C
CPA BRO - Telegram Channel
Guest
КАКИЕ КРЕАТИВЫ ЗАЛЕТЯТ В 2023?
#creobro
Sup, Bro!
На связи Дядя Серёжа MOTION. Сегодня поделюсь с тобой подходами в креативах, которые будут конвертить в этом году. Помимо стандартных для каждого конкретного ГЕО подхода, сильно выделяются по частоте использования "Лайв" и "Колесо Фортуны".
Лайв подход — реклама снимается одним кадром с реальными людьми, демонстрирующими продукт.
Создание Лайв подхода:
1. Демонстрация эффектной девушки. Далее переход на «Игру» в телефоне или планшете.
2. Девушка показывает интерфейс продукта, играет в популярные слоты и выигрывает.
3. Яркая реакция модели на игру и призыв скачать.
Особенности подхода "Лайв"
Хорошее качество трафика
Высокий траст и вовлеченность ЦА
Отличный конверт
Сложный комплексный продакшн
Более высокая стоимость в сравнении с другими креативами
Долгие сроки создания креатива
Колесо Фортуны — часто используемая игра в гемблинге. Её можно заметить не только в гембловых креосах из-за его простоты исполнения и удержание аудитории.
Исполнение Колеса Фортуны:
1. Демонстрация колеса, на котором выпадают выигрышные опции.
2. Затем происходит "Вывод средств" на банковское приложение.
3. Добавляются эмоции и совмещается с другими играми.
4. В конце почти всегда призыв установить приложение и получить бонус.
Особенности похода "Колесо Фортуны"
Быстрая адаптация под ГЕО и слот
Возможность контроля агрессивности креатива
Наглядная демонстрация игры на реальные деньги
Крео быстро вычисляется автомодерацией
Подход будет конкурировать с большим количеством схожих креативов
Все актуальные подходы на конвертящие ГЕО ты сможешь найти в моём боте @ShinobiCSSBot . А инсайды по созданию креативов читай в моей авторской рубрике по хештегу #creobro.
Удачи в заливах, Бро!
Читать далее...
#creobro
Sup, Bro!
На связи Дядя Серёжа MOTION. Сегодня поделюсь с тобой подходами в креативах, которые будут конвертить в этом году. Помимо стандартных для каждого конкретного ГЕО подхода, сильно выделяются по частоте использования "Лайв" и "Колесо Фортуны".
Лайв подход — реклама снимается одним кадром с реальными людьми, демонстрирующими продукт.
Создание Лайв подхода:
1. Демонстрация эффектной девушки. Далее переход на «Игру» в телефоне или планшете.
2. Девушка показывает интерфейс продукта, играет в популярные слоты и выигрывает.
3. Яркая реакция модели на игру и призыв скачать.
Особенности подхода "Лайв"
Хорошее качество трафика
Высокий траст и вовлеченность ЦА
Отличный конверт
Сложный комплексный продакшн
Более высокая стоимость в сравнении с другими креативами
Долгие сроки создания креатива
Колесо Фортуны — часто используемая игра в гемблинге. Её можно заметить не только в гембловых креосах из-за его простоты исполнения и удержание аудитории.
Исполнение Колеса Фортуны:
1. Демонстрация колеса, на котором выпадают выигрышные опции.
2. Затем происходит "Вывод средств" на банковское приложение.
3. Добавляются эмоции и совмещается с другими играми.
4. В конце почти всегда призыв установить приложение и получить бонус.
Особенности похода "Колесо Фортуны"
Быстрая адаптация под ГЕО и слот
Возможность контроля агрессивности креатива
Наглядная демонстрация игры на реальные деньги
Крео быстро вычисляется автомодерацией
Подход будет конкурировать с большим количеством схожих креативов
Все актуальные подходы на конвертящие ГЕО ты сможешь найти в моём боте @ShinobiCSSBot . А инсайды по созданию креативов читай в моей авторской рубрике по хештегу #creobro.
Удачи в заливах, Бро!
Читать далее...