ZorbasMedia
Тайвань — одно из перспективных ГЕО в азиатском регионе для арбитража, особенно гемблинга, с платежеспособной аудиторией и отличающимся от европейского рынком. Чтобы лить на гемблинг в Тайване с профитом, нужно понимать специфику этого ГЕО, которую мы как раз разбираем в этом материале.
Тайвань — остров в водах Тихого океана, находящийся под управлением КНР, со столицей Тайбэй. Это развивающийся регион с экономическим ростом, хорошим уровнем образования и трудоспособным населением. Ежегодный прирост ВВП острова держится уже несколько лет на уровне 4%. Сельское население здесь в меньшинстве, большая часть жителей занята в промышленности: хорошо развита химическая, текстиль, области электроники и информационных технологий. Кроме того, Тайвань находится на лидирующей позиции в мире по производству источников зеленой энергии: солнечные батареи, гидроэнергетика. Уровень безработицы тут низкий — не больше 3%.
Средняя зарплата в стране — примерно $1500 в месяц (минимальный порог — $850). Но в Тайване высокие цены, поэтому население внимательно относится к новым покупкам и не транжирит.
В Тайване нет проблем с интернетом: много провайдеров как WiFi, так и мобильного интернета с разными расценками. Остров находится на четвертом месте на азиатском рынке по уровню проникновения интернета в жизнь населения (91%). Более 21 миллиона местных — активные пользователи интернета и соцсетей (в возрасте от 16 до 64 лет). Основная часть трафика при этом приходится на мобильные устройства, как отмечается на сайте DataReportal. В среднем в сутки юзер с Тайваня проводит по 8 часов онлайн, из которых 4 часа — в смартфоне.
Жители Тайваня достаточно сдержаны в эмоциональном плане, пунктуальны и привержены дисциплине. Они не любят, когда их причисляют к жителям материкового Китая. Отличия между жителями двух территорий как минимум заключаются в поведении: жители Тайваня не станут без стеснения разглядывать иноземных туристов и показывать пальцем, и в целом они ведут себя спокойнее в публичных местах.
Что касается романтики, то яркие проявления чувств на публике в Тайване не приняты. Мужчины предпочитают оказывать знаки внимания через рациональные поступки, показывающие способность поддерживать и ценить возлюбленную. Тайванцы любят вежливость, которая по сути не означает ничего существенного. Фраза «Скоро увидимся» может и не привести к этой встрече.
Жители Тайваня активно пользуются интернетом. Они любят покупать онлайн товары и услуги, оформлять подписки, играть в игры.
Для чего чаще всего используют интернет жители Тайваня? Более 68% — чтобы посмотреть ролики, шоу или сериалы, и столько же — для поиска информации. 65% жителей с помощью интернета находят способы для заполнения свободного времени. Около 60% людей в Тайване рассматривают интернет, как возможность поддерживать связь с друзьями и родственниками и следить за новостями. Примерно 44% населения используют блага интернета для поиска инструкций, вдохновения, обучения, управления финансами и планирования путешествий.
Интернет как источник развлечения (gaming) рассматривают 40% жителей Тайваня (почти половина), и это по сути целевая аудитория для тех, кто хочет лить гемблинг на это ГЕО.
Большинство населения проживает в городе. Если разбирать более подробно, опираясь на данные по статистике DataReportal, то по возрасту Тайвань делится:
По сути, пользователи из этих возрастных категорий могут быть целевой аудиторией под разные гемблинг-офферы в Тайване.
Жители острова обеспечены и не жалуются на плохой уровень жизни. При желании они могут позволить себе нерациональные траты на личные прихоти. Одним из главных предпочтений у них являются средства для ухода за собой, причем это популярно как у женщин, так и у мужчин. Поэтому в Тайване хорошо конвертит нутра, например, товары для снижения веса, лекарства против холестерина или сахара в крови, различная косметика.
Кроме того, жители ищут способы отдохнуть и развлечься. И для этого они могут обратиться к азартным играм. Но они никогда не воспринимают гемблинг и беттинг как способ дополнительного заработка, так что подобные призывы в креативах для них не сработают.
В крео лучше делать акцент на эмоциях, радости, если и брать в работу изображение денег, то не делать это главным. Также лучше использовать в надписях и лендингах тайваньский диалект, а не классический китайский из-за непростых отношений острова и материка. Либо универсальным вариантом будет английский язык.
