🖼 ❤️ Колл-центры в нутре и как их проверить Звонок оператора КЦ — это конечный пун...

  • Автор темы ARAY.COM | Партнёрская сеть - Telegram Channel
  • Дата начала
A

ARAY.COM | Партнёрская сеть - Telegram Channel

Guest
❤️ Колл-центры в нутре и как их проверить

Звонок оператора КЦ — это конечный пункт воронки продаж. Если КЦ не справляется или перезванивает спустя несколько дней после заявки, о лидах в статке можно забыть

❗️Чем качественнее и быстрее работает колл-центр, тем выше конверт

КЦ бывают:

Корпоративными — внутренний отдел партнерки. Хорошо знают товар и хорошо продают

Аутсорсинговыми — сторонние компании, одновременно работают с сотнями рекламодателей. Плохо знают товар, обычно не заинтересованы в продажах

Как проверить работу КЦ:

✔️Прослушать записи обзвонов
✔️Сделать форму с отзывами и оценками колл-центру на ленде
✔️Посмотреть, насколько агрессивно ведется кросс-сейл
✔️Проверить, сколько операторов отвечают за конкретный оффер

Перед этим нужно разобраться в трех терминах:

Апсейл — убеждение клиента купить более дорогой товар или расширенную версию услуги

Кросс-сейл — продажа дополнительных товаров, помимо основных

Дозвон — параметр в стате, который демонстрирует, взял ли клиент, оставивший заявку, трубку

❗️У ARAY есть собственные КЦ, которые предоставляют записи звонков, подробную статистику по прозвонам, а также допускают к работе с клиентами только носителей языка

Регистрация в партнерке | Чат партнерки

bnkb80ArbCz6RpazdhyBjwylXrHrdOxgkHx9WDr_IC6yrQSXVEiOaq5j2NXD07-6DODOKWEiOCHx_YJDyfh85dkDnnue0BsNLVcwkERY11asx10zGJIDaxyDeL_k3tOE_i_wJiMW1lVZZPu48o3Mne2p-PkACnLL2L-wiswiF_inxJBE6xutCCJmP8Xa6pERO4J16H9_NiSY4zdEOSySvnCuLmvWmmEsenOGB5lOse10M5K33phOFyPaZb4SXfkyh3ImUATYLM7w7cik9fUd5IplPPVnLI-SnTMAkuUJgum_MtEKX38Yrt_k2doDzerl3TA1bQnxxKTQvEY5utHFew.jpg


Читать далее...