ZorbasMedia.ru Как выбрать подходящую вертикаль для заливов

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,040
0
0
ZorbasMedia

Как и в классическом бизнесе, в арбитраже трафика большую роль играет выбор ниши для залива. Правильно подобранная ниша, которая отражает ваш опыт и интересы позволит подобрать наиболее эффективные инструменты продвижения и получить максимум прибыли. Рассказываем, что такое вертикали в арбитраже трафика и как выбрать подходящую.

Что такое вертикали в арбитраже трафика?


Вертикали — это ниши или условные группы товаров, объединенные по тематике, целевой аудитории, методам продвижения и источникам трафика. У каждой из них есть свои особенности, которые нужно учитывать при работе, если вы не хотите слить бюджет впустую.

Какие вертикали существуют в арбитраже трафика?


Вертикалей и подвертикалей можно выделить немало, здесь приведем основные арбитражные ниши, которые вы чаще всего встретите в партнерских сетях:

  • Гемблинг: онлайн-казино, ставки на спорт
  • Дейтинг: знакомства
  • Адалт: сайты для взрослых
  • Нутра: БАДы, косметика, товары для здоровья
  • E-commerce: одежда, электроника, товары для дома
  • Финансы: кредиты, займы, бинарные опционы
  • Гейминг: мобильные игры, компьютерные игры
  • Крипто: криптовалютные биржи, ICO
  • Форекс: торговля на Форекс, бинарные опционы
  • Свипстейки: розыгрыши призов, конкурсы
  • Софт/Утилиты: антивирусы, VPN, программы для ПК
  • Путешествия: туры, отели, авиабилеты, букинг
  • Развлечения/Мобильные подписки: музыка и видео
  • Образование: курсы, написание студенческих работ на заказ

Некоторые вертикали не теряют своей привлекательности годами и не сильно проседают даже в период экономических кризисов. Это так называемые вечнозеленые вертикали.

Как выбрать вертикаль?


При выборе вертикали нужно учитывать спрос на рынке. Отдавайте предпочтение нишам, которые пользуются популярностью в регионе. Изучите тенденции и определите интерес аудитории к офферу.

Исследуйте рынок и оцените уровень конкуренции в выбранной вертикали. Например, некоторые из них перенасыщены арбитражниками. Это только затруднит продвижение для новичка ввиду высокой конкуренции. Обращайте внимание также и на уровень оплаты. Взгляните на один и тот же оффер в разных партнерских сетях.

Определите, какая целевая аудитория интересуется продуктами или услугами в выбранной вертикали. Изучите их потребности, предпочтения и поведение, чтобы выбрать подходящую стратегию и привлечь трафик. Не забудьте убедиться, что у вас хватает знаний и технических возможностей для работы с нишей.

Какую вертикаль выбрать новичку?

Мобильные инсталлы


Эта ниша идеально подходит для начинающих арбитражников. В начале работы тестируйте не больше трех ГЕО, но у каждого из них должны быть большие объемы трафика по сравнительно низкой цене. Для этого стоит обратить внимание на страны Tier-3, такие как Индия, Бразилия, Индонезия. Цена за лид в этих регионах не слишком высокая. Благодаря этому можно собрать конверсии, не прогорев очень сильно, даже если вы не сразу разберетесь с таргетингом. А полученных данных хватит для оптимизации следующих кампаний.



Свипстейки


Свипстейки — это розыгрыши, участники которых могут получить призы: телефоны, приставки, купоны и т.д. Эта вертикаль отличается высокими конверсиями. Обычно условия конкурса довольно простые: зарегистрироваться и заполнить форму. Плюс вертикали — большое количество предложений. Нужно выбирать внимательно, чтобы не наткнуться на отжившие офферы. Для этого запрашивайте у менеджеров список топовых предложений.



Дейтинг


Дейтинг офферы связаны с сайтами для знакомств. Это довольно крупная ниша, которая охватывает большое количество стан. Новичкам лучше работать с офферами по модели SOI (подтверждение подписки в один шаг). В этом случае оплата будет приходить за каждого пользователя, прошедшего регистрацию. По мере того как наберетесь опыта, можно переходить на DOI — двойное подтверждение подписки лидом. Такой трафик больше ценится рекламодателями.



Как выбрать вертикаль, которая идеально вам подойдет?


Для начала нужно определиться с источником трафика. Выбирайте варианты, с которыми вы уже работали. На освоение новых способов продвижения уйдет немало времени и сил. Например, если вы никогда не работали с Facebook*, то вникнуть во все его тонкости быстро не получится. Старайтесь выбирать вертикаль под источник трафика, а не наоборот. То же касается новичков. Сначала изучите источник трафика, а потом ищите подходящие офферы. Арбитражникам без опыта лучше сосредоточиться на мобильном поп-трафике или пуш-трафике.

Затем определитесь с вертикалью. Для новичков лучше всего подходят инсталлы и свипстейки. Но лучше выбирать нишу, которая вам интересна. Понимание специфики сильно упростит продвижение.

Выберите страну, на которую будете таргетироваться. Новичкам лучше избегать стран с высокой конкуренцией. На рынке Tier-1 работают опытные арбитражные команды с большими бюджетами. Так что о шансах на быстрый и легкий успех можно забыть. Лучше ориентироваться на страны Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Восточной Европы. В них реально найти трафик, но стоит он будет на порядок дешевле.

Затем подберите офферы и проведите тесты. Отдавайте предпочтение предложениям с небольшими выплатами и простыми целевыми действиями. Благодаря этому вы привлечете больше аудитории: пройти регистрацию легче, чем внести депозит. Попробуйте несколько офферов от разных партнерок. Это поможет сравнить условия и выплаты.

