И
Инсайды AFFSTAR - Telegram Channel
Guest
Как устроен фарм в Google Ads?
Когда речь заходит о Google Ads, принцип подготовки аккаунтов отличается от привычных соцсетей. Тут нельзя поднять траст социальной активностью, но есть другие факторы, которые влияют на доверие рекламной сети — о них сегодня и расскажем!
Почта. Важно, чтобы к почте GMail был привязан номер телефона из нужного ГЕО. На почте не должно быть негативной истории взаимодействия с сервисами Google;
Куки. После создания почты нужно «нагулять» куки, для этого авторизуйтесь с её помощью на разных сервисах. Учтите, стоит собирать куки на ресурсах, относящихся к ГЕО продвижения;
История кампаний. Перед запуском связок настройте рекламу на белые офферы за небольшой бюджет, чтобы «прогреть» кабинет и убедиться, что Google позволяет продвигаться;
История браузера. Избегайте запросов и сайтов на языках, которые не относятся к ГЕО продвижения — это может вызвать подозрения у модерации рекламной сети.
Уделите сбору куки и подготовке аккаунта не менее 2 недель, используйте средства анонимности и вводите данные вручную — это поможет отфармить трастовые профили и не вызвать проблем с доверием!
Читать далее...
Когда речь заходит о Google Ads, принцип подготовки аккаунтов отличается от привычных соцсетей. Тут нельзя поднять траст социальной активностью, но есть другие факторы, которые влияют на доверие рекламной сети — о них сегодня и расскажем!
Почта. Важно, чтобы к почте GMail был привязан номер телефона из нужного ГЕО. На почте не должно быть негативной истории взаимодействия с сервисами Google;
Куки. После создания почты нужно «нагулять» куки, для этого авторизуйтесь с её помощью на разных сервисах. Учтите, стоит собирать куки на ресурсах, относящихся к ГЕО продвижения;
История кампаний. Перед запуском связок настройте рекламу на белые офферы за небольшой бюджет, чтобы «прогреть» кабинет и убедиться, что Google позволяет продвигаться;
История браузера. Избегайте запросов и сайтов на языках, которые не относятся к ГЕО продвижения — это может вызвать подозрения у модерации рекламной сети.
Уделите сбору куки и подготовке аккаунта не менее 2 недель, используйте средства анонимности и вводите данные вручную — это поможет отфармить трастовые профили и не вызвать проблем с доверием!
Читать далее...