ZorbasMedia
Система рекомендаций YouTube — это комплекс алгоритмов, помогающий пользователям находить ролики, которые могут им понравиться. Алгоритмы рекомендаций используют различные факторы: историю пользователя, глубину просмотра, его подписки и поисковые запросы, чтобы советовать подходящие видео. Эта технология совершенствуется, и YouTube постоянно ищет новые способы сделать ее более персонализированной и полезной.
Каждый человек получает от YouTube персональную подборку видеорекомендаций. Алгоритмы отобрали их, основываясь на поведенческих факторах.
Чаще всего среднестатистический пользователь видит в рекомендациях:
Понимание того, как работают рекомендации, помогает основательно подходить к созданию и продвижению контента.
YouTube использует множество факторов, чтобы определить, какое видео рекомендовать пользователю. Вот некоторые из наиболее важных критериев:
Чаще всего разброс видео очень большой. Система еще не поняла, что требует пользователь. Видео на главной странице появляются, основываясь на нескольких показателях:
Составляя рекомендации в этой вкладке, YouTube основывается на другой информации. Система начинает лучше понимать предпочтения человека после того, как он просмотрел несколько роликов. Теперь рекомендации будут более точными и система будет учитывать:
Чтобы отобразиться в выдаче, нужно учитывать:
Информацию об этом можно найти в блоке «Аналитика», в подразделе «Просмотры». В типах источника трафика вы можете увидеть строку «Рекомендуемые видео». Здесь в процентах представлены данные о доле пользователей, перешедших на ролик со страницы рекомендаций.
В статистике по видео также можно найти «Просмотры» и «Типы источников трафика». Когда ролик попадает в рекомендации и собирает просмотры, то информация об этом попадает сюда.
Важно не путать рекомендации с «Функцией выбора контента». Она показывает, что человек, попавший на видео, стал переключаться между вкладками, открывать плейлисты и так далее.
Существует множество причин, по которым видео может не попадать в рекомендации YouTube. Вот некоторые из наиболее распространенных:
Но все это не означает, что нужно сдаваться или уходить в крайность — удалять канал, создавать новый, менять тематику, подачу и так далее.
Попробуйте снова перечитать рекомендации. Обращайтесь к оригинальным способам съемки, исследует непривычные форматы и рубрики, осваивайте новые стратегии ведения блога. Если в статистике появятся пользователи, перешедшие из рекомендаций, то стоит сразу же проанализировать, что именно их привлекло, и продолжить внедрять в видео больше чего-то подобного. Еще нужно помнить, что рекомендации — это всего лишь один из способов набрать просмотры.
Чтобы ролик продвигался, нужно учитывать:
Продолжительность. Перед съемкой ролика продумайте продолжительность видео. Помимо этого, стоит изучить аналитику своего блога и понять, какое время будет для вас оптимальным
Теги. Это важный шаг в продвижении. Лучше прописывать теги, начиная с самых важных
Активность пользователей. Не забывайте взаимодействовать с аудиторией. Старайтесь отвечать на комментарии и вступать в диалог со зрителями. Большое число комментариев и лайков — признак того, что ваш контент откликается многим пользователям
Заставка. Обложка — это то, что привлекает пользователей и заставляет их смотреть видео. Изображение должно быть качественным и четким. Добавьте на картинку подпись, повторяющую заглавие ролика. В качестве дополнения можно добавить на картинку небольшое описание, чтобы вызвать интригу
Качество. Чтобы алгоритмы YouTube продвигали ролик, нужно высокое качество видео. Важно не забывать, что грамотно продуманный сценарий и чистый звук — тоже показатели качества. Обойтись профессиональной камерой и студийным светом не получится
Просмотры в первые часы. Реальные просмотры, появляющиеся на вашем ролике в первые часы после загрузки, сказываются на том, каким будет дальнейшее продвижение
Соблюдение правил. Не нужно пытаться обойти политику соцсети. Рано или поздно алгоритмы YouTube наткнутся на нарушение, и ваш канал столкнется с санкциями или полностью попадает в бан
Заголовок. Он должен быть не просто оригинальным, но и цепляющим. Важно, чтобы заголовок продвигал видео. Помимо этого, название ролика необходимо оптимизировать. Отличный вариант — начать прописывать заголовок с ключевого слова, а в конец вставить ник автора
Описание. В этом блоке необходимо максимально точно и емко описать ролик. В описание нужно обязательно включать ключевые слова. Это поможет алгоритмам YouTube обратить внимание на ваш ролик. Ключевые слова — один из способов продвижение видео в системе поиска
Глубина просмотра. Если вы хотите быстро выбиться в топ YouTube, то нужно делать ставку не на количество просторов, а на их качество. Когда видео не досматривают до конца, а сворачивают вкладку после первых секунд — для алгоритма это признак того, что ролик неинтересен
Попадание в рекомендации на YouTube помогает привлекать новую аудиторию. Чтобы увеличить шансы на попадание в рекомендации, необходимо обратить внимание на некоторые аспекты работы.
