ZorbasMedia
Онлайн-продажи через Авито могут быть хорошей возможностью для малого бизнеса и предпринимателей, но не всегда ясно, как оценить спрос на свои товары и услуги. Оценка спроса поможет избежать лишних затрат и улучшить продажи. Рассказываем, как узнать есть ли спроса на ваш продукт на Авито.
Эти товары россияне покупали больше всего:
В 2023 году были зафиксированы следующие результаты по продажам в различных категориях товаров:
На некоторые категории влияет сезонность. К концу года растет спрос на теплую одежду и зимние виды спорта, а весной — на рассаду и дачное строительство.
Авито — универсальная платформа. Продавать с ее помощью может каждый. Исключение – продукты с узкой целевой аудиторией и B2B-продукты, предполагающие долгий цикл сделки и личное общение с клиентом.
В 2022 году популярностью на Авито пользовались следующие услуги:
Сообщение Как узнать есть ли спрос на ваш продукт на Авито появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Онлайн-продажи через Авито могут быть хорошей возможностью для малого бизнеса и предпринимателей, но не всегда ясно, как оценить спрос на свои товары и услуги. Оценка спроса поможет избежать лишних затрат и улучшить продажи. Рассказываем, как узнать есть ли спроса на ваш продукт на Авито.
Какие товары пользуются популярностью?
Эти товары россияне покупали больше всего:
- В 2023 году продажи одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, дачи и ремонта выросли на 83%, что связано с увеличением спроса на стройматериалы и товары для ремонта.
- Кроме того, россияне активно покупали мобильные телефоны, что привело к росту продаж на 25%.
- А товары для хобби и отдыха оказались особенно востребованными и увеличили продажи на 38%.
В 2023 году были зафиксированы следующие результаты по продажам в различных категориях товаров:
- Одежда и обувь для детей — рост продаж на 43%
- Мебель и товары для декора дома — рост на 22%
- Детские товары и игрушки — увеличение продаж на 12%
- Бытовая техника — рост на 9%
- Спортивные товары и товары для отдыха — увеличение продаж на 7%
- Красота и здоровье — рост на 6%
- Аудио- и видеотехника — рост на 5%
На некоторые категории влияет сезонность. К концу года растет спрос на теплую одежду и зимние виды спорта, а весной — на рассаду и дачное строительство.
Стоит ли продавать услуги?
Авито — универсальная платформа. Продавать с ее помощью может каждый. Исключение – продукты с узкой целевой аудиторией и B2B-продукты, предполагающие долгий цикл сделки и личное общение с клиентом.
В 2022 году популярностью на Авито пользовались следующие услуги:
- Деловые услуги. Чаще всего на Авито искали бухгалтеров, юристов и консультантов. За 2022 год количество объявлений увеличилось на 46%. Средняя стоимость услуги — 1000 рублей. За эти деньги можно перевести документы или получить консультацию
- Бьюти-услуги. За прошлый год спрос вырос на 53%, а объявлений от мастеров стало больше на 37%. Наиболее популярные услуги — макияж, маникюр и педикюр. Средняя цена — 800 рублей.
- Помощь по хозяйству. Спрос увеличился на 46%, а объявлений стало больше на 20%. Чаще всего пользователи ищут чистку мягкой мебели и уборку. Минимальная стоимость — 500 рублей.
Сообщение Как узнать есть ли спрос на ваш продукт на Авито появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...