ZorbasMedia
Всем нужен трафик, особенно тем, для кого каждый новый посетитель сайта — потенциальный покупатель/заказчик. Поэтому тема вовлеченности аудитории и привлечения новых пользователей не теряет актуальности. В этом материале рассказываем, как видео помогают удерживать покупателей и «дожимать» их до покупки товара.
Видеомаркетинг по сути это продвижение продукта с помощью роликов. Плюс этого метода заключается в том, что видео задает настроение, рассказывает историю и создает эмоциональную привязку у покупателя. Наиболее удачные ролики становятся частью культуры и ассоциируются с определенными моментами, например, ролики Coca-Cola — с Новым годом.
Видео располагает клиента, благодаря формированию хороших эмоций у человека бессознательно возникает доверие к бренду. Если не снижать планку в таком контенте, то благосклонность аудитории будет расти, как и заинтересованность в товаре. Кроме того, ролики — это не только про рекламу товара: с их помощью можно познакомить с командой, внутренней кухней компании, рассказать о принципах и философии бренда, что только укрепит связь с клиентом (и это работа на долгую перспективу).
Еще один плюс видео — это развлекательный формат. Сейчас в сети слишком много информации, особенно в виде текста. Многие не хотят вычленять нужное им из статей в блогах, намного проще посмотреть 5-минутный ролик. Такая визуализация контента на пользу и радость всем.
И дополнительное (пожалуй, главное для арбитражников) преимущество, вытекающее из предыдущего — видео-формат позволяет оптимизировать SEO-показатели. То есть попав на вашу статью (благодаря работе с ключами, метатегами, разметкой и т.д.), человек может «соскочить», испугавшись объемов текста. Но если по статье раскидать ролики, то пользователь, как по хлебным крошкам, будет переходить от одного видео к другому, и с большей вероятностью сделает заказ. Поэтому важно понимать, как лучше располагать ролики в статьях.
Поскольку видео — инструмент, позволяющий привлекать людей и удерживать их внимание, и как результат помогает повышать уровень конверсии, то возникает соблазн напихать ролики везде. Но к видеомаркетингу стоит подходить с умом.
Ролик будет особенно полезен для интернет-магазинов: потенциальным покупателям легче разобраться в свойствах товара, понять его особенности и способы использования через видеоряд. Эффективное размещение роликов на сайте можно подсмотреть у успешных конкурентов. Как подсказку можно использовать тепловые карты, чтобы увидеть самые кликабельные и интересные зоны, и выделить их у себя на сайте с помощью ролика.
Но нужно держать в голове мысль, что видео должно быть уместно, не отвлекать от основной задачи (покупки) и не мешать другому контенту (например, разрывать предложение или логическую связку между двумя предложениями). Ролик должен отражать суть продукта и помогать человеку с выбором (то есть мягко подталкивать).
После размещения видео необходимо анализировать его эффективность, то есть проверять, изменилось ли поведение пользователей и увеличилось ли время присутствия на сайте. Если пользы мало, то надо понять почему: видео плохое, находится в неправильном месте или не отвечает задачам.
Тут нужно помнить, что стоит отталкиваться от главной цели. Если это быстрая конверсия, например, чтобы человек согласился на заказ такси/вызов сантехника, то растягивание времени на сайте — как раз минус. В такой ситуации злоупотреблять с видео не стоит и продумывать навигацию по сайту надо иначе.
Раздумывая над темой ролика, надо отталкиваться от тех вопросов, которые могут возникнуть у покупателей, когда они окажутся на сайте. Обычно либо хочется узнать подробнее о товаре, либо выяснить мнение других, чтобы понять, насколько качественный продукт. Иногда на сайте ищут информацию, чтобы задать конкретные вопросы (на которые можно заранее ответить в ролике).
Отсюда выделяют три основных формата видео, которые помогут с вовлечением клиентов и ростом числа конверсий:
Разберем несколько вариантов размещения видео на сайте. Если речь об интернет-магазине, то ролики лучше включать на разных этапах воронки и в разных точках коммуникации с пользователем. Обзорные лучше работают на посадочных страницах, где человек знакомится с товаром. А место для роликов-отзывов по логике уже в конце, когда клиенту вроде все понравилось, но еще остались сомнения. Видео с ответами на вопросы можно выставить в разделе Q&A, например. Либо там, где люди чаще всего «соскакивают». Поэтому при работе с видеомаркетингом важно изучать пользовательский опыт и анализировать воронку продаж. Это поможет лучше понимать, где эффективнее всего будет ролик.
Если же у вас сайт с услугами, то вам надо не только привлечь человека, но и доказать, что именно вы сможете удовлетворить его потребность. Здесь и текст и видео должны работать в связке, поэтому видео лучше размещать в конце разделов в тексте — там, где указаны примеры (визуализация примеров). Для раздела с мнениями также хорошо будет работать видео, которое не только передаст суть, но и эмоции, искренность рассказчика. Кроме того, можно еще записывать обучающие ролики с представителями компании: так клиенту будет понятно не только, что за услуга, но и кто ее будет вам обеспечивать.
Видео-формат работает сразу в нескольких плоскостях: он не только раскрывает содержание, но и показывает эмоции, формирует доверие к товару компании и связь с клиентом. Кроме того, ролики воспринимаются как более легковесный контент, который не испугает трехстраничным объемом и наглядно объяснит покупателю кто, что и зачем. То есть и на сайте задержит, и вероятно, смотивирует на заказ.
Сообщение Крючок для покупателя: как ролики удерживают людей и завершают сделки появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Всем нужен трафик, особенно тем, для кого каждый новый посетитель сайта — потенциальный покупатель/заказчик. Поэтому тема вовлеченности аудитории и привлечения новых пользователей не теряет актуальности. В этом материале рассказываем, как видео помогают удерживать покупателей и «дожимать» их до покупки товара.
