T
Traffic Light channel - Telegram Channel
Guest
Как выборы в США влияют на залив с ФБ и Гугла?
Чем ближе ноябрь, тем ближе выборы следующего президента Соединенных Штатов Америки. В преддверии этих выборов и Facebook, и Google, и другие крупные платформы вводят дополнительные меры “информационной безопасности”. Что это за меры и как они влияют на залив трафика — расскажет Филипп, In-House Media Buying Manager for Ace Partners. Погнали!
Q: Как выборы президента в США влияют на залив трафика с Facebook и Google?
Перед выборами в Штатах все американские площадки, на которых мы запускаем рекламу, значительно усиливают модерацию рекламных объявлений. Главная цель этих мер — пресечение ложной рекламы и/или информации касательно самих выборов… И как тогда это касается нас, спросите вы? Для арбитражников здесь есть две основных проблемы.
Первая проблема — рекламные объявления не проходят модерацию, а аккаунты улетают в бан. Усиленная модерация направлена на не только на политику, но и “серые” сферы, среди которых, как известно, и наш любимый iGaming, не в меньшей степени — и такие объявления быстрее и чаще попадают в бан. Прежде всего эти меры распространяется на ГЕО США, однако порой затрагивают и другие западные страны, включая европейские.
Вторая проблема заключается в том, что в предвыборный период огромное количество рекламы закупают политические партии и движения. Из-за такого наплыва, при показе рекламы в Facebook или Google на ГЕО США сильно вырастает аукцион — растет цена показа, цена клика. К счастью, этот аспект затрагивает только Северную Америку, и если вы льете через ФБ на условную Италию, у вас цены останутся прежними.
Совет я могу дать только один: смещайте фокус с Северной Америки на другие ГЕО на время предвыборной суеты и самих выборов. В противном случае — увеличивайте свои рекламные бюджеты и готовьтесь к постоянным отказам и банам. Чем ближе к выборам, тем сложнее будет заливать с США.
На вопрос отвечал Филипп, In-House Media Buying Manager for Ace Partners.
#КейсГайд
Читать далее...
Чем ближе ноябрь, тем ближе выборы следующего президента Соединенных Штатов Америки. В преддверии этих выборов и Facebook, и Google, и другие крупные платформы вводят дополнительные меры “информационной безопасности”. Что это за меры и как они влияют на залив трафика — расскажет Филипп, In-House Media Buying Manager for Ace Partners. Погнали!
Q: Как выборы президента в США влияют на залив трафика с Facebook и Google?
Перед выборами в Штатах все американские площадки, на которых мы запускаем рекламу, значительно усиливают модерацию рекламных объявлений. Главная цель этих мер — пресечение ложной рекламы и/или информации касательно самих выборов… И как тогда это касается нас, спросите вы? Для арбитражников здесь есть две основных проблемы.
Первая проблема — рекламные объявления не проходят модерацию, а аккаунты улетают в бан. Усиленная модерация направлена на не только на политику, но и “серые” сферы, среди которых, как известно, и наш любимый iGaming, не в меньшей степени — и такие объявления быстрее и чаще попадают в бан. Прежде всего эти меры распространяется на ГЕО США, однако порой затрагивают и другие западные страны, включая европейские.
Вторая проблема заключается в том, что в предвыборный период огромное количество рекламы закупают политические партии и движения. Из-за такого наплыва, при показе рекламы в Facebook или Google на ГЕО США сильно вырастает аукцион — растет цена показа, цена клика. К счастью, этот аспект затрагивает только Северную Америку, и если вы льете через ФБ на условную Италию, у вас цены останутся прежними.
Совет я могу дать только один: смещайте фокус с Северной Америки на другие ГЕО на время предвыборной суеты и самих выборов. В противном случае — увеличивайте свои рекламные бюджеты и готовьтесь к постоянным отказам и банам. Чем ближе к выборам, тем сложнее будет заливать с США.
На вопрос отвечал Филипп, In-House Media Buying Manager for Ace Partners.
#КейсГайд
Читать далее...