ZorbasMedia
Лендинг — это одностраничный сайт, который кратко рассказывает об одном товаре или услуге. Он лучше продает, но вмещает в себя меньше информации, чем классический сайт интернет-магазина.
В этом материале мы разберем, для каких интернет-магазинов лучше всего подойдет лендинг, какие цели он выполнит эффективнее и на что обратить внимание при создании страницы.
Лендинг — это идеальный вариант для продажи одного или нескольких видов продукта/услуги: например, продажа офисной мебели или установки пластиковых окон. Хотя лучше все же остановиться на одном — так вы сможете расписать максимально подробно все характеристики товара, его преимущества и недостатки.
В лендинге должно быть мало текста, но фразы должны быть цепляющими. Все должно подчиняться одной цели — клиент должен сделать заказ и оставить свои контакты.
Разработка полноценного сайта подходит для более крупных компаний, у которых большой ассортимент товаров. Сюда можно добавить не только описание товаров и услуг, но и отзывы покупателей, блог компании, вопрос-ответ и т.д.
Полноценные сайты хорошо индексируются поисковой системой, и основной трафик идет именно оттуда. Большинство покупателей уже теплые — они уже интересовались или до этого приобретали товар на сайте.
Лендинг — это одностраничный сайт, который кратко рассказывает об одном товаре или услуге. Он лучше продает, но вмещает в себя меньше информации, чем классический сайт интернет-магазина.
В этом материале мы разберем, для каких интернет-магазинов лучше всего подойдет лендинг, какие цели он выполнит эффективнее и на что обратить внимание при создании страницы.
Лендинг или полноценный сайт: что лучше
Лендинг — это идеальный вариант для продажи одного или нескольких видов продукта/услуги: например, продажа офисной мебели или установки пластиковых окон. Хотя лучше все же остановиться на одном — так вы сможете расписать максимально подробно все характеристики товара, его преимущества и недостатки.
В лендинге должно быть мало текста, но фразы должны быть цепляющими. Все должно подчиняться одной цели — клиент должен сделать заказ и оставить свои контакты.
Плюсы | Минусы |
Хорошо привлекает новых клиентов | Можно разместить только один товар |
Собирает контакты через обратную связь | Плохо продвигается через SEO |
Продает | Нельзя рассказать о компании |
Качает трафик | Быстро заканчивается |
Разработка полноценного сайта подходит для более крупных компаний, у которых большой ассортимент товаров. Сюда можно добавить не только описание товаров и услуг, но и отзывы покупателей, блог компании, вопрос-ответ и т.д.
Полноценные сайты хорошо индексируются поисковой системой, и основной трафик идет именно оттуда. Большинство покупателей уже теплые — они уже интересовались или до этого приобретали товар на сайте.
Плюсы | Минусы |
Можно разместить много информации | Более долгий заказ по сравнению с лендингом |
Количество товаров/услуг и страниц не ограничено | Создавать сайт дольше и дороже |
Хорошо продвигается через SEO | Не рассчитан на холодных клиентов |
Работает на имидж компании |