ZorbasMedia.ru Как правильно проводить конкурсы с точки зрения бренда

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Конкурсы — это отличный способ привлечь новых лидов, повысить узнаваемость бренда и увеличить количество подписчиков в соцсетях. Но даже этот, на первый взгляд, легкий способ продвижения имеет свои особенности.

В этом материале мы расскажем, что нужно делать, чтобы ваш онлайн-конкурс не только получил высокие показатели, но и соответствовал законам РФ.

Планируем проведение конкурса​


Перед тем как запускать конкурс, нужно определить его цель, вид, бюджет и правила.

Определите цель​


Конкурсы устраивают не просто так, а чтобы добиться определенной цели. Мы выделили основные:

  • привлечение аудитории в социальные сети
  • популяризация бренда
  • сделать подписчиков более активными
  • увеличение продаж

Наличие четкой цели поможет определиться, для чего вам нужно проводить конкурс и что предлагать в качестве приза.

Выберите тип конкурса​


С точки зрения законодательства розыгрыш считается «публичным конкурсом». В нем приз получает тот, кто лучше других выполнил задание или достиг конкретных результатов согласно правилам.

Механика вашего конкурса может быть следующей:

  • от подписчиков требуются минимальные действия — поставить лайк, подписаться, сделать репост, отметить друга, оставить любой комментарий и т.д.
  • аудитория прикладывает чуть больше усилий — написать подробный отзыв, сделать фотографию товара и выставить ее с хэштегом, отгадать загадку и т.д.
  • предлагаем подписчикам креативить — нарисовать ваш товар, написать смешную историю, придумать стихотворение о компании и т.д.

Помните: чем больше условий нужно соблюсти для участия в конкурсе, тем меньше людей будут в нем участвовать.

Что предложить в качестве приза​


Приз — это самое главное в вашем конкурсе. Подумайте, чего бы могли хотеть ваши потенциальные клиенты, и предложите им это в качестве награды.

Чем больше условий нужно выполнить, тем ценнее должен быть приз. Согласитесь, никто не будет сочинять стихотворение про ваш товар ради стикерпака 🙂



Определите бюджет конкурса​


Как правило, конкурсы хорошо себя окупают. Лучшая стратегия определения бюджета — сначала установить реалистичную цель, а затем, отталкиваясь от нее, определить расходы. В них могут входить:

  • призы
  • реклама
  • создание лендинга под конкурс
  • компенсацию налога для победителя и т.д.

Установите правила проведения конкурса​


По закону, при проведении конкурса обязательно нужно сделать правила и опубликовать их в открытом доступе. И в любом случае вашей аудитории будет намного проще решиться на участие в конкурсе, если его условия четко прописаны. Также акция должна быть направлена на достижение общественно-полезных целей. Например, можно это сформулировать в документах, как:

  • «формирование и поддержание интереса на российском рынке»
  • «образовательно-познавательная цель конкурса»
  • «развитие творческих навыков у участников конкурса» и т.д.

В правилах проведения акции стоит предусмотреть следующие пункты:

  • условия конкурсного задания
  • по каким критериям, как и кто будет оценивать работу
  • где и как получить приз
  • где посмотреть результаты конкурса, и когда они будут объявлены
  • в каких регионах проводится и возрастные ограничения.

Постарайтесь как можно подробно прописать правила конкурса, чтобы в будущем было как можно меньше споров с недовольными участниками.

Сообщение Как правильно проводить конкурсы с точки зрения бренда появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...