ZorbasMedia
Мы, потребители, каждый день сталкиваемся с разными товарами и услугами осознанно или нет. На основе нашего опыта мы решаем, нравится ли нам бренд, захотим ли мы вернуться к его товарам и порекомендуем ли кому-то еще. Чтобы на все эти вопросы был положительный ответ, много сил и времени тратят дизайнеры продукта, которые придумывают концепцию, совершенствуют товар и заботятся о пользовательском опыте. И этот материал мы посвящаем подробному изучению работы этих самых дизайнеров.
Главная цель продуктовых дизайнеров — сделать так, чтобы компания больше зарабатывала, в том числе помогая в решении проблем потребителей. Они придумывают концепцию продукта или усовершенствуют уже существующую, работают над тем, как улучшить взаимодействие человека с товаром или услугой.
Чтобы грамотно составить дизайн продукта, нужно:
Процесс разработки дизайна продукта можно поделить на 3 этапа:
То есть создается прототип, который потом тестируют, и если все хорошо — выпускают в мир.
Сообщение Кто такие продуктовые дизайнеры и почему они важны для компании появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Мы, потребители, каждый день сталкиваемся с разными товарами и услугами осознанно или нет. На основе нашего опыта мы решаем, нравится ли нам бренд, захотим ли мы вернуться к его товарам и порекомендуем ли кому-то еще. Чтобы на все эти вопросы был положительный ответ, много сил и времени тратят дизайнеры продукта, которые придумывают концепцию, совершенствуют товар и заботятся о пользовательском опыте. И этот материал мы посвящаем подробному изучению работы этих самых дизайнеров.
Продуктовые дизайнеры и дизайн продукта
Главная цель продуктовых дизайнеров — сделать так, чтобы компания больше зарабатывала, в том числе помогая в решении проблем потребителей. Они придумывают концепцию продукта или усовершенствуют уже существующую, работают над тем, как улучшить взаимодействие человека с товаром или услугой.
Поэтому дизайн продукта — совокупность процессов, направленных на поиск незакрытых потребностей людей и возможностей их удовлетворить в рамках рынка. При этом не только продуктовый дизайнер может участвовать в этом, например, еще UX-дизайнер, программист.
Чтобы грамотно составить дизайн продукта, нужно:
- четко выявлять проблемы людей
- придумывать эффективные решения для устранения этих проблем с помощью дизайна
- создавать прототипы и тестировать их
- воплощать идеи в жизнь
Процесс разработки дизайна продукта можно поделить на 3 этапа:
- Дизайн продукта (подготовительный этап)
- Дизайн взаимодействия (создание пробной версии продукта)
- Дизайн интерфейса и программирование (реализация решения)
То есть создается прототип, который потом тестируют, и если все хорошо — выпускают в мир.
Сообщение Кто такие продуктовые дизайнеры и почему они важны для компании появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...