ZorbasMedia
Кубок России по футболу — это ежегодное соревнование для российских футбольных клубов, которое организуется Российским футбольным союзом. В нем имеют право участвовать профессиональные и любительские клубы, прошедшие аттестацию в ПФЛ.
Победитель турнира получает право сыграть с Чемпионом России в матче за Суперкубок перед началом следующего сезона, и в случае допуска — сыграть в Лиге Европы (в сезоне 2022/2023 команды из РФ отстранены от еврокубков).
Спонсор Кубка России в 2023 году — букмекерская контора Фонбет. Контракт с ним подписан до 2025 года с возможностью продления еще на 3 сезона.
В этом сезоне турнир поделен на два пути — «Путь РПЛ» и «Путь регионов»:
Сезон начался 16 августа 2022 года и закончится 11 июня 2023 года. Всего запланировано проведение 160 матчей.
Плей-офф в этом сезоне проходит с 22 февраля по 11 июня 2023 года. Команда выбывает из турнира после двух поражений.
Сетка делится на верхнюю и нижнюю:
По результатам ½ финалов состоится суперфинал, где встретятся победители плей-офф «Пути РПЛ» и «Пути регионов».
Самые важные события Кубка России по футболу состоятся весной и летом 2023 года:
Локация проведения матча суперфинала уже определена — это будет стадион «Лужники» в Москве.
При создании креативов обратите внимание на команду «Акрон», которая обыграла «Спартак» — неоднократных чемпионов Кубка России. Самые обсуждаемые игроки в этом сезоне — Иван Обляков (ЦСКА), Джон Кордоба (Краснодар), Алексей Каштанов (Урал) и Сергей Волков (Акрон).
Согласно статистике, среднестатистический болельщик Кубка России по футболу выглядит так:
Примечательно, что лишь 36% футбольных фанатов активно следят за играми, а остальные лишь смотрят финалы или изредка посещают интересные матчи.
Пожилые зрители отдают предпочтение московским клубам — ЦСКА, Спартак и Динамо. За российские команды болеют по всей стране, но стоит учитывать, что болельщики регионов часто отдают предпочтение «землякам».
В прошлом сезоне, судя по статистике, самый популярный матч в Кубке России был суперфинал между Спартаком и Динамо. Он собрал 3,5 миллиона зрителей перед экранами (телевидение и официальная трансляция) и 69 тысяч болельщиков на стадионе. Праймовое время было с 17 до 19 часов по МСК.
Аудитория у Кубка России по футболу разновозрастная, поэтому нужно сделать так, чтобы при одном взгляде на рекламу стало понятно, о чем идет речь.
Для этой цели можно использовать логотипы популярных клубов. Особенно эффективно использовать лого команд, которые удивили в сезоне (например «Акрон»), и тех, кто вышел в суперфинал.
Еще один хороший вариант для крео — использовать изображения денег, счастливых людей и атрибутов футбола. Нужно показать, что, делая ставки на футбол, игрок стал богаче и счастливее.
Не стоит забывать и про цепляющие факторы. Предложите выгодный бонус, покажите, что нужно действовать срочно. Например, укажите, что акция действует только 24 часа, и нужно поторопиться, чтобы успеть воспользоваться ею.
Итак, Кубок России по футболу — это масштабное мероприятие, которое собирает около 3,5 миллионов зрителей каждый год. Эффективнее настраивать рекламу на последние матчи сезона, потому что 64% фанатов смотрят именно финалы и суперфинал.
Сообщение Льем на беттинг под Кубок России по футболу появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Кубок России по футболу — это ежегодное соревнование для российских футбольных клубов, которое организуется Российским футбольным союзом. В нем имеют право участвовать профессиональные и любительские клубы, прошедшие аттестацию в ПФЛ.
Победитель турнира получает право сыграть с Чемпионом России в матче за Суперкубок перед началом следующего сезона, и в случае допуска — сыграть в Лиге Европы (в сезоне 2022/2023 команды из РФ отстранены от еврокубков).
Сезон 2022/2023
Спонсор Кубка России в 2023 году — букмекерская контора Фонбет. Контракт с ним подписан до 2025 года с возможностью продления еще на 3 сезона.
