ZorbasMedia
Всем привет. Меня зовут Александр, я байер команды Applink, специализирующейся на операторских подписках с TT/FB*/UAC /BIGO. Хочу поделиться с вами неплохими результатами пролива с Google.
Начну свой кейс с того, как я тестил и подбирал рабочую связку. Мой подход в тестах был максимально простым, я не придумывал ничего нового. Просто зашел в Adheart и набрал пачку тематических крео, около 20–23 штук. Немного уникализировал их, залил все в одну кампанию на Саудовскую Аравию и дал пролиться где-то неделю (5–7 дней). Ниже будет статистика по дням, где наглядно видно, что по сути я лил где-то в ноль неделю, а далее нашел рабочие крео.
На что я смотрел на этапе тестирования? Первое — цена клика, а второе — доход-приход. Да, iOS отлетают долго, и по факту я видел результат только на дистанции 2–3 дня. Видел, какие крео минусили, например, спендили $80, а приходило $60. Их отключал и примерно так же ориентировался на цену клика: если я вижу, что цена $1, к примеру, то отключаю.
Про сетап кампании: 1 кампания, 1 адсет, 1 крео — и далее я просто дублирую адсеты. В одной кампании у меня примерно 600–700 адсетов.
Теперь перейдем к масштабированию, расскажу, как я начал лить в плюс. Кстати, заливая такой тест, я также грел аккаунт и давал крео оптимизироваться. Собственно, спустя неделю стало явно видно, где дешевый инсталл. Далее я собрал все крео, которые показывали плюсы, и просто наснимал похожие на телефон. Сделал текст и озвучку и новым паком, залил адсеты в ту же разогретую кампанию. Само собой, добавил новые ГЕО — AE, KW, OM, BH, QA.
Google сам предлагает выставлять бюджеты в зависимости от того, как он оценивает твой креатив. Обычно я просто пользуюсь подсказками от Гугла, и все работает хорошо. Сам бюджет на кампании я повышал до $500–600 в день.
Я работаю с агентскими аккаунтами и весь кейс отлил с одного аккаунта.
Если приложение до тебя никто не заливал в Гугл и если ты используешь более-менее уникальные крео, то такие аккаунты живут от месяца. Мой, кстати, прожил ровно месяц: от 1 августа до 1 сентября.
Я стабильно добавлял по 20 крео в день, менял плашку, озвучку, текст, чуть двигал элементы из угла в угол. В целом это все.
На самих креативах показано, как юзер листает ленту с популярными фильмами или сериалами. Текст на крео по сути один и тот же, меняется только формулировка. Например, «Все топовые фильмы в одном приложении, смотри бесплатно!» или «Каталог самых свежих сериалов и фильмов в одном приложении бесплатно! Качай сейчас!». Но в целом текст необязателен, скорее тут важна озвучка. У меня были крео, которые неплохо работали и без текста.
Озвучка по классике AI. Можете использовать любой генератор голоса, их много на разный вкус и цвет, свой палить не буду. Языки озвучки и текста — арабский (хинди) или английский. У меня хорошо работал и тот и другой, арабский, конечно, больше использовал. Примеры крео смотрите ниже.
Кстати, есть еще 2 дополнительных рабочих креатива, которые вы можете брать и заливать прямо сейчас с того же Facebook* или Google. Эти креативы и готовые связки, которые проливает наш медиабаинг, вы сможете найти в закрытом Telegram-канале Applink Assistent. Только для действующих вебмастеров.
Первое и самое печальное — это отклонение крео по ходу увеличения спенда. То есть, как только креатив начинает заходить и ты знаешь, что он сегодня отспендит все $600, ты уже морально готов к тому, что утром он будет забанен. Именно поэтому я и перезаливал по 20 новых креативов в день.
В целом все креативы всегда отлетают по спенду, какой-то точной цифры, на которой отлетает тот или иной креатив, нет. Это зависит от многих факторов. Если говорить про мой кейс, то в среднем 1 крео жил $200.
Это было одно из стандартных приложений нашей вертикали — «Рулетка фильмов». Тут лично мои предпочтения по теме. Вообще в Applink много разных прил на выбор. Или можно заказать и сделают специально под вас.
Хочу подытожить так. При работе с Гуглом нужно переждать 5–7 дней, и что-то точно зацепится. Это простая истина, но многие не выдерживают и считают, что если не пошло сразу, значит связка не рабочая. По креативам могу добавить, что на все ГЕО отливались одни и те же креативы. То есть я тестил все на SA и то, что заходило, масштабировал на остальные ГЕО. В нашей вертикали так повелось, что, если зашло на SA, то зайдет и на другие арабские страны. На этом у меня все. Всем профита и хорошего настроения!
*соцсеть признана экстремистской и запрещена в России
Сообщение Кейс: Как залить в плюс $20 000 на операторские подписки с Google появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Всем привет. Меня зовут Александр, я байер команды Applink, специализирующейся на операторских подписках с TT/FB*/UAC /BIGO. Хочу поделиться с вами неплохими результатами пролива с Google.