Особенной популярностью гемблинг будет пользоваться в праздники, когда у людей выходные и есть время и желание развлечься. Поэтому стоит изучить список местных праздников:
Такие праздники как Хэллоуин, День матери и отца также есть в стране, празднуются, но выходными днями не считаются.
Еще один рычажок давления на интерес жителей Тайваня — блокчейн-технологии. Крипто-кaзино находятся в нерегулируемой законом зоне интернета с блокчейн-доменом io. Население интересуется блокчейн-технологиями и криптой, поэтому их могут заинтересовать азартные игры с оплатой криптой как способ развлечения.
Согласно информации на сайте DataReportal, жители в Тайване активно пользуются известными во всем мире платформами и сервисами. Но также у них востребовано китайские сайты и приложения. Это важно учитывать, наливая на это ГЕО.
Какие ресурсы наиболее популярны в Тайване?
Разумеется, это не все возможные источники трафика. К списку можно добавить Twitter, Facebook* Messenger, Pinterest, SnapChat, Sina Weibo и Line.
Тем, кто работает с SEO, не стоит забывать про Baidu — одну из самых популярных поисковых площадок на китайском рынке (аналог Google), ведь в Тайване как раз большинство использует интернет для поиска информации.
Если вы предпочитаете работать с ASO, то вот такие сторы популярны для китайского рынка (для Android): Daisu Mobile Assistant, 360 Mobile Assistant, Tencent MyApp, Anzhi Market, Oppo, China Mobile MM Store. Они идут как альтернативы для Google Play и App Store.
Тут стоит отметить, что на законодательном уровне в Китае (а Тайвань под административным контролем КНР) запрещены азартные игры. Только в Макао легально можно открыть офлайн и онлайн кaзино. Реклама гемблинга на сайтах, даже косвенная, запрещена.
Поэтому тут арбитражникам придется активно использовать клоакинг для размещения рекламы слотов или рулетки в соцсетях. Кроме того, доступны рекламные объявления, показываемые в приложениях, не являющихся кaзино. Такой формат не регулируется в стране. Также гемблинг можно продвигать через YouTube, который работает в Китае и тоже не мониторится.
У жителей Тайваня не так сильно развита склонность к азарту, они больше привыкли к стабильному заработку. Поэтому креативы с акцентом на «халявные деньги» и предложением заработать не произведут сильного впечатления на потенциального клиента.
Намного более эффективными будут объявления, где гемблинг будет подаваться как способ развлечения. Тут зайдет упоминание бонусов, новых интересных слотов, турниров и т.д. Иногда подборку креативов можно разбавлять несколькими джекпотами и историями успеха: но и в них акцент лучше делать на приятные эмоции и способ отвлечься.
Яркие, привлекательные изображения казино и атрибутики
Изображения рук/людей в процессе игры, или игровой зоны как места отдыха
Истории игроков, но без намека на заработок, а для веселья
Женщины тоже могут интересоваться гемблингом, мы это уже выяснили в одном из наших недавних материалов. Поэтому если вы таргетируетесь на них, то лучше использовать изображения девушек в красивой обстановке для креативов.
Тренды в гемблинге за 2022 год мы, кстати, разбирали с дизайнерами ZM TEAM в этом материале.
Тайвань — это перспективное ГЕО для заработка на гемблинге, у которого есть свои особенности. Основное отличие от других ГЕО связано с тем, что тут распространены популярные китайские ресурсы и сторы помимо привычных соцсетей. Кроме того, на острове официально запрещены азартные игры во всех форматах. В Тайване живет много платежеспособных активных пользователей интернета, для которых азартные игры — развлечение, а не способ заработка. Поэтому если вы льете на Тайвань, нужно учитывать все это, чтобы заработать.
*признана экстремистской и запрещена в России
Сообщение Льем на гемблинг в Тайване с профитом появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Тайвань — одно из перспективных ГЕО в азиатском регионе для арбитража, особенно гемблинга, с платежеспособной аудиторией и отличающимся от европейского рынком. Чтобы лить на гемблинг в Тайване с профитом, нужно понимать специфику этого ГЕО, которую мы как раз разбираем в этом материале.
Особенности ГЕО
Тайвань — остров в водах Тихого океана, находящийся под управлением КНР, со столицей Тайбэй. Это развивающийся регион с экономическим ростом, хорошим уровнем образования и трудоспособным населением. Ежегодный прирост ВВП острова держится уже несколько лет на уровне 4%. Сельское население здесь в меньшинстве, большая часть жителей занята в промышленности: хорошо развита химическая, текстиль, области электроники и информационных технологий. Кроме того, Тайвань находится на лидирующей позиции в мире по производству источников зеленой энергии: солнечные батареи, гидроэнергетика. Уровень безработицы тут низкий — не больше 3%.
