ZorbasMedia.ru Как правильно управлять финансами арбитражникам

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,040
0
0
ZorbasMedia

Часто новички смотрят на арбитраж как на способ быстро заработать в интернете и, получая доход, превращаются в Винни Пуха. Помните: «Мед — если есть, то его сразу нет!»? Разница в том, что мед объективно не приносит больше меда, а вот доход можно приумножить, если правильно управлять финансами.



Однако планирование бюджета, распределение доходов, разумное финансирование — это непростые задачи, особенно если речь идет о целой команде. И если вдруг вам показалось, что можно по-быстрому запустить одну кампанию и гулять смело, а потом просто отчитаться о результатах — подумайте еще раз. Партнерский маркетинг — это полноценный бизнес и работа на полный рабочий день. Чтобы на кредитке не было минуса, относиться к работе придется серьезно.

Поэтому мы подготовили небольшую памятку для команд и соло-арбитражников, чтобы вы не «пролетели» сразу.

Учитывайте все

Фиксированные издержки


Если вы уже все посчитали, пересчитайте. Скорее всего, окажется, что оплата интернета — это не все. Включайте в сумму и все подписки (трекеры трафика, браузеры-антидетекты, хостинги, спай-сервисы и т.п.). Может оказаться, что таких издержек намного больше, чем сразу приходит на ум.

Помимо этого, есть еще затраты на еду, например. Вряд ли это получится контролировать на уровне команды — каждый сам разберется, но, в целом, на индивидуальном уровне — это вполне фиксированные издержки. Они не имеют прямого отношения к арбитражу, но имеют — к планированию вашего бюджета в целом.



Переменные издержки


Есть еще и переменные издержки, такие как закупка аккаунтов и сим-карт, оплата работы фрилансеров (например, если нужно сделать креатив или оживить лендинг) и т.д. Эти расходы проблематично рассчитывать во время планирования бюджета, но можно назвать некоторую условную сумму (максимально реалистичную!), с которой вы будете готовы расстаться, чтобы это не стало для вашего бюджета неприятным сюрпризом.

Налоги


О налогах легко забыть, если вы не работаете в офисе и даже не зарегистрированы как ИП… И все же они существуют в объективной реальности вне зависимости от ваших и наших желаний, и также существует вероятность влипнуть в историю за их игнорирование, особенно при работе целой команды.

Налоговые правила разнятся от страны к стране, но их предостаточно и в них легко запутаться. Сейчас многих разбросало по разным странам, и может оказаться, что те схемы обходов, которыми вы пользовались (если пользовались), не работают там, где вы сейчас находитесь. Поэтому обязательно создайте раздел «Налоги» в своем бюджетном плане и хотя бы поинтересуйтесь, сколько и за что вы должны платить.

Комиссии


Еще один невеселый момент — это комиссии. Не все деньги, которые вы вкладываете в бизнес или зарабатываете, доходят до цели. Некоторая их часть оседает в рекламных сетях и платежных системах. Поэтому всегда проверяйте условия сетей и платежек, с которыми работаете. Логично, что выбирать при этом нужно платежные сервисы с минимальной комиссией из тех, чья репутация не подвергается сомнению в среде арбитражников (к тому же ваш Российский паспорт тоже имеет значение). Идеальными сервисами будут те, с которых можно одновременно пополнять счета в рекламных сетях, и на которые можно получать выплаты. Таким образом, вам не придется выполнять лишние действия по перемещению средств из одной системы в другую, а следовательно, не придется платить лишнюю комиссию.

Ведение учета




Так как в арбитраже приходится работать в режиме многозадачности, держать в уме входящие и исходящие денежные потоки — нереально (а тем более проводить потом аналитику, доставая какие-то неточные цифры из памяти). Поэтому всегда ведите учет.

Для этого в интернете можно найти множество бесплатных инструментов, шаблонов и бесплатное программное обеспечение (например, Akaunting и ZipBooks). Проводите проверки ежедневно, еженедельно и ежемесячно — одним словом, найдите для себя работающий формат. Можно использовать специальное бухгалтерское ПО, а можно пойти дальше и открыть позицию бухгалтера в команде. В любом случае вам придется научиться правильно читать отчеты, чтобы правильно оценивать ситуацию и свое финансовое положение.

Безопасная зона


Арбитраж всегда связан с определенными рисками (впрочем, как и любой другой бизнес). Однако если у вас есть возможность не рисковать, не рискуйте. Придерживайтесь здравого смысла.

Представьте, вы работаете только с гемблингом и все ваши усилия и ресурсы сосредоточены на конкретной стране, и вдруг выходит какой-то закон полностью блокирующий целую вертикаль, а вы поставили на нее все… Или вы провели полностью провальную кампанию (даже не важно, по какой причине). Чтобы не остаться в подобных ситуациях без средств к продолжению ведения бизнеса и к существованию вообще, всегда откладывайте часть своего дохода.

Также мы все уже убедились, как зыбко все то, к чему мы привыкаем: можно легко потерять (по разным причинам) свой аккаунт в ПП или платежной системе, сидеть дома с замороженными счетами и т.п. Многие уже усвоили урок, но мы повторим: никогда не храните все свои деньги в одном месте. Всегда имейте план B. Используйте несколько платежных систем, заведите несколько банковских счетов и т.д. Это не сбережет вас от всех ударов судьбы, но некоторые вы сможете отразить и будете себе благодарны за то, что позаботились обо всем заблаговременно.

Заключение


Повторим основное: избегайте неоправданных рисков, ведите учет всех ваших денежных потоков, грамотно выбирайте рабочие инструменты и не шутите с налоговыми системами. Это поможет вам в начале пути, а тем более в дальнейшем — на более высокой ступени развития вашего бизнеса, когда речь будет идти о совсем других цифрах и о совсем другом уровне ответственности.

Сообщение Как правильно управлять финансами арбитражникам появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...