Нужно создавать качественный контент, подбирать привлекательные обложки и оптимизировать описания. Еще один важный пункт — общение с аудиторией. Отвечайте на комментарии и поддерживайте диалог со зрителями, чтобы повысить количество просмотров и лайков, увеличить глубину просмотра и улучшить позиции поиска.
Сообщение Как работают рекомендации Ютуб появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Система рекомендаций YouTube — это комплекс алгоритмов, помогающий пользователям находить ролики, которые могут им понравиться. Алгоритмы рекомендаций используют различные факторы: историю пользователя, глубину просмотра, его подписки и поисковые запросы, чтобы советовать подходящие видео. Эта технология совершенствуется, и YouTube постоянно ищет новые способы сделать ее более персонализированной и полезной.
Как формируется лента рекомендаций?
Каждый человек получает от YouTube персональную подборку видеорекомендаций. Алгоритмы отобрали их, основываясь на поведенческих факторах.
Чаще всего среднестатистический пользователь видит в рекомендациях:
- Ролики знакомых блогов
- Видео, просматриваемые в прошлом
- Ролики, соответствующие запросам пользователя. К примеру, если человек любит смотреть обзоры на кино, то YouTube будет рекомендовать ему именно такие видео
Понимание того, как работают рекомендации, помогает основательно подходить к созданию и продвижению контента.
Какие критерии учитывает YouTube при рекомендации видео?
YouTube использует множество факторов, чтобы определить, какое видео рекомендовать пользователю. Вот некоторые из наиболее важных критериев:
- История просмотров. Алгоритмы YouTube учитывают видео, которые пользователь уже смотрел, и рекомендует ему похожие
- Подписки. YouTube также анализирует каналы, на которые подписан пользователь, и рекомендует ему видео от этих же авторов
- Поисковые запросы. YouTube обращает внимание на поисковые запросы и предлагает видео, которые подходят под них
- Геопозиция. YouTube также учитывает местоположение пользователя и рекомендует ему видео, которые могут быть интересны в его регионе
- Демографические данные. YouTube просматривает демографические данные пользователя: его возраст, пол, регион, а затем рекомендует ролики, основываясь на этих показателях
- Время просмотра. Система учитывает глубину просмотра, а затем выдает пользователю видеоролики, подходящие под запрос
- Взаимодействие. YouTube отслеживает, с каким контентом взаимодействует пользователь: чему он ставит лайки, что комментирует или репостит
Как формируются рекомендации на основной странице?
Чаще всего разброс видео очень большой. Система еще не поняла, что требует пользователь. Видео на главной странице появляются, основываясь на нескольких показателях:
- Эффективность. YouTube оценивает эффективность благодаря количеству переходов, лайкам и дизлайкам. Еще один показатель, который нужно учитывать, — глубина просмотра. Когда автор выложит видео, соцсеть порекомендует его некоторой части аудитории на основной странице. Если оно заинтересует пользователей, то YouTube продолжит продвижение.
- Персонализация. Система рекомендует видео, основываясь на предпочтениях пользователя. Если аудитория чаще смотрит ролики на конкретные темы или открывает их на определенном канале, то в рекомендациях будет попадаться похожий контент.
Как YouTube формирует видео во вкладке «Смотреть после»?
Составляя рекомендации в этой вкладке, YouTube основывается на другой информации. Система начинает лучше понимать предпочтения человека после того, как он просмотрел несколько роликов. Теперь рекомендации будут более точными и система будет учитывать:
- Ролики, часто включающиеся вместе
- Ролики похожие по темам
- Ролики из истории просмотров
Как попасть в рекомендаци YouTube?
Чтобы отобразиться в выдаче, нужно учитывать:
- Ключевые слова. Для YouTube важно, чтобы авторы использовали ключевые слова в метаданных. Если вы записываете видео о вязании крючком, то лучше в ключевиках указать оба этих слова
- Производительность. Когда система определила тематику загруженного видео, она отображает его аудитории в выдаче поиска. На этом этапе важна активность: клики, глубина просмотра, лайки, комментарий и так далее. Если ролик пользуется популярностью, то он поднимется в результате поиска
Как узнать, попало ли ваше видео в рекомендации?
Информацию об этом можно найти в блоке «Аналитика», в подразделе «Просмотры». В типах источника трафика вы можете увидеть строку «Рекомендуемые видео». Здесь в процентах представлены данные о доле пользователей, перешедших на ролик со страницы рекомендаций.