Средняя зарплата в стране — примерно $1500 в месяц (минимальный порог — $850). Но в Тайване высокие цены, поэтому население внимательно относится к новым покупкам и не транжирит.
- Высокая плотность населения, примерно 23 миллиона человек.
- Главный язык — тайваньский диалект, но можно использовать и китайский (который признан официальным языком).
- Некоторые жители также разговаривают на японском, и многие на английском.
- Валюта — новый тайваньский доллар.
В Тайване нет проблем с интернетом: много провайдеров как WiFi, так и мобильного интернета с разными расценками. Остров находится на четвертом месте на азиатском рынке по уровню проникновения интернета в жизнь населения (91%). Более 21 миллиона местных — активные пользователи интернета и соцсетей (в возрасте от 16 до 64 лет). Основная часть трафика при этом приходится на мобильные устройства, как отмечается на сайте DataReportal. В среднем в сутки юзер с Тайваня проводит по 8 часов онлайн, из которых 4 часа — в смартфоне.
Особенности целевой аудитории
Жители Тайваня достаточно сдержаны в эмоциональном плане, пунктуальны и привержены дисциплине. Они не любят, когда их причисляют к жителям материкового Китая. Отличия между жителями двух территорий как минимум заключаются в поведении: жители Тайваня не станут без стеснения разглядывать иноземных туристов и показывать пальцем, и в целом они ведут себя спокойнее в публичных местах.
Что касается романтики, то яркие проявления чувств на публике в Тайване не приняты. Мужчины предпочитают оказывать знаки внимания через рациональные поступки, показывающие способность поддерживать и ценить возлюбленную. Тайванцы любят вежливость, которая по сути не означает ничего существенного. Фраза «Скоро увидимся» может и не привести к этой встрече.
Жители Тайваня активно пользуются интернетом. Они любят покупать онлайн товары и услуги, оформлять подписки, играть в игры.
Для чего чаще всего используют интернет жители Тайваня? Более 68% — чтобы посмотреть ролики, шоу или сериалы, и столько же — для поиска информации. 65% жителей с помощью интернета находят способы для заполнения свободного времени. Около 60% людей в Тайване рассматривают интернет, как возможность поддерживать связь с друзьями и родственниками и следить за новостями. Примерно 44% населения используют блага интернета для поиска инструкций, вдохновения, обучения, управления финансами и планирования путешествий.
Интернет как источник развлечения (gaming) рассматривают 40% жителей Тайваня (почти половина), и это по сути целевая аудитория для тех, кто хочет лить гемблинг на это ГЕО.
Большинство населения проживает в городе. Если разбирать более подробно, опираясь на данные по статистике DataReportal, то по возрасту Тайвань делится:
- От 18 до 24 лет — 7,9%
- От 25 до 34 лет — 13,4%
- От 35 до 44 лет — 16,1%
- От 45 до 54 лет — 15,1%
- От 55 до 64 лет — 15%
По сути, пользователи из этих возрастных категорий могут быть целевой аудиторией под разные гемблинг-офферы в Тайване.
Гемблинг для Тайваня
Жители острова обеспечены и не жалуются на плохой уровень жизни. При желании они могут позволить себе нерациональные траты на личные прихоти. Одним из главных предпочтений у них являются средства для ухода за собой, причем это популярно как у женщин, так и у мужчин. Поэтому в Тайване хорошо конвертит нутра, например, товары для снижения веса, лекарства против холестерина или сахара в крови, различная косметика.
Кроме того, жители ищут способы отдохнуть и развлечься. И для этого они могут обратиться к азартным играм. Но они никогда не воспринимают гемблинг и беттинг как способ дополнительного заработка, так что подобные призывы в креативах для них не сработают.
В крео лучше делать акцент на эмоциях, радости, если и брать в работу изображение денег, то не делать это главным. Также лучше использовать в надписях и лендингах тайваньский диалект, а не классический китайский из-за непростых отношений острова и материка. Либо универсальным вариантом будет английский язык.
