T
Traffic Light channel - Telegram Channel
Guest
Как выжить с новым жестким KPI на Tier 1?
По всему миру, рекламодатели в странах Tier 1 стали вводить жесткие KPI на трафик. Исключений все меньше, и у многих вебов и партнерок возникают закономерные вопросы: почему это происходит и что с этим делать?.. Объяснит нам это представитель прямого рекламодателя на условиях анонимности. Погнали!
Q: Почему на Tier 1 ужесточаются KPI на трафик и как с ними работать?
Вернемся на пять лет назад. Требования со стороны казино тогда были минимальные: помимо первого депозита, игрок должен был либо сделать определенное количество ставок или внести повторный депозит. Конечно, и тогда следили за качеством трафика: работали службы безопасности, проверяли на мотивированный трафик, но это было не так отточено.
Тогда всё это казалось проблемой, но по сравнению с сегодняшними требованиями, те KPI были очень простыми. Сейчас, помимо минимального первого депозита и активности, прямые рекламодатели на Tier 1 требуют еще целый ряд показателей: например, количество повторных депозитов должно составлять 20–30% от первых депозитов, или повторные депозиты должны быть не менее определенной суммы.
Зачем нужны такие требования?
Это довольно просто объяснить. Казино играют с арбитражниками в кошки-мышки: первым нужны настоящие, живые игроки, а вторым — выплаты. Недобросовестные вебы всегда пытаются привести мотивированный трафик или найти другие схемы, позволяющие выжать из казино побольше выплат.
Высокие требования, связанные с повторными депозитами, “отрезают” мотивированный трафик: от новых игроков требуется потратить больше, чем арбитражник получит за них в выплатах. Таким образом, при попытке лить мотивированный трафик, веб будет оказываться в очень неприятном минусе.
Почему KPI меняется именно сейчас?
В последнее время, качество трафика в iGaming сильно штормит: с одной стороны, в РФ — плюсы; с другой — в Европе выжженная земля. На это есть несколько причин: с одной стороны, большинство активных игроков уже нашли “свои” проекты и их очень тяжело переманить в другое казино; с другой, сами вебы в связи с этим стали чаще прибегать к недобросовестным схемам.
Опять же, в последние годы огромную популярность стали набирать VPN-сервисы — и рекламу, которую веб запускает на Австрию, в итоге смотрит какой-нибудь индус, которому казино на Tier 1 совершенно не по карману. В эту же категорию относим растущее количество ботов. В итоге, качество трафика падает, и проигрывает от этого казино — а казино не любит проигрывать.
Что с этим делать?
Со стороны партнерской программы, порядок действий очевиден: общаться с рекламодателями и добиваться смягчения условий и запретов для своих вебов. Это вполне реально, поскольку партнерка может аргументировать свою просьбу заведомо высоким качеством трафика от проверенных арбитражников, а также предыдущей историей взаимоотношений с этим рекламодателем.
Для вебмастеров, к сожалению или к счастью, ответ только один: делать больше “домашней работы”. Улучшать свои креативы и таргетинг, анализировать ЦА и конверсии, искать новые связки и прицельно бить по аудитории, которая сконвертится в качественного игрока.
Tier 1 — это регионы с самыми прибыльными игроками в мире, и даже небольшое количество постоянников нарисует широкие улыбки на лицах и кошельках как казино, так и партнерки и веба. Поэтому бороться с новыми ограничениями арбитражнику бесполезно: нужно совершенствовать свою работу и продолжать зарабатывать хорошие деньги в новых реалиях.
Помимо улучшения своих связок, есть и другой момент — последний. Работая с проверенными iGaming CPA, вебмастер получит заведомо более мягкие условия, чем работая напрямую с рекламодателем. А где найти проверенную партнерку по гембле, на этом канале знают все: по ссылке ниже. Успехов!
На вопрос Traffic Light отвечал представитель прямого рекламодателя.
#КейсГайд
Читать далее...
По всему миру, рекламодатели в странах Tier 1 стали вводить жесткие KPI на трафик. Исключений все меньше, и у многих вебов и партнерок возникают закономерные вопросы: почему это происходит и что с этим делать?.. Объяснит нам это представитель прямого рекламодателя на условиях анонимности. Погнали!
Q: Почему на Tier 1 ужесточаются KPI на трафик и как с ними работать?
Вернемся на пять лет назад. Требования со стороны казино тогда были минимальные: помимо первого депозита, игрок должен был либо сделать определенное количество ставок или внести повторный депозит. Конечно, и тогда следили за качеством трафика: работали службы безопасности, проверяли на мотивированный трафик, но это было не так отточено.
Тогда всё это казалось проблемой, но по сравнению с сегодняшними требованиями, те KPI были очень простыми. Сейчас, помимо минимального первого депозита и активности, прямые рекламодатели на Tier 1 требуют еще целый ряд показателей: например, количество повторных депозитов должно составлять 20–30% от первых депозитов, или повторные депозиты должны быть не менее определенной суммы.
Зачем нужны такие требования?
Это довольно просто объяснить. Казино играют с арбитражниками в кошки-мышки: первым нужны настоящие, живые игроки, а вторым — выплаты. Недобросовестные вебы всегда пытаются привести мотивированный трафик или найти другие схемы, позволяющие выжать из казино побольше выплат.
Высокие требования, связанные с повторными депозитами, “отрезают” мотивированный трафик: от новых игроков требуется потратить больше, чем арбитражник получит за них в выплатах. Таким образом, при попытке лить мотивированный трафик, веб будет оказываться в очень неприятном минусе.
Почему KPI меняется именно сейчас?
В последнее время, качество трафика в iGaming сильно штормит: с одной стороны, в РФ — плюсы; с другой — в Европе выжженная земля. На это есть несколько причин: с одной стороны, большинство активных игроков уже нашли “свои” проекты и их очень тяжело переманить в другое казино; с другой, сами вебы в связи с этим стали чаще прибегать к недобросовестным схемам.
Опять же, в последние годы огромную популярность стали набирать VPN-сервисы — и рекламу, которую веб запускает на Австрию, в итоге смотрит какой-нибудь индус, которому казино на Tier 1 совершенно не по карману. В эту же категорию относим растущее количество ботов. В итоге, качество трафика падает, и проигрывает от этого казино — а казино не любит проигрывать.
Что с этим делать?
Со стороны партнерской программы, порядок действий очевиден: общаться с рекламодателями и добиваться смягчения условий и запретов для своих вебов. Это вполне реально, поскольку партнерка может аргументировать свою просьбу заведомо высоким качеством трафика от проверенных арбитражников, а также предыдущей историей взаимоотношений с этим рекламодателем.
Для вебмастеров, к сожалению или к счастью, ответ только один: делать больше “домашней работы”. Улучшать свои креативы и таргетинг, анализировать ЦА и конверсии, искать новые связки и прицельно бить по аудитории, которая сконвертится в качественного игрока.
Tier 1 — это регионы с самыми прибыльными игроками в мире, и даже небольшое количество постоянников нарисует широкие улыбки на лицах и кошельках как казино, так и партнерки и веба. Поэтому бороться с новыми ограничениями арбитражнику бесполезно: нужно совершенствовать свою работу и продолжать зарабатывать хорошие деньги в новых реалиях.
Помимо улучшения своих связок, есть и другой момент — последний. Работая с проверенными iGaming CPA, вебмастер получит заведомо более мягкие условия, чем работая напрямую с рекламодателем. А где найти проверенную партнерку по гембле, на этом канале знают все: по ссылке ниже. Успехов!
На вопрос Traffic Light отвечал представитель прямого рекламодателя.
#КейсГайд
Читать далее...