Подберите партнерские программы. На начальных этапах постоянно сравнивайте предложения и ищите наиболее выгодные условия. Арбитражникам без опыта лучше останавливаться на одной партнерке. Это поможет быстрее получать выплаты, научиться работать с менеджерами и пробовать разные вертикали.

Популярные вертикали


Это рынки с высокими выплатами. Такие товары всегда остаются актуальными, поэтому на них легко зарабатывать. Высокий спрос — большое преимущество этих ниш. Но проблема в том, что они переполнены арбитражниками и арбитражными командами. Вы можете работать с популярными офферами и зарабатывать большие суммы, но при этом бороться с постоянной конкуренцией. Помимо представленных вертикалей, популярностью пользуется крипта, финансы, гейминг, свипстейки, инсталлы и дейтинг.

E-commerce


E-commerce — одна из самых популярных и прибыльных вертикалей в арбитраже трафика. Она охватывает онлайн-продажу товаров различных категорий: от электроники до одежды и декора для дома.



Главная сложность — конкуренция. В этой вертикали работает много арбитражников, а за последние 5 лет курсы по торговле на Ozon и WB, сулящие миллионы, привлекли еще море желающих зарабатывать, не вставая с дивана. С технической стороны начать кампанию несложно, но для этого нужно знать рынок и целевую аудиторию.

Из плюсов — разнообразие офферов. Из-за этого в нише множество товаров с высоким спросом. Но лучше не фокусироваться на одном товаре, потому что его популярность может меняться от времени года и других внешних факторов.

Большая часть целевой аудитории — люди от 25 до 35 лет. ГЕО зависит от конкретного оффера. Встречаются товары для Америки и Европы, но можно лить на Азию и страны СНГ.

Источники продвижения: SEO, рекламные сети и социальные сети. Самая распространенная модель оплаты — CPA. Иногда встречается CPS или PPS.

Нутра


Нутра — это обширная категория в арбитраже трафика, которая включает в себя: БАДы, косметику и другие товары для красоты и здоровья. Нужно понимать, что это не лекарственные средства. К тому же, нутра — серая ниша.



Товары из ниши пользуются популярностью. Из-за пандемии и сезонных простуд спрос на товары для укрепления иммунитета только вырос. Целевая аудитория офферов — люди около 30 лет. Высоко ценится белый трафик из стран tier-1. Но в партнерских программах встречаются и серые офферы, рассчитанные на другие ГЕО.

В качестве способов продвижения можно выбирать SEO, рассылки и рекламные сети. Популярные модели оплат – CPS или PPS.

Гемблинг и беттинг


Гемблинг (который также можно найти как iGaming) — это азартные игры. Казино всегда пользовалось популярностью. Достаточно вспомнить, сколько туристов каждый год приезжают в Вегас. В последние годы обороты начала набирать беттинг-индустрия. Люди ставят ставки не только на популярные виды спорта, но и на экзотику. Интерес к нише подогревает и развитие киберспорта.



Вертикаль может приносить хороший доход, но начать зарабатывать трудно. Нужно соблюдать все требования партнерской программы, понимать специфику и уметь продавать. Стоимость трафика — выше среднего.

Основная целевая аудитория находится в странах Tier 1-2. Среди источников трафика — рекламные рассылки, рекламные сети и SEO. Модель оплаты — RevShare.

Менее популярные вертикали


В этих вертикалях тоже можно найти интересные и прибыльные офферы. Сложность заключается в том, что они встречаются на рынке гораздо реже. Низкая конкуренция помогает отхватить свой кусок рынка, но подбирать офферы придется довольно внимательно.

Путешествия


Популярные товары в вертикале — авиабилеты, туры, междугородние перевозки и т.д. Для работы нужно знать специфику, чтобы заманивать путешественников.



Войти в нишу довольно легко, если знать, как работает туристический бизнес. Стоимость трафика в вертикали высокая, а офферы — белые.

Целевая аудитория — женщины от 25 до 45 лет, семьи и бизнесмены. Большая часть стан — Tier 1. Трафик можно получать из социальных сетей, рекламных сетей и рассылок. Моделей оплат несколько, основные это PPS и CPA.

Образование


Это могут быть как курсы повышения квалификации, так и студенческие работы на заказ. С каждым годом эта вертикаль становится все востребование. Даже в Tier-2 курсы начинают стоить все дороже, как и услуги репетиторов.



Начать зарабатывать вертикали несложно, а актуальность только продолжит расти. Стоимость трафика здесь выше среднего, а все офферы белые. Целевая аудитория широкая: от школьников до работников компаний.

Источники трафика: рекламные сети, социальные сети, SEO, e-mail рассылки. Моделей оплат тоже несколько: SOI/DOI, CPA, RevShare.

Вывод


Вертикали — это ниши товаров и услуг, объединенные по схожим признакам. Фокус на одной вертикали помогает глубже погрузиться в ее специфику и выбрать наиболее подходящие инструменты для продвижения офферов.

В арбитраже существует множество вертикалей. При выборе оффера стоит отталкиваться от источника трафика, а не наоборот. Важно учитывать спрос на рынке, ваши технические возможности и требования рекламодателя. Для новичка в арбитраже подойдут вертикали со средней и низкой конкуренцией и ГЕО, где целевая аудитория еще не отжата, а цена трафика сравнительно низкая.

Сообщение Как выбрать подходящую вертикаль для заливов появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...