ZorbasMedia.ru Кейс: 5500+ FD за два месяца на оффере Parimatch

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,040
0
0
ZorbasMedia

Всем привет!

На связи Traffic Squad – одна из крупнейших компаний по работе с iGaming нишей, в команде более 100 специалистов. Нам доверяют крупнейшие игроки индустрии. Мы всегда растем, прислушиваемся к пожеланиям команды и рекламодателей, и меняемся вместе с рынком.

Сегодня мы хотим поделиться успешным кейсом от ТОП-байера одной из наших подкоманд.

  • ГЕО: Бангладеш
  • ПП/рекл: Parimatch Affiliates
  • Срок пролива: август — сентябрь 2022
  • Платформа/трафсорс: FB и прилки
  • Количество депов: 5558
  • ROI: 125%

Что там по офферу?


Мы заливали на оффер Parimatch. Это тот случай, когда описания «оффер от PM» и так достаточно, но добавим немножко деталей.

PM Affiliates — один из топовых прямых рекламодателей в нише гемблинга, беттинга и eSports. Не так давно партнерка перезапустила ГЕО Бангладеш и мы его сразу же затестили, ведь у нас уже был положительный опыт с этим регионом.

Кстати, PM запустили промо под этот регион (дарят поездку в Бангкок, на конференцию AWE Asia).

Выбор ГЕО: почему именно Бангладеш?


Мы выбрали это ГЕО, потому что в отличие от популярных и дорогих ГЕО, на которых присутствуют сотни продуктов с очень высокой конкуренцией между собой — интерес создают именно дешевые ГЕО Азии. В этих регионах большое количество населения и гораздо меньше предложений по онлайн-гемблингу.

Плюс сейчас есть проблемы с европейскими платежками в популярных ТIER-1/2 ГЕО, которые отсутствуют на ТIER-3.

Креативы. Что зашло у Traffic Squad


Мы с командой тестировали различные связки и пришли к выводу, что лучше всего игрокам заходят слоты + эмоции. Бангладешцы оказалась не на шутку азартными и данный подход им заходит намного лучше, чем популярный и всеми любимый креатив на TIER-3 — easy money.

Кстати, креативы, которые давно выжатые на ТIER-1/2 ГЕО — могут отлично отработать в ТIER-3. Не отбрасывайте сразу старые подходы — пробуйте их реанимировать на новые ГЕО.



Запуск и советы


Мы запускаемся через ФБ и наши прилы.

Кстати, про прилы.

Совсем недавно начали делать свои апки потому что как показала практика, хочешь сделать качественно — сделай своё, ну или возьми у нас в аренду =)

То, что мы юзаем свои прилки, позволяет нам тестировать разные оформления, технические решения и оперативно реагировать, если что-то пошло не так.

Для новых клиентов у нас действует выгодное предложение — стоимость инсталла всего $0,05 в первые 2 недели. За аренду прил пиши нам в ТГ.

Так как мы перетестили на своем баинге множество подходов, можем смело сказать — наши прилы живут. И живут долго, бывает что и месяцами — но в среднем 2 недели.

Теперь о воронке.


Рекомендуем обращать особое внимание на воронку.

Прилка, креатив и посадочная страница — в идеале должны быть с одинаковым оформлением. Чем больше будут похожи эти элементы, тем выше будет ваш конверт. Это может иногда казаться очевидным, но большинство байеров пропускают это и юзают совсем другую апку, или креос.

Be wise like Traffic Squad🤓

На примере объединяющие элементы: египетский стиль + анубис

Креатив:


Прилка:


Ну и статка по заливу 🙂




Профииит

Что ж, наш ROI по этому ГЕО = 125%

Найс или не очень?


Да, это очень высокий ROI для залива именно BD, ведь стоит понимать, что на подобных объемах такие ROI достигаются нелегко. За такими ROI и объемами стоит большая работа над креативами, лендами. Это все, конечно, отображается в минусах на масштабировании.

Но хочется сразу сказать: не бойтесь тестировать. Для хорошего профита надо хорошо минусить на тестах.

Забирайте советы от нашей команды


1. Постоянно тестируйте

Именно благодаря тестам мы открываем подобные профитные ГЕО. Этот кейс — пример того, что достичь ТОП-результатов можно не только на TIER-1,2 ГЕО.

На ТIER-3 не такие привычные и высокие ROI, но с большими объемами — можно получать хорошие ROI.

2. Уделяйте внимание креативам!

Истина: такие кейсы не получатся, если креос просто спи*дил в спае и уникализировал. Нужно анализировать интересы игроков (тут можете стучаться к реклу, обычно у топовых реклов есть вся эта инфа), генерить свои крео, non-stop тестить и работать над самим качеством крео.

3. Тщательно выбирайте оффер

Ну, и конечно, в каждой успешной арбитражной связке есть рекламодатель.

Выбирайте оффер разумно, а именно анализируйте трастовость партнерки и бренда, проверяйте CR и наличие локальных решений на продукте, спрашивайте о retention на продукте. Не забывайте о ваших отношениях с менеджером партнерки. Налаженные связи с AM = вы одними из первых узнаете о новом ГЕО и получите личные советы.

Сообщение Кейс: 5500+ FD за два месяца на оффере Parimatch появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...