Особенной популярностью гемблинг будет пользоваться в праздники, когда у людей выходные и есть время и желание развлечься. Поэтому стоит изучить список местных праздников:
- С 31 декабря по 5 февраля — Китайский Новый год
- 28 февраля — 228 День памяти
- 5 апреля — День посещения кладбищ
- 1–2 мая — День труда
- 8 мая — День рождения Будды
- 3 июня — Национальный парад лодок-драконов
- 10 сентября — Праздник середины осени
- 10 октября — Национальный день
- 25 декабря — Рождество и День Конституции
Такие праздники как Хэллоуин, День матери и отца также есть в стране, празднуются, но выходными днями не считаются.
Еще один рычажок давления на интерес жителей Тайваня — блокчейн-технологии. Крипто-кaзино находятся в нерегулируемой законом зоне интернета с блокчейн-доменом io. Население интересуется блокчейн-технологиями и криптой, поэтому их могут заинтересовать азартные игры с оплатой криптой как способ развлечения.
Источники трафика
Согласно информации на сайте DataReportal, жители в Тайване активно пользуются известными во всем мире платформами и сервисами. Но также у них востребовано китайские сайты и приложения. Это важно учитывать, наливая на это ГЕО.
Какие ресурсы наиболее популярны в Тайване?
- Facebook* — 16,35 млн юзеров в стране, по данным на начало 2022 года (по 50% женщины и мужчины).
- YouTube — 20,10 млн пользователей в начале 2022 году (50,7% — женщины, и 49,3% — мужчины).
- Instagram* — 10,55 млн пользователей в начале 2022 года (53,8% — женщины, 46,2 — мужчины).
- TikTok — 4,16 млн юзеров на начало 2022 года (51,6% — женщины, 48,4 — мужчины).
Разумеется, это не все возможные источники трафика. К списку можно добавить Twitter, Facebook* Messenger, Pinterest, SnapChat, Sina Weibo и Line.
Тем, кто работает с SEO, не стоит забывать про Baidu — одну из самых популярных поисковых площадок на китайском рынке (аналог Google), ведь в Тайване как раз большинство использует интернет для поиска информации.
Если вы предпочитаете работать с ASO, то вот такие сторы популярны для китайского рынка (для Android): Daisu Mobile Assistant, 360 Mobile Assistant, Tencent MyApp, Anzhi Market, Oppo, China Mobile MM Store. Они идут как альтернативы для Google Play и App Store.
Тут стоит отметить, что на законодательном уровне в Китае (а Тайвань под административным контролем КНР) запрещены азартные игры. Только в Макао легально можно открыть офлайн и онлайн кaзино. Реклама гемблинга на сайтах, даже косвенная, запрещена.
Поэтому тут арбитражникам придется активно использовать клоакинг для размещения рекламы слотов или рулетки в соцсетях. Кроме того, доступны рекламные объявления, показываемые в приложениях, не являющихся кaзино. Такой формат не регулируется в стране. Также гемблинг можно продвигать через YouTube, который работает в Китае и тоже не мониторится.
Гемблинг-креативы в Тайване
У жителей Тайваня не так сильно развита склонность к азарту, они больше привыкли к стабильному заработку. Поэтому креативы с акцентом на «халявные деньги» и предложением заработать не произведут сильного впечатления на потенциального клиента.
Намного более эффективными будут объявления, где гемблинг будет подаваться как способ развлечения. Тут зайдет упоминание бонусов, новых интересных слотов, турниров и т.д. Иногда подборку креативов можно разбавлять несколькими джекпотами и историями успеха: но и в них акцент лучше делать на приятные эмоции и способ отвлечься.
Яркие, привлекательные изображения казино и атрибутики
Изображения рук/людей в процессе игры, или игровой зоны как места отдыха
Истории игроков, но без намека на заработок, а для веселья
Женщины тоже могут интересоваться гемблингом, мы это уже выяснили в одном из наших недавних материалов. Поэтому если вы таргетируетесь на них, то лучше использовать изображения девушек в красивой обстановке для креативов.
Тренды в гемблинге за 2022 год мы, кстати, разбирали с дизайнерами ZM TEAM в этом материале.
Вывод
Тайвань — это перспективное ГЕО для заработка на гемблинге, у которого есть свои особенности. Основное отличие от других ГЕО связано с тем, что тут распространены популярные китайские ресурсы и сторы помимо привычных соцсетей. Кроме того, на острове официально запрещены азартные игры во всех форматах. В Тайване живет много платежеспособных активных пользователей интернета, для которых азартные игры — развлечение, а не способ заработка. Поэтому если вы льете на Тайвань, нужно учитывать все это, чтобы заработать.
*признана экстремистской и запрещена в России
Сообщение Льем на гемблинг в Тайване с профитом появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...