ZorbasMedia.ru Контент для буржа: как продвигать и монетизировать SEO в бурже

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Переориентация на бурж в SEO — не такое и простое дело, если до этого всегда работал на рунет. Дело не только в знании иностранного языка, но также в пороге входа, особенностях продвижения и способах монетизации на зарубежных площадках. В этом материале разбираемся, как вебмастерам начать работу в западном интернете и получить профит.

Особенности SEO в бурже

Работа с поисковой выдачей и контент


Лидером среди поисковых систем в бурже является Google, еще неплохой трафик приносят Bing и Yahoo. Алгоритмы этих систем работают иначе, чем русские, а такие поисковики как Google, которые масштабируют работу и на рунет, получают обновления позже, чем в бурже. Так что правила игры разные. Мы также подробно разбирали другие альтернативные поисковики как для рунета, так и для буржа.

Пробиться в топ выдачи буржовых поисковиков непросто. Регулярная работа по развитию сайта может привести к результатам, но не сразу, а через несколько месяцев. И помимо интересного и полезного контента понадобится наращивать ссылочный профиль (и желательно при участии авторитетных ресурсов).

В рунете акцент на ссылочный трафик у SEO-специалистов не такой сильный, как на Западе. Ссылочный бизнес в бурже пока еще не сильно перегрет, поэтому важен в том числе при работе с поисковой выдачей. Бонусом можно зарабатывать на партнерских ссылках и контекстной рекламе, если у вас уже сформировался хороший ссылочный профиль.

Для ускорения процесса раскрутки сайта или блога тут, как и в рунете, можно использовать соцсети, Native Ads и пуши для привлечения юзеров. Ориентир в этом вопросе — имеющиеся навыки и рекламный бюджет.

Что же касается контента, то в бурже ценится экспертная оценка и польза материала. На это прежде всего обращают внимание пользователи, впервые знакомясь с сайтом.

Знание языка и платежек


Большинство сайтов в бурже имеют английскую версию, это как-никак международный язык. Это удобно, но и проблемно, если вы не знаете языка. Поэтому прежде чем приступать к работе, стоит подтянуть английский хотя бы до базового уровня. Без него будет невозможно собрать соответствующую семантику. Для сбора ключевых слов из самого очевидного подойдет Google Keyword Planner.



В буржнете есть свои SEO-инструменты, ориентированные на зарубежные сайты. Однако есть сервисы и из рунета, которые могут быть совместимы с иностранными ресурсами: Ahrefs, Serpstat, Key Collector и Screaming Frog.

И стоит помнить, что не только при работе с SEO, но и с платежными системами в бурже есть свои особенности. На Западе действуют другие платежки: там нет Webmoney, Qiwi и ЮMoney, зато есть PayPal и Payoneer.

Особенности аудитории


Еще одна отличительная особенность буржа — аудитория, которая тут более платежеспособная. Кроме того, люди на Западе больше привыкли к онлайн-коммерции, они чаще покупают через интернет. На фоне хорошей динамики онлайн-рынка в целом это означает, что объем доходов в буржнете будет расти, а значит и потребность в арбитраже трафика тоже. Например, это хорошо отражается на такой вертикали как e-commerce.

Хостинг и местные законы


Также важно не забыть, если вы создаете свой сайт, а не берет уже работающий проект или блог на Medium, что вам нужен буржовый хостинг. Так что, если вы решили таргетироваться на испанцев, то вам нужен провайдер из Испании, чтобы не нарушать закон о хранении персональных данных.

И в конце остаются еще юридические особенности работы в бурже. Модераторы платформ могут блокировать сайты, блоги, аккаунты и рекламные кабинеты, если было нарушено законодательство страны таргетинга. Поэтому нужно заранее изучить местные законы в отношении рекламы и проверить, что ваши промоматериалы и тексты ничего не нарушают.

Что есть бурж


Самым профитным регионом в бурже считается Tier-1, в который входят такие страны как США, Канада, Австралия, Северная и Западная Европа. Они генерируют суммарно примерно 65% мирового ВВП. Здесь рекламодатели хорошо оплачивают услуги арбитражников. Но этот регион считается высококонкурентным и с дорогим трафиком. Поэтому новичкам (как в аффилиат-маркетинге, так и в бурже) не стоит сразу приходить сюда.



Tier-2 включает в себя Восточную и Южную Европу, богатые регионы Азии и Латам. Здесь много недорого трафика с хорошими выплатами за работу. Так что этот тир считается подходящим для старта в бурже или новичков.

Если же уверенности в своих силах не так много, то можно начать для раскачки в Tier-3, куда входят Вьетнам, Пакистан, Судан и Ямайка. Тут нет обилия офферов и дешевый трафик. Много не заработаешь, но подходит, чтобы попробовать свои силы в бурже.

Пробиваемся за рубеж

Первый этап


Порог входа в буржовый интернет займет примерно полгода. Все это время придется вкладываться силами и деньгами в надежде, что Google или другой поисковик примет сайт и добавит его в выдачу. Чтобы смягчить «сердце» алгоритма, лучше сразу начинать думать и понемногу работать над ссылочным продвижением и популяризировать ресурс в социальных сетях. Так сайт начнет постепенно набирать вес для поисковика.

Важная ступень на пути к успеху — языковой барьер. В зависимости от региона надо выбирать соответствующий язык. Английский язык — это хорошо, но, например, во Франции вместо него предпочитают свой национальный. Сайты делают на нескольких языках, но тут вопрос о привлечении внимания местного пользователя, который остановится на французской версии.



