражение. А еще в нем все упрощено и автоматизировано.

  • Пользователю не нужно вводить свои контактные данные — за него сделает это Facebook*.
  • Заполнение лид-формы занимает максимум две минуты. Все, что нужно сделать пользователю — это нажать на две кнопки. Так же легко, как поставить лайк или сделать репост.
  • Бизнес получает только качественных подписчиков, которые заинтересованы в том, что вы предлагаете. Также Facebook* дает всю информацию о клиенте, которую он сам заполнил (телефон, email, ФИО, место работы, увлечения и т.д.).



Как запустить рекламу Facebook* Lead Ads — пошаговая инструкция

  1. Заходим в рекламный кабинет Facebook* Ads Manager.
  2. Создаем рекламную кампанию кнопкой «+ Создать».
  3. Указываем цель «Генерация лидов». Если создаете рекламную кампанию впервые, то нужно принять пользовательское соглашение Facebook*.
  4. Пишем название рекламной кампании и нажимаем «Продолжить».
  5. Вписываем название группы объявлений и выбираем страницу, от чьего имени будет публиковаться реклама. Далее настраиваем характеристики аудитории для таргетинга — пол, возраст, интересы, регион проживания.
  6. Настраиваем плейсменты, то есть места, где будет размещаться реклама. В зависимости от вида и цели кампании объявление можно показывать в Facebook*, Instagram*, Audience Network* или в Messenger*. Внутри этих групп есть дополнительные категории (например, лента, вставки в видео, истории и т.д.).

Мы рекомендуем делать отдельные группы объявлений для каждого места размещения. Так можно сразу увидеть, какие места конверсионные, а какие неэффективные.

Сообщение Лидогенерация в Facebook*: как собрать базу подписчиков через Lead Ads появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...