В этом сезоне турнир поделен на два пути — «Путь РПЛ» и «Путь регионов»:
- В «Пути РПЛ» участвуют 16 команд, которые разбиваются на 4 группы по 4 состава в каждой. Они играют по круговой системе 6 туров. Первое и второе место выходят в плей-офф РПЛ, третье попадает в плей-офф «Пути регионов», четвертое — выбывает.
- «Путь регионов» делится на два этапа. В первом команды играют по кубковой системе (от 1/256 до 1/8 финала), а 4 лучших попадают в плей-офф «Пути регионов».
Сезон начался 16 августа 2022 года и закончится 11 июня 2023 года. Всего запланировано проведение 160 матчей.
Плей-офф
Плей-офф в этом сезоне проходит с 22 февраля по 11 июня 2023 года. Команда выбывает из турнира после двух поражений.
Сетка делится на верхнюю и нижнюю:
- в верхней части расположены команды, занявшие 1 и 2 места групповой стадии «Пути РПЛ», где победитель определяется по сумме двух матчей;
- в нижней — победители «Пути регионов» и 3 место «Пути РПЛ», где играют до победы.
По результатам ½ финалов состоится суперфинал, где встретятся победители плей-офф «Пути РПЛ» и «Пути регионов».
Календарь и личности
Самые важные события Кубка России по футболу состоятся весной и летом 2023 года:
- Полуфинал «Пути РПЛ» — 19 апреля и 3 мая (ЦСКА и Урал);
- Полуфинал «Пути регионов» — 3 и 17 мая (Краснодар и Акрон);
- Суперфинал — 11 июня.
Локация проведения матча суперфинала уже определена — это будет стадион «Лужники» в Москве.
При создании креативов обратите внимание на команду «Акрон», которая обыграла «Спартак» — неоднократных чемпионов Кубка России. Самые обсуждаемые игроки в этом сезоне — Иван Обляков (ЦСКА), Джон Кордоба (Краснодар), Алексей Каштанов (Урал) и Сергей Волков (Акрон).
Анализ аудитории
Согласно статистике, среднестатистический болельщик Кубка России по футболу выглядит так:
- мужчина в возрасте от 25 до 70 лет;
- имеет средний доход;
- живет в городе;
- увлекается спортом не менее года.
Примечательно, что лишь 36% футбольных фанатов активно следят за играми, а остальные лишь смотрят финалы или изредка посещают интересные матчи.
Пожилые зрители отдают предпочтение московским клубам — ЦСКА, Спартак и Динамо. За российские команды болеют по всей стране, но стоит учитывать, что болельщики регионов часто отдают предпочтение «землякам».
В прошлом сезоне, судя по статистике, самый популярный матч в Кубке России был суперфинал между Спартаком и Динамо. Он собрал 3,5 миллиона зрителей перед экранами (телевидение и официальная трансляция) и 69 тысяч болельщиков на стадионе. Праймовое время было с 17 до 19 часов по МСК.
Креативы для Кубка России по футболу
Аудитория у Кубка России по футболу разновозрастная, поэтому нужно сделать так, чтобы при одном взгляде на рекламу стало понятно, о чем идет речь.
Для этой цели можно использовать логотипы популярных клубов. Особенно эффективно использовать лого команд, которые удивили в сезоне (например «Акрон»), и тех, кто вышел в суперфинал.
Еще один хороший вариант для крео — использовать изображения денег, счастливых людей и атрибутов футбола. Нужно показать, что, делая ставки на футбол, игрок стал богаче и счастливее.
Не стоит забывать и про цепляющие факторы. Предложите выгодный бонус, покажите, что нужно действовать срочно. Например, укажите, что акция действует только 24 часа, и нужно поторопиться, чтобы успеть воспользоваться ею.
Итак, Кубок России по футболу — это масштабное мероприятие, которое собирает около 3,5 миллионов зрителей каждый год. Эффективнее настраивать рекламу на последние матчи сезона, потому что 64% фанатов смотрят именно финалы и суперфинал.
Сообщение Льем на беттинг под Кубок России по футболу появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...