ZorbasMedia
Как и любые другие системы, игровые платформы имеют собственные показатели для отслеживания эффективности. В этой статье мы рассмотрим метрики, которые помогают определять результативность работы гемблинг- и беттинг-платформ, научимся понимать показатели, прогнозировать результаты и узнаем, как влияют KPI таких платформ на доход арбитражника.
Так называемый валовый игорный доход отражает результаты игры и показывает реальный выигрыш платформы у игроков за определенный промежуток времени. При этом показатель не учитывает важный маркер — бонусы, которые сегодня в гемблинге и беттинге являются важным инструментом обретения лояльности аудитории.
Таким образом, формула GGR = A – B, где А — общая сумма всех ставок, В — общая сумма всех выигрышей.
Так называемый чистый игорный доход отражает прибыль платформы за вычетом бонусов и налогов. Этот показатель демонстрирует ее чистую эффективность, и потому широко используется в рассматриваемых индустриях.
NGR дает более четкую картину результативности, чем GGR, и рассчитывается как А – В – С – D, где А — общая сумма всех ставок, В — общая сумма всех выигрышей, С — сумма всех бонусов, D — сумма всех налогов. Чистый игорный доход составляет малую часть от всего оборота платформы (как правило, около 2%).
В целом это простые для понимания показатели, которые могут значительно повлиять на заработок арбитражника и стать решающими в выборе того или иного оффера. Рассмотрим, в каких случаях NGR и GGR могут выступать в качестве оценки работы аффилиата.
Так, NGR свидетельствует о качестве трафика платформы, поскольку каждый поток новых игроков (лиды определенного арбитражника) обладает собственным NGR. Чем выше этот показатель, тем качественнее привлекаемый трафик. При работе в гемблинг- или беттинг-вертикалях арбитражник может выбрать форму сотрудничества (модель оплаты) с рекламодателем — CPA, RevShare, Hybrid (последняя встречается реже). Рассмотрим поближе каждую из моделей.
RevShare — модель оплаты, при которой арбитражник получает процент от прибыли с каждого игрока за вычетом остальных расходов. Так, например, если по RevShare, составляющей 50%, лид проигрывает 2500 рублей, то выплата аффилиату составляет NGR × 0,5 (не 1750 рублей!).
Самая распространенная модель при работе с гемблинг- и беттинг-офферами. Ставка по CPA может варьироваться в зависимости от качества трафика: около $40 за низкое качество (например, трафик с пушей, из Telegram или адалт-сетей), $50–65 за качественный трафик, например, из соцсетей, и выше — за SEO-лидов или контекст.
Сравнительно непопулярная сегодня, эта модель была достаточно распространенной ранее. Она представляет собой микс разных моделей в одном оффере, например, CPA + RevShare, CPA + CPL, CPA + RevShare + CPL, и т.д. Однако впоследствии оказалось, что соло модели приносят больше выгоды как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Таким образом, арбитражник может выбрать модель сотрудничества с рекламодателем в зависимости от собственных целей и расчета на краткий или долгий срок. Рекламодатели, как правило, устанавливают ставки по офферам так, чтобы вне зависимости от модели их траты на рекламу были примерно одинаковы. Однако конверсия трафика может значительно отличаться от средних значений. Рассмотрим, какие показатели также могут влиять на прибыльность офферов.
Коэффициент конверсии — важный показатель, демонстрирующий, какое количество посетителей сайта совершили целевое действие. При выборе оффера нужно обращать внимание на CR в регистрации (нет стабильной цифры-ориентира, зависит от кейса), в первичный (средний показатель — около 10%) и последующие депозиты (в казино: повторный — 70–100%, последующие — около 150%; в беттинге — 200% и 500% соответственно).
Некоторые офферы ограничивают лимит конверсий. Это происходит, потому что анализировать трафик на небольшом объеме достаточно сложно. Если трафика немного, то выигрышные варианты — это либо его быстрый слив, либо выбор другого оффера с меньшим лимитом.
В некоторых случаях оплата по офферу может начисляться за определенный депозит, который вносит игрок. Конверсии могут быть выше на 20–30%, но по достижении определенной базовой линии (в России это 150–300 рублей или 500 рублей) конверт в первый депозит может срезаться (на 20–30% или 50% соответственно). Как правило, профитными в этом случае становятся офферы SEO или контекст.
Рассмотрев ключевые показатели действия игровых платформ и их механизмов, мы можем утверждать, что NGR и GGR — важные метрики, позволяющие отслеживать эффективность работы таких сайтов. Различные формы сотрудничества с рекламодателем обуславливают прибыльность офферов, и, изучив, как работает та или иная модель, арбитражник может сделать выбор в пользу той или иной модели, основываясь на ее спецификах.
Сообщение KPI в гемблинге и беттинге: NGR, GGR и тонкости работы с ними появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Как и любые другие системы, игровые платформы имеют собственные показатели для отслеживания эффективности. В этой статье мы рассмотрим метрики, которые помогают определять результативность работы гемблинг- и беттинг-платформ, научимся понимать показатели, прогнозировать результаты и узнаем, как влияют KPI таких платформ на доход арбитражника.
Основные показатели эффективности
Gross Gaming Revenue (GGR)
Так называемый валовый игорный доход отражает результаты игры и показывает реальный выигрыш платформы у игроков за определенный промежуток времени. При этом показатель не учитывает важный маркер — бонусы, которые сегодня в гемблинге и беттинге являются важным инструментом обретения лояльности аудитории.
Таким образом, формула GGR = A – B, где А — общая сумма всех ставок, В — общая сумма всех выигрышей.
