ZorbasMedia
Страховая индустрия как отрасль включает большое разнообразие продуктов и услуг, которые также коррелируют с insurance-подвертикалями в маркетинге. К примеру:
Страховая индустрия обеспечивает защиту от рисков и неожиданных событий, которые могут привести к финансовым потерям, поэтому страхование, в целом, потенциально интересно потребителям — никому не хочется в случае беды сидеть у разбитого корыта и вздыхать; намного приятнее, когда ущерб возмещается и можно купить новое корыто. Вопрос лишь в платежеспособности потенциальных клиентов и рычагах, используемых для продавливания на покупку. Сегодня мы поговорим о том, как можно арбитражить в страховой вертикали.
Сообщение Как зарабатывать на страховках появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Страховая индустрия как отрасль включает большое разнообразие продуктов и услуг, которые также коррелируют с insurance-подвертикалями в маркетинге. К примеру:
- медицинское страхование
- страхование от болезней и несчастных случаев
- страхование автомобилей
- страхование грузов
- страхование имущества
- страхование ответственности
- страхование предпринимательских рисков
Страховая индустрия обеспечивает защиту от рисков и неожиданных событий, которые могут привести к финансовым потерям, поэтому страхование, в целом, потенциально интересно потребителям — никому не хочется в случае беды сидеть у разбитого корыта и вздыхать; намного приятнее, когда ущерб возмещается и можно купить новое корыто. Вопрос лишь в платежеспособности потенциальных клиентов и рычагах, используемых для продавливания на покупку. Сегодня мы поговорим о том, как можно арбитражить в страховой вертикали.
Сообщение Как зарабатывать на страховках появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...