ZorbasMedia.ru Как проверить качество фарм аккаунтов

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Время идет, объёмы трафика растут, а банов в Facebook* меньше не становится. Соответственно, и тема фарма аккаунтов всегда остается актуальной. Мы уже рассматривали покупные аккаунты и как не нарваться на скам при покупке расходников. Сегодня же поговорим более подробно о том, как проверить качество фарм аккаунта. Это важно, ведь от качества акка во многом зависит, сколько он вам прослужит и прослужит ли.

Эта статья может использоваться не только как чек-лист для начинающих арбитражников, но и как памятка для фармеров, которые хотят знать, какой результат от них ждут и сделать годный продукт.

На что смотреть?

Наполнение аккаунта


Фото профиля, обложка, личная информация, наличие друзей, подписок, постов и т.п. — это первое, на что стоит обратить внимание. Другими словами, когда вы пробегаетесь глазами по аккаунту, он не должен показаться вам пустым. Хотя многие пишут, что этот пункт не особо влияет на траст, показатели в фарм аккаунте должны имитировать активность реального человека и минимизировать подозрения. Зачем платить за халтуру и показывать пустую страницу?

Возраст аккаунта


Конечно, чем старше аккаунт, тем лучше. Минимальным возрастом можно считать 2 недели. И дело даже не в том, что вас заблочат, если вы начнете лить с молодого аккаунта, вам могут просто не дать это сделать (хотя отлёжка тоже не гарантия, мы реалисты).

Наличие Fan Page и подписок


Несправедливо, конечно, что аккаунты с созданными на них Fan Page более трастовые. Вы, например, как пользователь часто создаете какие-то группы в ваших личных аккаунтах? Тем не менее, для алгоритмов это показатель «живости». Проверьте, заполнена ли информация Fan Page, контакты, есть ли там посты и подписчики (хотя бы парочка).

Также проверьте, подписан ли аккаунт на какие-нибудь группы, в идеале, в них должна быть видна и активность акка: лайки, репосты, комментарии.

Действия и количество сессий в аккаунте


Действия и их количество, а также количество сессий можно посмотреть в «Журнале действий». Важно убедиться, что аккаунт не создавался одним днем и не пустовал до самого момента покупки, а последовательно развивался (насколько это было бы возможно для среднестатистического пользователя): сегодня личная информация появилась, завтра — несколько друзей и постов, послезавтра — подписка на пару сообществ по интересам и взаимодействие с другими пользователями и т.д.

Действия вне Facebook


Когда пользователь заходит на различные сайты и в приложения, используя свою учетную запись в Facebook, эта информация передается платформе. Ее можно увидеть в настройках конфиденциальности, в разделе «Действия вне Facebook». Если там пусто, то при подозрительной активности алгоритмы быстро решат, что страница — бот.



Для имитации этого параметра можно воспользоваться сервисами и специальными ботами по «нагуливанию» куков и истории посещений.

Интересы и темы для рекламы


В настройках рекламы есть два важных раздела: непосредственно «Настройки рекламы» и «Темы».

В «Настройках рекламы» перейдите в «Категории, используемые для включения вас в целевую аудиторию», далее нажмите «Другие категории». Здесь, по идее, должны отображаться интересы пользователя, использующиеся при таргетинге. Соответственно, если ничего нет, трастовость снижается.



В «Темах» должны отображаться темы для рекламы, которые могут быть актуальны пользователю. Алгоритмы подбирают их, основываясь на активности аккаунта и взаимодействии с рекламой (лайки, клики и т.п.). Чем больше тем для рекламы вы увидите, тем более трастовый аккаунт перед вами.



Обратите также внимание, есть ли реклама в вашей ленте. При условии правильной работы над аккаунтом, она должна быть.

Местоположение аккаунта


При покупке аккаунта, важно понимать, под какое ГЕО он вам нужен, потому что вы не можете просто взять и, скажем, из России начать лить на Аргентину, когда ваш аккаунт привязан к Грузии. Что вообще в этой схеме может пойти так? Поэтому лучше проверьте основное местоположение аккаунта.

Качество аккаунта


Помимо всего вышесказанного, зайдя в Бизнес-аккаунт, вы можете посмотреть, все ли в порядке со статусом доступа фарм аккаунта, есть ли проблемы с рекламой и баны. Для этого в Бизнес-аккаунте откройте «Все инструменты», далее — «Качество аккаунта» и, наконец, «Обзор статуса аккаунта».



Чекеры


Существуют программы, с помощью которых можно проверить акк на баны, блоки и т.п., не заходя в Facebook вообще. Различаются по функционалу они несильно (но, естественно, если продукт платный, ему пытаются прибавить ценность, добавляя какие-нибудь фишки).

Первым в выдаче, вы, например, увидите чекер CHECKER.FB.RIP. У него есть три тарифа, один из которых бесплатный. Чекер проверяет аккаунты на блок, может показать количество друзей, имя аккаунта, валидность и UID.

Заключение


В целом, ничего сложного в проверке качества аккаунтов нет. С этим справится любой начинающий. Проблема заключается лишь в том, что рано или поздно аккаунт все равно улетит в бан, с этим ничего не поделаешь. Но чем позже вас настигнет бан, тем больше успеете открутить — в этом плане, хорошо сфармленный аккаунт способен дольше избегать автоматических банов и ручных проверок.

Сообщение Как проверить качество фарм аккаунтов появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...