Net Gaming Revenue (NGR)
Так называемый чистый игорный доход отражает прибыль платформы за вычетом бонусов и налогов. Этот показатель демонстрирует ее чистую эффективность, и потому широко используется в рассматриваемых индустриях.
NGR дает более четкую картину результативности, чем GGR, и рассчитывается как А – В – С – D, где А — общая сумма всех ставок, В — общая сумма всех выигрышей, С — сумма всех бонусов, D — сумма всех налогов. Чистый игорный доход составляет малую часть от всего оборота платформы (как правило, около 2%).
В целом это простые для понимания показатели, которые могут значительно повлиять на заработок арбитражника и стать решающими в выборе того или иного оффера. Рассмотрим, в каких случаях NGR и GGR могут выступать в качестве оценки работы аффилиата.
Так, NGR свидетельствует о качестве трафика платформы, поскольку каждый поток новых игроков (лиды определенного арбитражника) обладает собственным NGR. Чем выше этот показатель, тем качественнее привлекаемый трафик. При работе в гемблинг- или беттинг-вертикалях арбитражник может выбрать форму сотрудничества (модель оплаты) с рекламодателем — CPA, RevShare, Hybrid (последняя встречается реже). Рассмотрим поближе каждую из моделей.
RevShare
RevShare — модель оплаты, при которой арбитражник получает процент от прибыли с каждого игрока за вычетом остальных расходов. Так, например, если по RevShare, составляющей 50%, лид проигрывает 2500 рублей, то выплата аффилиату составляет NGR × 0,5 (не 1750 рублей!).
Преимущества модели RevShare
- Доход в будущем. Однажды приведенные и заинтересовавшиеся лиды могут играть долгие годы и, соответственно, продолжать приносить доход;
- Лучшая монетизация SEO. SEO — самый ценный трафик, поскольку пользователь априори является заинтересованным и ищет игровую платформу самостоятельно;
- Эта модель — возможность поймать максимальную выплату за «кита». «Кит» — игрок, оставляющий $10,000 и более, а по RevShare аффилиат получает доход со спенда лида.
Недостатки модели RevShare
- Партнерская программа может прекратить свою работу, а вместе с ней пропадут и игроки;
- Процент по RevShare может снизиться ввиду оптимизации ПП;
- Фиксированная RevShare может быть заменена на «лесенку»: в один день процент арбитражника может составлять 50%, а в другой, когда новых игроков не пришло, 25%.
CPA
Самая распространенная модель при работе с гемблинг- и беттинг-офферами. Ставка по CPA может варьироваться в зависимости от качества трафика: около $40 за низкое качество (например, трафик с пушей, из Telegram или адалт-сетей), $50–65 за качественный трафик, например, из соцсетей, и выше — за SEO-лидов или контекст.
Преимущества модели CPA
- Приносит фиксированный доход сразу;
- Дает широкий выбор офферов.
Недостатки модели CPA
- Полная зависимость от слива трафика, при остановке кампании дохода не будет;
- Доход только «здесь и сейчас».
Hybrid
Сравнительно непопулярная сегодня, эта модель была достаточно распространенной ранее. Она представляет собой микс разных моделей в одном оффере, например, CPA + RevShare, CPA + CPL, CPA + RevShare + CPL, и т.д. Однако впоследствии оказалось, что соло модели приносят больше выгоды как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Преимущества модели Hybrid
- Все преимущества составных моделей (RevShare, CPA).
Недостатки модели Hybrid
- Как правило, доход ниже, чем при тех же действиях с составными моделями в соло;
- Модель подключается только аффилиату, который льет качественный трафик.
Таким образом, арбитражник может выбрать модель сотрудничества с рекламодателем в зависимости от собственных целей и расчета на краткий или долгий срок. Рекламодатели, как правило, устанавливают ставки по офферам так, чтобы вне зависимости от модели их траты на рекламу были примерно одинаковы. Однако конверсия трафика может значительно отличаться от средних значений. Рассмотрим, какие показатели также могут влиять на прибыльность офферов.
Что еще влияет на доход арбитражника
Conversion Rate (CR)
Коэффициент конверсии — важный показатель, демонстрирующий, какое количество посетителей сайта совершили целевое действие. При выборе оффера нужно обращать внимание на CR в регистрации (нет стабильной цифры-ориентира, зависит от кейса), в первичный (средний показатель — около 10%) и последующие депозиты (в казино: повторный — 70–100%, последующие — около 150%; в беттинге — 200% и 500% соответственно).
Conversion Limits
Некоторые офферы ограничивают лимит конверсий. Это происходит, потому что анализировать трафик на небольшом объеме достаточно сложно. Если трафика немного, то выигрышные варианты — это либо его быстрый слив, либо выбор другого оффера с меньшим лимитом.
Baseline
В некоторых случаях оплата по офферу может начисляться за определенный депозит, который вносит игрок. Конверсии могут быть выше на 20–30%, но по достижении определенной базовой линии (в России это 150–300 рублей или 500 рублей) конверт в первый депозит может срезаться (на 20–30% или 50% соответственно). Как правило, профитными в этом случае становятся офферы SEO или контекст.
Заключение
Рассмотрев ключевые показатели действия игровых платформ и их механизмов, мы можем утверждать, что NGR и GGR — важные метрики, позволяющие отслеживать эффективность работы таких сайтов. Различные формы сотрудничества с рекламодателем обуславливают прибыльность офферов, и, изучив, как работает та или иная модель, арбитражник может сделать выбор в пользу той или иной модели, основываясь на ее спецификах.
Сообщение KPI в гемблинге и беттинге: NGR, GGR и тонкости работы с ними появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...