Необязательно писать все тексты на иностранном языке самому, но нужно знать, что итоговые тексты на сайте корректные и грамотно написанные. Поэтому придется нанимать копирайтера на фриланс, а потом искать нейтива, который проверит его тексты на профпригодность. Либо же сразу нанимать носителей языка, но это может оказаться дороже, чем обычный переводчик. Если бюджет небольшой, то лучше начинать с англоязычной аудитории, заодно оценить, насколько удачно пойдет рабочий процесс. А потом можно и с нейтивами практиковать. Кстати, необязательно заказывать перевод, можно сразу просить текст на нужном языке.

Сколько придется заплатить за переводы? Писать на иностранном будет дороже, чем на русском. Средний ценник за 150 слов на английском — 350–700 руб. ($5–10), на немецком и французском — 500–900 руб. ($7-13), испанском — 300–600 руб. ($4–8). Материал на 5000 знаков на английском может стоить примерно $25–35, что в переводе в рубли 1800–2600 руб. Для рунета же текст аналогичного объема может в среднем стоить от 500 до 1000 руб.

Иностранных переводчиков для SEO часто ищут за рубежом и далеко не всегда там, где конкретный язык — родной. Например, испаноязычных берут из Венесуэлы, где испанский — один из самых распространенных среди населения. Если же вам нужен английский, то такого кандидата можно поискать среди иностранцев, которые приезжают в РФ преподавать языки. Отбор в частные языковые школы строгий (если, например, сравнивать с набором для курсов в Китае), а ценник за работу может быть в рамках российского рынка.

Есть еще вариант — обратиться к агентству, где вам могут гарантировать качество перевода. Если говорить об английском языке, то биржи перевода возьмут порядка 1500–2000 рублей за перевод текста в 5000 символов. Другие менее распространенные языки могут быть дороже.

Второй этап


Когда разберётесь с языком и контент-планом, следующим пунктом станет ссылочная масса. Тут есть два варианта: либо вручную выискивать подходящие по тематике (и ценнику) сайты либо обратиться к крауд-маркетингу, например, аутричу. Если в первом варианте траты контролируются, то во втором, поскольку это более масштабный закуп, придется выложить значительную сумму. Чем авторитетнее сайт, тем выше стоимость размещения ссылки там. Например, за ссылку, рекламирующую криптовалютный блог, придется выложить около $300, а если продукт — гемблинг или адалт, то стоимость одной ссылки возрастет до примерно $400.

В бурже сформировался список перегретых ниш для SEO. В их число попали популярные сферы, где высокая конкуренция, поэтому туда начинающему в бурже без подготовленной контент-базы и бэкграунда лезть даже не стоит: финансы, криптовалюта, юридические услуги, страхование и медицинские услуги. Например, по ключам finance news выпадает более 4 млрд результатов.



Но не ждите, что в менее популярных нишах будет пробиться проще. Везде есть свой ТОП-5 ресурсов, которые давно развиваются и охватывают главные запросы ниши.

В итоге, учитывая минимальный порог входа в полгода, тем, кто решил попробовать свои силы в бурже, не стоит ожидать мгновенного быстрого профита. SEO независимо от рынка (на ру или бурж) требует терпения, регулярной работы и контент-плана, обходных путей получить высокие позиции нет.

Третий этап


Как зарабатывают на контексте в бурже? В этом плане западный интернет не отличается от рунета, везде используются схожие подходы. Один из самых распространенных в бурже — Adsense от Google (в России монетизация приостановлена). Стоимость клика там может меняться в зависимости от веса сайта, например, в такой горячей нише как финансы, она может быть $50-60. При этом надо учитывать, что тут есть сезонные просадки. Кроме того, после введения обязательной модерации попасть в число партнеров Adsense стало сложнее, требования к контенту повысились.

Другой вариант монетизации — работа с партнерками, которые принимают SEO-трафик. Тут стоит помнить несколько моментов:

  • языковой барьер (опять)
  • создание аккаунтов в иностранных платежных системах (PayPal, Payoneer)
  • строгая модерация партнеров и трафика, зарубежные партнерские программы очень придирчивы в вопросах проверки
  • много вариантов хороших офферов, но не все доступны обычным вебмастерам (офферы с особыми условиями доступны под запрос топовым арбитражникам)

Третий подход — участие в реферальных программах. В буржнете он профитнее, чем в рунете, хотя бы потому, что цена за рефералов на Западе выше.



Еще один способ заработка на SEO — размещение чужих ссылок (в бурже выгоднее, чем в рунете). Для работы с бэклинками сначала надо набрать ссылочный профиль. А некоторые в итоге и вовсе продают свой проект, набрав достойный ссылочный профиль. Так что схема работы такая: сначала тратим средства на ссылки, развиваем проект, потом ищем желающих, готовых за плату разместить свою бэклинку, или продаем сайт.

Вывод


SEO в бурже — не источник легких и быстрых денег, придется работать над развитием контента и делать это регулярно в течение нескольких месяцев. И параллельно с этим формировать ссылочный профиль. Работы много, и по механике она не отличается от действий в рунете, за исключением только ценника — SEO в бурже оплачивается выше.

Сообщение Контент для буржа: как продвигать и монетизировать SEO в бурже появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...