ZorbasMedia.ru Как настроить постбэк и трекер для работы арбитражника

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Постбэк — это механизм обратной связи между рекламной сетью и ее партнерами, позволяющий отслеживать и оплачивать трафик. Другими словами, это интеграция между CPA и трекерами. Чтобы настроить постбэк, нужно зайти в аккаунт CPA-сети, найти вкладку с инструментами, открыть настройки и скопировать ссылку.

Зачем нужен постбэк?


Он помогает оптимизировать рекламу. Это один из ключевых элементов эффективного управления трафиком. Благодаря ему арбитражник может следить за:

  • Конверсиями
  • Наиболее эффективными объявлениями
  • Временем наивысшей кликабельности
  • Удачными ключевыми словами
  • Точным количеством целевых действий

Ссылка на постбэк передает информацию о пользовательском действии на сайте. Когда человек проходит по ссылке, на сервер отправляется запрос с данными о его действии.

Эта информация нужна для оценки трафика, подсчета конверсий и оплаты комиссии аффилиатам. Ссылки помогают облегчить сотрудничество между рекламодателями и партнерами.

В арбитраже трафика они выполняют функцию отслеживания конверсий и оценки эффективности рекламных CPA-кампаний. Благодаря полученной ссылке вы можете сравнивать данные о том, какой объем трафика был отправлен на сайт, с тем, сколько пользователей совершило действие (например, сделало покупку). Без нее сложно получить точные данные о работе рекламных CPA-кампаний. Все это помогает улучшить качество и количество трафика на сайте.

Где взять ссылку?


Стоит помнить, что постбэк URL является ключевым элементом работы в CPA-маркетинге. Это ссылка, с помощью которой партнерская сеть определяет, какой именно аффилиат привел клиента. Поэтому необходимо обращать особое внимание на правильное использования ссылки.

Постбэк URL можно получить напрямую у партнерки. Другой вариант — обратиться за ссылкой к рекламодателю, с которыми вы работаете. Если два предыдущих варианта не подходят — напишите менеджеру и он расскажет, где найти ссылку. Иногда партнерские программы размещают информацию о настройке ссылок на сайте в разделе для CPA-партнеров.

Также стоит учесть, что ссылка на постбэк может меняться в зависимости от конкретного предложения. Поэтому важно проверять актуальность ссылки перед ее использованием. В некоторых случаях, для получения ссылки, необходимо пройти верификацию аккаунта в партнерской сети.

Важно использовать именно ту ссылку, которая соответствует уникальному идентификатору партнера. Если ссылка недоступна или не работает, необходимо связаться с менеджером, чтобы получить новый URL-адрес.

Как настроить?


В настройках трекера лучше всего совмещать партнерскую ссылку и постбэк из CPA. Но сеть и трекер обычно работают с данными через разные макросы. Главная функция постбэка — унифицировать информацию.

Настроить постбэк можно следующим образом:

  • Зайдите в свой аккаунт в партнерской программе
  • Найдите вкладку с инструментами и откройте настройки постбэка
  • Вставьте URL в соответствующее поле
  • Выберите нужные параметры. Например, вы можете получать постбэк только при конкретных целевых действиях или из определенных источников трафика
  • Проверьте правильность настроек. Прежде чем начать использовать постбэк, просмотрите связанные кампании
  • Сохраните настройки

Настройки и ссылки могут отличаться в зависимости от того, какие платформы вы используете.

Как выбрать трекер?


Вот на что стоит обратить внимание:

Определите цели. Перед выбором трекера необходимо обозначить, какие функции он должен выполнять. Например, решите, нужно ли контролировать источники трафика, определять выгодные потоки или управлять расходами.

Сравните функционал. Необходимо узнать побольше о каждом трекере и выбрать наиболее подходящий вариант для вашей CPA-сети и источников трафика. Важно обратить внимание на функции, предоставленные для мониторинга трафика и управления кампаниями.

Узнайте отзывы. Нужно понять, что думают другие пользователи трекера, и убедиться, что он работает без сбоев. Так, вы сможете понять, какие проблемы могут возникнуть при использовании выбранного сервиса.

Проверьте наличие поддержки. Желательно, чтобы трекер обладал технической поддержкой. Это поможет быстрее решать возникающие вопросы и сделает работу с трафиком эффективнее.

Узнайте цену. Узнайте стоимость трекера и оцените соотношение цены и функционала.

Трекер Voluum


Voluum — это профессиональный PeerClick-трекер, предназначенный для отслеживания и оптимизации рекламных кампаний и работы с трафиком. С его помощью можно управлять CPA-сетями, контролировать целевые действия и доходность конверсий.

Этот PeerClick-сервис позволяет отслеживать все виды трафика: контекстную рекламу, социальные сети, SEO, e-mail-рассылки и другие. Он предоставляет подробную аналитику, которая позволяет определять наиболее выгодные каналы привлечения CPA-трафика и сокращать расходы на неэффективные площадки.

Voluum имеет понятный и удобный интерфейс, позволяющий быстро настраивать CPA-кампании, создавать промежуточные страницы и сокращать ссылки. Кроме того, система предоставляет API для интеграции с другими инструментами и сервисами.

Трекер ThriveTracker


ThriveTracker — это PeerClick-инструмент для анализа маркетинговых кампаний, который позволяет владельцам контролировать эффективность рекламы и трафика.

С помощью ThriveTracker можно отслеживать объявления, ключевые слова, URL-адреса, конверсии и другие метрики. Этот инструмент предоставляет аналитические данные, необходимые для принятия правильных маркетинговых CPA-решений и улучшения трафика.

ThriveTracker имеет множество функций: показатель ROI, тестирование различных типов объявлений, сравнение между источниками трафика, работа с CPA-сетями и так далее. Также пользователи получают подробную статистику по каждой рекламной кампании.

ThriveTracker предоставляет несколько тарифных планов, в зависимости от того, сколько объявлений вы хотите отслеживать. На цену также влияет количество просмотров и конверсий.

Трекер Binom


Binom — это PeerClick-трекер, который помогает оптимизировать процесс монетизации трафика на сайте или в приложении. С его помощью вы можете отслеживать, какой трафик приносит доход и корректировать его потоки.

Binom предоставляет множество функций для контроля трафика: расширенную статистику, кампании, автоматическую оптимизацию и работу с CPA-сетями. Настройка трекера достаточно проста и не требует специальных знаний.

С помощью этого PeerClick-сервиса вы сможете выполнять сразу несколько функций: отслеживать доходность каждой рекламной кампании и источника трафика, устанавливать правила редиректов и фильтров, чтобы управлять потоками трафика. Также сервис позволяет создавать и настраивать различные виды ссылок: прямая ссылка, редиректы, поддомены и многое другое.

Binom поддерживает несколько типов трафика, в том числе трафик с компьютеров, мобильных устройств и приложений.

Вывод


С помощью постбэка можно получить информацию о том, какие рекламные кампании, объявления и ключевые слова приводят к конверсиям. Это позволяет оптимизировать трафик. Рекламодатель может узнать, какие компании, объявления и ключевые слова приводят к профиту, и использовать эту информацию для оптимизации трафика. Постбэк позволяет управлять своим трафиком и максимизировать прибыль от рекламных кампаний.

Сообщение Как настроить постбэк и трекер для работы арбитражника появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...