- ПП: Applink.network
- Источник: Google UAC
- ГЕО: AE, SA, KW, OM, BH, QA
- Период пролива: 01.08–31.08.23 (31 день)
- Расход на рекламу: $31 116
- Доход: $51 829
- Профит: $20 713
- Приложение: фильм-листинг
- ROI: 66%
Поиск связки
Начну свой кейс с того, как я тестил и подбирал рабочую связку. Мой подход в тестах был максимально простым, я не придумывал ничего нового. Просто зашел в Adheart и набрал пачку тематических крео, около 20–23 штук. Немного уникализировал их, залил все в одну кампанию на Саудовскую Аравию и дал пролиться где-то неделю (5–7 дней). Ниже будет статистика по дням, где наглядно видно, что по сути я лил где-то в ноль неделю, а далее нашел рабочие крео.
На что я смотрел на этапе тестирования? Первое — цена клика, а второе — доход-приход. Да, iOS отлетают долго, и по факту я видел результат только на дистанции 2–3 дня. Видел, какие крео минусили, например, спендили $80, а приходило $60. Их отключал и примерно так же ориентировался на цену клика: если я вижу, что цена $1, к примеру, то отключаю.
Если говорить максимально коротко: заливаешь кучу крео в одну кампанию и дальше проливаешь и смотришь. Если минусит, то отключаешь и добавляешь новые крео. Это продолжается до тех пор, пока не увидишь, что цепляется. В моем случае потребовалось 5–7 дней.
Про сетап кампании: 1 кампания, 1 адсет, 1 крео — и далее я просто дублирую адсеты. В одной кампании у меня примерно 600–700 адсетов.
Масштабирование
Теперь перейдем к масштабированию, расскажу, как я начал лить в плюс. Кстати, заливая такой тест, я также грел аккаунт и давал крео оптимизироваться. Собственно, спустя неделю стало явно видно, где дешевый инсталл. Далее я собрал все крео, которые показывали плюсы, и просто наснимал похожие на телефон. Сделал текст и озвучку и новым паком, залил адсеты в ту же разогретую кампанию. Само собой, добавил новые ГЕО — AE, KW, OM, BH, QA.
Теперь рубрика полезных советов
Google сам предлагает выставлять бюджеты в зависимости от того, как он оценивает твой креатив. Обычно я просто пользуюсь подсказками от Гугла, и все работает хорошо. Сам бюджет на кампании я повышал до $500–600 в день.
Про аккаунты
Я работаю с агентскими аккаунтами и весь кейс отлил с одного аккаунта.
Если приложение до тебя никто не заливал в Гугл и если ты используешь более-менее уникальные крео, то такие аккаунты живут от месяца. Мой, кстати, прожил ровно месяц: от 1 августа до 1 сентября.
Что там по креативам?
Я стабильно добавлял по 20 крео в день, менял плашку, озвучку, текст, чуть двигал элементы из угла в угол. В целом это все.
На самих креативах показано, как юзер листает ленту с популярными фильмами или сериалами. Текст на крео по сути один и тот же, меняется только формулировка. Например, «Все топовые фильмы в одном приложении, смотри бесплатно!» или «Каталог самых свежих сериалов и фильмов в одном приложении бесплатно! Качай сейчас!». Но в целом текст необязателен, скорее тут важна озвучка. У меня были крео, которые неплохо работали и без текста.
Озвучка по классике AI. Можете использовать любой генератор голоса, их много на разный вкус и цвет, свой палить не буду. Языки озвучки и текста — арабский (хинди) или английский. У меня хорошо работал и тот и другой, арабский, конечно, больше использовал. Примеры крео смотрите ниже.
Кстати, есть еще 2 дополнительных рабочих креатива, которые вы можете брать и заливать прямо сейчас с того же Facebook* или Google. Эти креативы и готовые связки, которые проливает наш медиабаинг, вы сможете найти в закрытом Telegram-канале Applink Assistent. Только для действующих вебмастеров.
Проблемы, с которыми я столкнулся по ходу пролива
Первое и самое печальное — это отклонение крео по ходу увеличения спенда. То есть, как только креатив начинает заходить и ты знаешь, что он сегодня отспендит все $600, ты уже морально готов к тому, что утром он будет забанен. Именно поэтому я и перезаливал по 20 новых креативов в день.
В целом все креативы всегда отлетают по спенду, какой-то точной цифры, на которой отлетает тот или иной креатив, нет. Это зависит от многих факторов. Если говорить про мой кейс, то в среднем 1 крео жил $200.
На какое приложение я лил
Это было одно из стандартных приложений нашей вертикали — «Рулетка фильмов». Тут лично мои предпочтения по теме. Вообще в Applink много разных прил на выбор. Или можно заказать и сделают специально под вас.
Общая связка выглядит так:
На крео показана рулетка популярных фильмов по типу «устанавливай и смотри бесплатно самые новые и популярные фильмы». Далее — стор и, собственно, сама прила, где нарисована все та же рулетка популярных фильмов и описание по типу каталог фильмов, каталог сериалов, Netflix, HBO и т.д., и все бесплатно.
Вывод
Хочу подытожить так. При работе с Гуглом нужно переждать 5–7 дней, и что-то точно зацепится. Это простая истина, но многие не выдерживают и считают, что если не пошло сразу, значит связка не рабочая. По креативам могу добавить, что на все ГЕО отливались одни и те же креативы. То есть я тестил все на SA и то, что заходило, масштабировал на остальные ГЕО. В нашей вертикали так повелось, что, если зашло на SA, то зайдет и на другие арабские страны. На этом у меня все. Всем профита и хорошего настроения!
*соцсеть признана экстремистской и запрещена в России
Сообщение Кейс: Как залить в плюс $20 000 на операторские подписки с Google появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...