L
LEADGID Channel - Telegram Channel
Guest
Конкурсы от Leadgid — всегда возможность узнать что-то новое. Сегодня «Арбитраж от кутюр» знакомит тебя с одним из известнейших домов моды: встречай Fendi
Сегодня в ассортименте товаров бренда — одежда, обувь, парфюмерия, часы, очки и многое другое, включая мебель и даже предметы интерьера. Но культовыми товарами Fendi остаются, конечно, меха и легендарная сумочка Baguette.
История Fendi началась в 1918 году. После смерти основателя Эдуардо Фенди управлением бренда занялись «пять принцесс Fendi» — пять его дочерей.
Дела и без того шли неплохо, но решение пригласить на работу Лагерфельда стало для Fendi судьбоносным — не зря сёстры Фенди часами просиживали на ступеньках его дома, чтобы уговорить Карла согласиться на работу. Кстати, именно Лагерфельд придумал узнаваемый логотип Fendi в виде двух букв F.
Карл сумел превратить шубы из тяжёлой одежды офицерских жён в элегантную и даже повседневную одежду. Иронично, что сам Лагерфельд не носил меха и даже мясо ел редко. Зоозащитники и сейчас активно осаждают бренд, в то время как Fendi пропагандирует fourrure (fur + couture) и продвигает идею экологичности меха, ведь он не требует стирки и при этом биоразлагаем.
Ещё у Fendi теперь есть фирменное кафе: если будешь в Лондоне, обязательно зайди на фирменный коктейль или десерт со стилизованным декором. А в Риме можно попробовать поселиться в бутик-отель Fendi — от него рукой подать до центра города.
Захотелось пополнить гардероб чем-то от Fendi? С удовольствием поможем: тебе осталось только прорваться в топ конкурса и выиграть люксовый шопинг 🛍
Подробнее о конкурсе
#арбитражоткутюр #историябренда
Читать далее...
Сегодня в ассортименте товаров бренда — одежда, обувь, парфюмерия, часы, очки и многое другое, включая мебель и даже предметы интерьера. Но культовыми товарами Fendi остаются, конечно, меха и легендарная сумочка Baguette.
История Fendi началась в 1918 году. После смерти основателя Эдуардо Фенди управлением бренда занялись «пять принцесс Fendi» — пять его дочерей.
Дела и без того шли неплохо, но решение пригласить на работу Лагерфельда стало для Fendi судьбоносным — не зря сёстры Фенди часами просиживали на ступеньках его дома, чтобы уговорить Карла согласиться на работу. Кстати, именно Лагерфельд придумал узнаваемый логотип Fendi в виде двух букв F.
Карл сумел превратить шубы из тяжёлой одежды офицерских жён в элегантную и даже повседневную одежду. Иронично, что сам Лагерфельд не носил меха и даже мясо ел редко. Зоозащитники и сейчас активно осаждают бренд, в то время как Fendi пропагандирует fourrure (fur + couture) и продвигает идею экологичности меха, ведь он не требует стирки и при этом биоразлагаем.
Ещё у Fendi теперь есть фирменное кафе: если будешь в Лондоне, обязательно зайди на фирменный коктейль или десерт со стилизованным декором. А в Риме можно попробовать поселиться в бутик-отель Fendi — от него рукой подать до центра города.
Захотелось пополнить гардероб чем-то от Fendi? С удовольствием поможем: тебе осталось только прорваться в топ конкурса и выиграть люксовый шопинг 🛍
Подробнее о конкурсе
#арбитражоткутюр #историябренда
Читать далее...