Немного о видеомаркетинге
Видеомаркетинг по сути это продвижение продукта с помощью роликов. Плюс этого метода заключается в том, что видео задает настроение, рассказывает историю и создает эмоциональную привязку у покупателя. Наиболее удачные ролики становятся частью культуры и ассоциируются с определенными моментами, например, ролики Coca-Cola — с Новым годом.
Видео располагает клиента, благодаря формированию хороших эмоций у человека бессознательно возникает доверие к бренду. Если не снижать планку в таком контенте, то благосклонность аудитории будет расти, как и заинтересованность в товаре. Кроме того, ролики — это не только про рекламу товара: с их помощью можно познакомить с командой, внутренней кухней компании, рассказать о принципах и философии бренда, что только укрепит связь с клиентом (и это работа на долгую перспективу).
Еще один плюс видео — это развлекательный формат. Сейчас в сети слишком много информации, особенно в виде текста. Многие не хотят вычленять нужное им из статей в блогах, намного проще посмотреть 5-минутный ролик. Такая визуализация контента на пользу и радость всем.
И дополнительное (пожалуй, главное для арбитражников) преимущество, вытекающее из предыдущего — видео-формат позволяет оптимизировать SEO-показатели. То есть попав на вашу статью (благодаря работе с ключами, метатегами, разметкой и т.д.), человек может «соскочить», испугавшись объемов текста. Но если по статье раскидать ролики, то пользователь, как по хлебным крошкам, будет переходить от одного видео к другому, и с большей вероятностью сделает заказ. Поэтому важно понимать, как лучше располагать ролики в статьях.
Связь видео и SEO
Поскольку видео — инструмент, позволяющий привлекать людей и удерживать их внимание, и как результат помогает повышать уровень конверсии, то возникает соблазн напихать ролики везде. Но к видеомаркетингу стоит подходить с умом.
Ролик будет особенно полезен для интернет-магазинов: потенциальным покупателям легче разобраться в свойствах товара, понять его особенности и способы использования через видеоряд. Эффективное размещение роликов на сайте можно подсмотреть у успешных конкурентов. Как подсказку можно использовать тепловые карты, чтобы увидеть самые кликабельные и интересные зоны, и выделить их у себя на сайте с помощью ролика.
Но нужно держать в голове мысль, что видео должно быть уместно, не отвлекать от основной задачи (покупки) и не мешать другому контенту (например, разрывать предложение или логическую связку между двумя предложениями). Ролик должен отражать суть продукта и помогать человеку с выбором (то есть мягко подталкивать).
После размещения видео необходимо анализировать его эффективность, то есть проверять, изменилось ли поведение пользователей и увеличилось ли время присутствия на сайте. Если пользы мало, то надо понять почему: видео плохое, находится в неправильном месте или не отвечает задачам.
Тут нужно помнить, что стоит отталкиваться от главной цели. Если это быстрая конверсия, например, чтобы человек согласился на заказ такси/вызов сантехника, то растягивание времени на сайте — как раз минус. В такой ситуации злоупотреблять с видео не стоит и продумывать навигацию по сайту надо иначе.
Каким должно быть видео
Раздумывая над темой ролика, надо отталкиваться от тех вопросов, которые могут возникнуть у покупателей, когда они окажутся на сайте. Обычно либо хочется узнать подробнее о товаре, либо выяснить мнение других, чтобы понять, насколько качественный продукт. Иногда на сайте ищут информацию, чтобы задать конкретные вопросы (на которые можно заранее ответить в ролике).
Отсюда выделяют три основных формата видео, которые помогут с вовлечением клиентов и ростом числа конверсий:
- Обзорное или продающее видео
- Видео-отзывы (инфлюенсеры сюда) и истории клиентов
- Видео-справка либо обучающий ролик (как использовать товар)
Разберем несколько вариантов размещения видео на сайте. Если речь об интернет-магазине, то ролики лучше включать на разных этапах воронки и в разных точках коммуникации с пользователем. Обзорные лучше работают на посадочных страницах, где человек знакомится с товаром. А место для роликов-отзывов по логике уже в конце, когда клиенту вроде все понравилось, но еще остались сомнения. Видео с ответами на вопросы можно выставить в разделе Q&A, например. Либо там, где люди чаще всего «соскакивают». Поэтому при работе с видеомаркетингом важно изучать пользовательский опыт и анализировать воронку продаж. Это поможет лучше понимать, где эффективнее всего будет ролик.
Если же у вас сайт с услугами, то вам надо не только привлечь человека, но и доказать, что именно вы сможете удовлетворить его потребность. Здесь и текст и видео должны работать в связке, поэтому видео лучше размещать в конце разделов в тексте — там, где указаны примеры (визуализация примеров). Для раздела с мнениями также хорошо будет работать видео, которое не только передаст суть, но и эмоции, искренность рассказчика. Кроме того, можно еще записывать обучающие ролики с представителями компании: так клиенту будет понятно не только, что за услуга, но и кто ее будет вам обеспечивать.
Вывод
Видео-формат работает сразу в нескольких плоскостях: он не только раскрывает содержание, но и показывает эмоции, формирует доверие к товару компании и связь с клиентом. Кроме того, ролики воспринимаются как более легковесный контент, который не испугает трехстраничным объемом и наглядно объяснит покупателю кто, что и зачем. То есть и на сайте задержит, и вероятно, смотивирует на заказ.
Сообщение Крючок для покупателя: как ролики удерживают людей и завершают сделки появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...