ZorbasMedia
Конкурсы — это отличный способ привлечь новых лидов, повысить узнаваемость бренда и увеличить количество подписчиков в соцсетях. Но даже этот, на первый взгляд, легкий способ продвижения имеет свои особенности.
В этом материале мы расскажем, что нужно делать, чтобы ваш онлайн-конкурс не только получил высокие показатели, но и соответствовал законам РФ.
Перед тем как запускать конкурс, нужно определить его цель, вид, бюджет и правила.
Конкурсы устраивают не просто так, а чтобы добиться определенной цели. Мы выделили основные:
Наличие четкой цели поможет определиться, для чего вам нужно проводить конкурс и что предлагать в качестве приза.
С точки зрения законодательства розыгрыш считается «публичным конкурсом». В нем приз получает тот, кто лучше других выполнил задание или достиг конкретных результатов согласно правилам.
Механика вашего конкурса может быть следующей:
Помните: чем больше условий нужно соблюсти для участия в конкурсе, тем меньше людей будут в нем участвовать.
Приз — это самое главное в вашем конкурсе. Подумайте, чего бы могли хотеть ваши потенциальные клиенты, и предложите им это в качестве награды.
Чем больше условий нужно выполнить, тем ценнее должен быть приз. Согласитесь, никто не будет сочинять стихотворение про ваш товар ради стикерпака
Как правило, конкурсы хорошо себя окупают. Лучшая стратегия определения бюджета — сначала установить реалистичную цель, а затем, отталкиваясь от нее, определить расходы. В них могут входить:
По закону, при проведении конкурса обязательно нужно сделать правила и опубликовать их в открытом доступе. И в любом случае вашей аудитории будет намного проще решиться на участие в конкурсе, если его условия четко прописаны. Также акция должна быть направлена на достижение общественно-полезных целей. Например, можно это сформулировать в документах, как:
В правилах проведения акции стоит предусмотреть следующие пункты:
Постарайтесь как можно подробно прописать правила конкурса, чтобы в будущем было как можно меньше споров с недовольными участниками.
Сообщение Как правильно проводить конкурсы с точки зрения бренда появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Конкурсы — это отличный способ привлечь новых лидов, повысить узнаваемость бренда и увеличить количество подписчиков в соцсетях. Но даже этот, на первый взгляд, легкий способ продвижения имеет свои особенности.
В этом материале мы расскажем, что нужно делать, чтобы ваш онлайн-конкурс не только получил высокие показатели, но и соответствовал законам РФ.
Планируем проведение конкурса
Перед тем как запускать конкурс, нужно определить его цель, вид, бюджет и правила.
Определите цель
Конкурсы устраивают не просто так, а чтобы добиться определенной цели. Мы выделили основные:
- привлечение аудитории в социальные сети
- популяризация бренда
- сделать подписчиков более активными
- увеличение продаж
Наличие четкой цели поможет определиться, для чего вам нужно проводить конкурс и что предлагать в качестве приза.
Выберите тип конкурса
С точки зрения законодательства розыгрыш считается «публичным конкурсом». В нем приз получает тот, кто лучше других выполнил задание или достиг конкретных результатов согласно правилам.
Механика вашего конкурса может быть следующей:
- от подписчиков требуются минимальные действия — поставить лайк, подписаться, сделать репост, отметить друга, оставить любой комментарий и т.д.
- аудитория прикладывает чуть больше усилий — написать подробный отзыв, сделать фотографию товара и выставить ее с хэштегом, отгадать загадку и т.д.
- предлагаем подписчикам креативить — нарисовать ваш товар, написать смешную историю, придумать стихотворение о компании и т.д.
Помните: чем больше условий нужно соблюсти для участия в конкурсе, тем меньше людей будут в нем участвовать.
Что предложить в качестве приза
Приз — это самое главное в вашем конкурсе. Подумайте, чего бы могли хотеть ваши потенциальные клиенты, и предложите им это в качестве награды.
Чем больше условий нужно выполнить, тем ценнее должен быть приз. Согласитесь, никто не будет сочинять стихотворение про ваш товар ради стикерпака
Определите бюджет конкурса
Как правило, конкурсы хорошо себя окупают. Лучшая стратегия определения бюджета — сначала установить реалистичную цель, а затем, отталкиваясь от нее, определить расходы. В них могут входить:
- призы
- реклама
- создание лендинга под конкурс
- компенсацию налога для победителя и т.д.
Установите правила проведения конкурса
По закону, при проведении конкурса обязательно нужно сделать правила и опубликовать их в открытом доступе. И в любом случае вашей аудитории будет намного проще решиться на участие в конкурсе, если его условия четко прописаны. Также акция должна быть направлена на достижение общественно-полезных целей. Например, можно это сформулировать в документах, как:
- «формирование и поддержание интереса на российском рынке»
- «образовательно-познавательная цель конкурса»
- «развитие творческих навыков у участников конкурса» и т.д.
В правилах проведения акции стоит предусмотреть следующие пункты:
- условия конкурсного задания
- по каким критериям, как и кто будет оценивать работу
- где и как получить приз
- где посмотреть результаты конкурса, и когда они будут объявлены
- в каких регионах проводится и возрастные ограничения.
Постарайтесь как можно подробно прописать правила конкурса, чтобы в будущем было как можно меньше споров с недовольными участниками.
Сообщение Как правильно проводить конкурсы с точки зрения бренда появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...