ZorbasMedia
На создание объявлений уходит немало времени, а когда у вас много рекламных кампаний, эта рутина занимает все время. Чтобы этого не происходило, можно воспользоваться технологиями, которые автоматизируют процесс создания и настройки объявлений. Например, Яндекс.Директ генерирует динамические объявления из сайта или фида. Сегодня на примере Яндекса рассказываем, как с ними работать и почему это удобно.
Динамические объявления — это автоматизированный формат рекламы в Яндекс.Директе, который идеально подходит для рекламодателей с большой линейкой продуктов. Система сама генерирует объявления на основе данных сайта или фида — файла со сведениями о товаре.
Динамические объявления появляются над результатами выдачи, под ними или справа от них. А также реклама отображается на сайтах-партнерах Яндекса.
Вот некоторые преимущества динамической рекламы:
Вот с какими трудностями можно столкнуться при работе с динамическими объявлениями:
Вот некоторые отличие этих видов рекламы:
На создание объявлений уходит немало времени, а когда у вас много рекламных кампаний, эта рутина занимает все время. Чтобы этого не происходило, можно воспользоваться технологиями, которые автоматизируют процесс создания и настройки объявлений. Например, Яндекс.Директ генерирует динамические объявления из сайта или фида. Сегодня на примере Яндекса рассказываем, как с ними работать и почему это удобно.
Что такое динамические объявления?
Динамические объявления — это автоматизированный формат рекламы в Яндекс.Директе, который идеально подходит для рекламодателей с большой линейкой продуктов. Система сама генерирует объявления на основе данных сайта или фида — файла со сведениями о товаре.
Динамические объявления появляются над результатами выдачи, под ними или справа от них. А также реклама отображается на сайтах-партнерах Яндекса.
Преимущества динамических объявлений
Вот некоторые преимущества динамической рекламы:
- Экономия времени. Вам не нужно вручную создавать объявления для каждого продукта.
- Актуальность. Объявление всегда будет соответствовать информации на целевом сайте, так как она генерируется автоматически.
- Персонализация. Объявления подбираются под конкретные запросы аудитории, что повышает шанс привлечь внимание и получить заветный клик.
Недостатки динамических объявлений
Вот с какими трудностями можно столкнуться при работе с динамическими объявлениями:
- Неточности в заголовке. Их нельзя заметить заранее из-за того, что реклама создается автоматически без вашего участия. Если фид составлен неправильно, то и заголовок получится неверным. К сожалению, увидеть это можно только после запуска рекламы.
- Нерелевантные запросы. С ними можно столкнуться, если кампания не оптимизирована. В этом случае объявления начнут отображаться по нерабочим запросам и впустую расходовать ваш бюджет.
- Отсутствие универсальности. Динамическая реклама не подойдет для одностраничников и продуктов, на которые действуют ограничения.
Чем динамические объявления отличаются от обычных?
Вот некоторые отличие этих видов рекламы:
Обычные объявления | Динамические объявления |