В статистике по видео также можно найти «Просмотры» и «Типы источников трафика». Когда ролик попадает в рекомендации и собирает просмотры, то информация об этом попадает сюда.
Важно не путать рекомендации с «Функцией выбора контента». Она показывает, что человек, попавший на видео, стал переключаться между вкладками, открывать плейлисты и так далее.
Почему видео не попадает в рекомендации?
Существует множество причин, по которым видео может не попадать в рекомендации YouTube. Вот некоторые из наиболее распространенных:
- Видео не соответствует интересам зрителей. YouTube использует алгоритмы машинного обучения, чтобы определить, какие видео будут интересны аудитории. Если ролик не соответствует потребностям пользователей, то его не покажут в рекомендациях
- Видео низкого качества. YouTube предпочитает показывать зрителям ролики высокого качества. Если ваше видео плохо снято и отредактировано, то оно не попадает в рекомендации
- У видео нет привлекательного названия и описания. Название и описание видео — это то, что зрители увидят в результатах поиска и рекомендациях в первую очередь. Если они не привлекают внимание, то пользователи не захотят его посмотреть
- Видео не продвигается. Если вы не занимаетесь продвижением, то ролик увидит меньше пользователей, чем могло бы. Вы можете продвигать его в социальных сетях, на других веб-сайтах и в рассылках
Но все это не означает, что нужно сдаваться или уходить в крайность — удалять канал, создавать новый, менять тематику, подачу и так далее.
Попробуйте снова перечитать рекомендации. Обращайтесь к оригинальным способам съемки, исследует непривычные форматы и рубрики, осваивайте новые стратегии ведения блога. Если в статистике появятся пользователи, перешедшие из рекомендаций, то стоит сразу же проанализировать, что именно их привлекло, и продолжить внедрять в видео больше чего-то подобного. Еще нужно помнить, что рекомендации — это всего лишь один из способов набрать просмотры.
Как помочь видео попасть у рекомендации?
Чтобы ролик продвигался, нужно учитывать:
Продолжительность. Перед съемкой ролика продумайте продолжительность видео. Помимо этого, стоит изучить аналитику своего блога и понять, какое время будет для вас оптимальным
Теги. Это важный шаг в продвижении. Лучше прописывать теги, начиная с самых важных
Активность пользователей. Не забывайте взаимодействовать с аудиторией. Старайтесь отвечать на комментарии и вступать в диалог со зрителями. Большое число комментариев и лайков — признак того, что ваш контент откликается многим пользователям
Заставка. Обложка — это то, что привлекает пользователей и заставляет их смотреть видео. Изображение должно быть качественным и четким. Добавьте на картинку подпись, повторяющую заглавие ролика. В качестве дополнения можно добавить на картинку небольшое описание, чтобы вызвать интригу
Качество. Чтобы алгоритмы YouTube продвигали ролик, нужно высокое качество видео. Важно не забывать, что грамотно продуманный сценарий и чистый звук — тоже показатели качества. Обойтись профессиональной камерой и студийным светом не получится
Просмотры в первые часы. Реальные просмотры, появляющиеся на вашем ролике в первые часы после загрузки, сказываются на том, каким будет дальнейшее продвижение
Соблюдение правил. Не нужно пытаться обойти политику соцсети. Рано или поздно алгоритмы YouTube наткнутся на нарушение, и ваш канал столкнется с санкциями или полностью попадает в бан
Заголовок. Он должен быть не просто оригинальным, но и цепляющим. Важно, чтобы заголовок продвигал видео. Помимо этого, название ролика необходимо оптимизировать. Отличный вариант — начать прописывать заголовок с ключевого слова, а в конец вставить ник автора
Описание. В этом блоке необходимо максимально точно и емко описать ролик. В описание нужно обязательно включать ключевые слова. Это поможет алгоритмам YouTube обратить внимание на ваш ролик. Ключевые слова — один из способов продвижение видео в системе поиска
Глубина просмотра. Если вы хотите быстро выбиться в топ YouTube, то нужно делать ставку не на количество просторов, а на их качество. Когда видео не досматривают до конца, а сворачивают вкладку после первых секунд — для алгоритма это признак того, что ролик неинтересен
Вывод
Попадание в рекомендации на YouTube помогает привлекать новую аудиторию. Чтобы увеличить шансы на попадание в рекомендации, необходимо обратить внимание на некоторые аспекты работы.
Нужно создавать качественный контент, подбирать привлекательные обложки и оптимизировать описания. Еще один важный пункт — общение с аудиторией. Отвечайте на комментарии и поддерживайте диалог со зрителями, чтобы повысить количество просмотров и лайков, увеличить глубину просмотра и улучшить позиции поиска.
Сообщение Как работают рекомендации Ютуб появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...