ZorbasMedia
Привет! На связи команда Trust APPS. Сегодня хотим поделиться кейсом одного из наших клиентов, который заливал на Бразилию с нашими арендными iOS-приложениями. Предоставляем слово самому автору кейса.
С Unity наша команда работает давно. По Бразилии тоже есть большой опыт, а за длительный пролив мы сформировали свой блеклист приложений, которые не конвертят по этому ГЕО. Например, это прилы под слоты Egypt, Plinko, Aviator, и Fortune Tiger. Оплата в Юнити стояла по CPI, настроек помимо ГЕО, крео и блек- и вайтлиста нет. Бид по iOS для Бразилии — $1,5. На старте была $1, но так как у нас был большой запас по ROI, подняли ставку до $1,5.
Ленд использовался стандартный на регистрацию в Brazino:
У нас было несколько приложений от TRUST APPS. Можете заглянуть в стор и сами их оценить.
Вообще работать с прилами понравились очень сильно тем, что в них корректно отображаются реги и депы в Appsflyer SKAdNetwork (SKAN), что позволяет корректно оптимизироваться в любом in-App источнике. Ни у кого больше такого не видел.
Почему обращаю на это особенное внимание? Это конкурентное преимущество для тех, кто льет in-App. AppsFlyer — это самый популярный мобильный трекер, через него приложения трекают инсталы, реги, депы и ещё миллиард событий. Там также можно посмотреть соотношение инсталов к депам по площадкам. Но вообще мало кто знает, что нужно сделать, чтобы видеть все эти данные, а без них льёшь вслепую и непонятно, по какому креативу реги и депы приходят. Ведь дефолтно в AppsFlyer с iOS приходят только инсталы, а SKAN позволяет трекать реги и депы тоже.
Обратите внимание на крин, здесь видно реги и депы в AppsFlyer по iOS-приле. Если нет SKAdNetwork, вы не получите этих данных.
Что можно сказать в качестве заключения для нашего кейса?
Советую взглянуть на то, какие прилы есть у TRUST APPS, и выбрать себе что-то по душе) Помимо in-App ребят сдают приложения iOS под FB* и UAC ($0,2 за инстал).
Очень советую использовать прилы, которые работают с SKAdNetwork от AppsFlyer, чтобы не лить вслепую и понимать, какие креативы у вас конвертят, а какие нет, и вовремя их стопать или наоборот масштабировать. Плюс необходимо обязательно делать свои креативы, так как креатив — это основной способ оптимизации стоимости трафика и конверта в in-App. Креативы попадают в парсер уже после того, как их из них выжали весь профит и то, что работает у конкурента, не факт что будет работать у вас.
Вообще iOS-приложения идеально подходят для in-App в отличие от Android, так как долго живут, позволяют разогнать объём трафика и правильно его оптимизировать. Да, стоимость инстала по iOS выше, но и конверт тоже выше, как и качество. В отличие от Фейсбука* в есть возможность выкупать трафик за CPI, следовательно, залив iOS гораздо проще, так как не нужно следить за стоимостью инсталлов. Также обратите внимание, что кабинеты Юнити живут от месяца до трех. Всем удачных заливов!
Сообщение Кейс: ROI 68% на Бразилию с Unity появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Привет! На связи команда Trust APPS. Сегодня хотим поделиться кейсом одного из наших клиентов, который заливал на Бразилию с нашими арендными iOS-приложениями. Предоставляем слово самому автору кейса.
С Unity наша команда работает давно. По Бразилии тоже есть большой опыт, а за длительный пролив мы сформировали свой блеклист приложений, которые не конвертят по этому ГЕО. Например, это прилы под слоты Egypt, Plinko, Aviator, и Fortune Tiger. Оплата в Юнити стояла по CPI, настроек помимо ГЕО, крео и блек- и вайтлиста нет. Бид по iOS для Бразилии — $1,5. На старте была $1, но так как у нас был большой запас по ROI, подняли ставку до $1,5.
Основные пункты кейса
- Период залива: 01.09–30.09
- Оффер: Brazino
- Модель оплаты: CPA
- Ставка: $35
- Аккаунты: серые Unity
- Затраты: $106 410
• Спенд $97 579
• Расходы на прилы $8831 - Доход: $179 585 = продажи/депы в Кейтаро 5131, ставка от рекламодателя $35
- CPI: $1,8
- CPR: $10,9
- Инстал2рег: 45,7%
- Рег2деп: 44,5%
- ROI: 68,77%
Статистика по приложениям из Keitaro. В графе «Прибыль» указаны суммы депов игроков
Видеокреативы
Лендинг
Ленд использовался стандартный на регистрацию в Brazino:
Приложения
У нас было несколько приложений от TRUST APPS. Можете заглянуть в стор и сами их оценить.
Legend of Tiger Brzn
Horus legacy
Majesty of Egypt Braz
Вообще работать с прилами понравились очень сильно тем, что в них корректно отображаются реги и депы в Appsflyer SKAdNetwork (SKAN), что позволяет корректно оптимизироваться в любом in-App источнике. Ни у кого больше такого не видел.
Фишка AppsFlyer SKAdNetwork
Почему обращаю на это особенное внимание? Это конкурентное преимущество для тех, кто льет in-App. AppsFlyer — это самый популярный мобильный трекер, через него приложения трекают инсталы, реги, депы и ещё миллиард событий. Там также можно посмотреть соотношение инсталов к депам по площадкам. Но вообще мало кто знает, что нужно сделать, чтобы видеть все эти данные, а без них льёшь вслепую и непонятно, по какому креативу реги и депы приходят. Ведь дефолтно в AppsFlyer с iOS приходят только инсталы, а SKAN позволяет трекать реги и депы тоже.
Обратите внимание на крин, здесь видно реги и депы в AppsFlyer по iOS-приле. Если нет SKAdNetwork, вы не получите этих данных.
Заключение
Что можно сказать в качестве заключения для нашего кейса?
Советую взглянуть на то, какие прилы есть у TRUST APPS, и выбрать себе что-то по душе) Помимо in-App ребят сдают приложения iOS под FB* и UAC ($0,2 за инстал).
Очень советую использовать прилы, которые работают с SKAdNetwork от AppsFlyer, чтобы не лить вслепую и понимать, какие креативы у вас конвертят, а какие нет, и вовремя их стопать или наоборот масштабировать. Плюс необходимо обязательно делать свои креативы, так как креатив — это основной способ оптимизации стоимости трафика и конверта в in-App. Креативы попадают в парсер уже после того, как их из них выжали весь профит и то, что работает у конкурента, не факт что будет работать у вас.
Вообще iOS-приложения идеально подходят для in-App в отличие от Android, так как долго живут, позволяют разогнать объём трафика и правильно его оптимизировать. Да, стоимость инстала по iOS выше, но и конверт тоже выше, как и качество. В отличие от Фейсбука* в есть возможность выкупать трафик за CPI, следовательно, залив iOS гораздо проще, так как не нужно следить за стоимостью инсталлов. Также обратите внимание, что кабинеты Юнити живут от месяца до трех. Всем удачных заливов!
Сообщение Кейс: ROI 68% на Бразилию с Unity появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...