Павел Чёрный
Меня зовут Павел Чёрный, добро пожаловать в мою колонку на ZorbasMedia, где я буду рассказывать о развитии своего продюсерского центра и освещать реалии инфобизнеса в России.
Недавно упоминал в сети свой последний кейс запуска в РБ, пора рассказать о нем подробнее. А также рассмотрим на его примере весь рынок инфобиза: обычное ли это инфоцыганство, где продажи делаются по одному шаблону, или интересный рынок, в котором стоит разобраться подробнее? Сегодня ты об этом узнаешь, пристегивайся, мы полетели.
Инстаграм* и другие соцсети эксперта в рамках этой статьи я палить не буду, но дам остальную информацию. На момент подписания договора эксперт — первый человек, который запустил обучение по товарному бизнесу в РБ. У него вообще нет конкурентов (вернее есть парочка, но они копировали абсолютно все и не имели такой лояльности аудитории), и казалось бы, в чем может стоять моя задача, как продюсера в этом проекте? Все же и так в шоколаде. Но на самом деле, при всех вышеперечисленных факторах максимальная выручка за запуск продукта у этого человека равнялась около $30 000. Как нам удалось выручку практически в 3 раза? Об этом дальше, а пока…
Обучение товарному бизнесу, но не какие-нибудь попсовые маркетплейсы, а старые добрые инсташопы. С палеными аирподсами и другими вещами, которые вполне себе катят под физическую товарку в CPA-сетях.
Сообщение Кейс: $83 000 прибыли с запуска обучения на Беларусь появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Меня зовут Павел Чёрный, добро пожаловать в мою колонку на ZorbasMedia, где я буду рассказывать о развитии своего продюсерского центра и освещать реалии инфобизнеса в России.
Недавно упоминал в сети свой последний кейс запуска в РБ, пора рассказать о нем подробнее. А также рассмотрим на его примере весь рынок инфобиза: обычное ли это инфоцыганство, где продажи делаются по одному шаблону, или интересный рынок, в котором стоит разобраться подробнее? Сегодня ты об этом узнаешь, пристегивайся, мы полетели.
Что за продукт, что за продукт? Что вообще продавали?
Инстаграм* и другие соцсети эксперта в рамках этой статьи я палить не буду, но дам остальную информацию. На момент подписания договора эксперт — первый человек, который запустил обучение по товарному бизнесу в РБ. У него вообще нет конкурентов (вернее есть парочка, но они копировали абсолютно все и не имели такой лояльности аудитории), и казалось бы, в чем может стоять моя задача, как продюсера в этом проекте? Все же и так в шоколаде. Но на самом деле, при всех вышеперечисленных факторах максимальная выручка за запуск продукта у этого человека равнялась около $30 000. Как нам удалось выручку практически в 3 раза? Об этом дальше, а пока…
Продукт
Обучение товарному бизнесу, но не какие-нибудь попсовые маркетплейсы, а старые добрые инсташопы. С палеными аирподсами и другими вещами, которые вполне себе катят под физическую товарку в CPA-сетях.
Сообщение Кейс: $83 000 прибыли с запуска обучения на Беларусь появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...