ZorbasMedia
Интернет разделен на тематические и географические сегменты. Жители СНГ чаще заходят на русскоязычные ресурсы, а иностранцы обычно посещают сайты популярные в их стране. Пользователи редко обращают внимание на страницы, созданные на языке другого региона. Иностранные сайты не пользуются популярностью среди юзеров. Однако посещение таких страниц эффективно для арбитражников при работе с зарубежным трафиком — это и есть бурж. Иногда под ним понимают заработок через арбитраж на иностранных сайтах.
К преимуществам можно отнести:
Можно выделить такие минусы работы с буржом:
Есть несколько советов, которые помогут арбитражникам зарабатывать на бурж-трафике:
Чтобы работать с бурж-оффером нужно:
После этого можно запускаться. Если связка сработала, то можно уточнить у партнерки, какой объем нужен, чтобы поднять ставку. При плохих результатах и отсутствие заработка свяжитесь с менеджером, чтобы скорректировать эффективность работы. Если связка все еще не приносит результатов — меняйте источники трафика, креативы, офферы, менеджера или партнерку.
Перед запуском арбитражникам важно выбрать правильную страну. Например, в богатых регионах можно зарабатывать хорошие деньги, но вам придется обходить высокую конкуренцию. Более того, арбитражникам важно учитывать, что в разных частях мира есть свои законы и ограничения на запуск офферов. К примеру, в некоторых регионах запрещен гемблинг
Для новичков в бурж-трафике лучше выбрать страну попроще — это снизит затраты, поможет набить руку и заработать первые деньги. США и Европа — точно не ваш вариант.
Более того, бурж-запуск для арбитражника невозможен без грамотного перевода. Может показаться, что Google или DeepL будет вполне достаточно. Но это не самый удачный вариант, даже для коротких текстов. В лучшем случае реклама арбитражника окажется не такой цепляющий и эффективной, как объявления от местных специалистов, а в худшем — она будет выглядеть нелепо. За качественными переводами для арбитража обращайтесь к профессионалам. Существует множество сервисов, поддерживающих сотни языков. При выборе подходящего обращайте внимания на отзывы и примеры работ.
В арбитраже работа с бурж-трафиком может быть прибыльной и эффективной. Но важно помнить, что конкуренция на международном рынке арбитража выше. К тому же, на рекламные объявления арбитражникам придется тратить больше сил, времени и средств.
Сообщение Как лить трафик на бурж-офферы в арбитраже появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Интернет разделен на тематические и географические сегменты. Жители СНГ чаще заходят на русскоязычные ресурсы, а иностранцы обычно посещают сайты популярные в их стране. Пользователи редко обращают внимание на страницы, созданные на языке другого региона. Иностранные сайты не пользуются популярностью среди юзеров. Однако посещение таких страниц эффективно для арбитражников при работе с зарубежным трафиком — это и есть бурж. Иногда под ним понимают заработок через арбитраж на иностранных сайтах.
Преимущества буржа
К преимуществам можно отнести:
- Большое количество офферов и разнообразие вертикалей. Основная часть рекламодателей принимает трафик из развитых регионов. Это позволяет арбитражникам не только окупать бурж-рекламу, но и продвигать большее количество товаров. Например, в некоторых странах развешены добавки с каннабисом.
- Окупаемость. В арбитраже у буржа лучше показатели по возврату, скорости окупаемости и вовлеченности, особенно в странах Tier-1.
- Благосостояние граждан. В развитых странах у большей части населения есть средства на незапланированные покупки, которые можно потратить на рекламируемый арбитражником продукт.
- Объем трафика. В арбитраже продвигать товар можно на несколько сотен миллионов пользователей. Если вы работаете только на Россию и страны СНГ — рынок весьма ограничен и не настолько интересен, как бурж. Однако арбитражники могут эффективно лить трафик на тысячи разных продуктов. Обычно они не настолько хорошо конвертятся, а выплаты за них меньше, чем за бурж, но и преимущества есть — работать с ними проще.
Недостатки буржа
Можно выделить такие минусы работы с буржом:
- Конкуренция. Арбитраж трафика развивается не только в нашем регионе. Партнерский маркетинг и партнерки распространены во всем мире. Из-за этого рекламный бюджет при работе с буржом будет больше, чем при работе с русскоговорящей аудиторией.
- Высокие требования. Арбитражникам важно использовать качественные креативы, иначе заинтересовать аудиторию не получится. Более того, привлекать внимание пользователей становится все труднее. Приходится постоянно экспериментировать с крео для буржа — на это уходит немало средств.
- Язык. В арбитраже при заработке на бурже необходимо делать креативы на местном языке. Конечно, в большинстве стран жители вполне понимают английский. Если вы хотите заработать с бурж-объявления, важно писать его на конкретном диалекте и использовать местные выражения и близкий аудитории сленг.
- Разница культур. Многим арбитражникам тяжело работать с иностранной аудиторией и трафиком. Приходится узнавать все о местном менталитете и законодательстве — это отнимает время. К тому же, некоторые особенности можно понять только пообщавшись с местными.
- Реклама. Связаться с владельцем бурж-продукта почти нереально. Они отвечают партнеркам или большим командам, но не отдельным арбитражниками.
Как зарабатывать на бурже?
Есть несколько советов, которые помогут арбитражникам зарабатывать на бурж-трафике:
- Важно всегда уточнять, какая аудитория в той или иной стране, — это необходимо для арбитражников при работе с буржом. Помните, что менталитет иностранцев сильно отличается от нашего. Например, в Азии мужчины ухаживают за собой: покупают косметику и уходовые средства. Такие особенности нужно учитывать при работе с бурж-трафиком.
- Перед тем как начать зарабатывать на этом виде трафика, нужно изучить опыт других арбитражников. К тому же, начинающим специалистам будет тяжело самостоятельно разобраться в теме. Помимо этого, в арбитраже важно использовать партнерки — это поможет эффективно лить трафик и получать дивиденды.
- Нужно выбрать партнерку без модерации или собеседования. Перед началом работы неопытному арбитражнику нечего будет рассказать о себе. После регистрации в партнерке сразу же обращайтесь к менеджеру. Многие из них знают русский язык — зарубежные сервисы давно знакомы с нашим рынком арбитражников. Более того, некоторые иностранные партнерки могут выводить оплату на русские платежные системы. Если вам достался хороший менеджер — это половина успеха.
- Для заработка на бурж-арбитраже выбирайте легкие офферы, которые подходят для большой части аудитории. Это поможет арбитражнику легко и эффективно настроить таргет и не ждать долгой обработки.
- Не пытайтесь охватить много продуктов своими кампаниями. Для начала лучше отработать один оффер.
- На тест одного оффера придется потратить примерно 100-300 долларов, а тестом одной рекламной кампании можно считать 3-5 лидов.
Как запустить рекламную кампанию на бурж-оффер?
Чтобы работать с бурж-оффером нужно:
- Выбрать эффективный источник трафика, отталкиваясь от своего бюджета
- Подобрать лендинг под ГЕО, а затем создать ссылку. Важно проверить, чтобы она работала корректно
- Подготовить креативы под выбранное ГЕО и источник бурж-трафика
- Обдумать бюджет и определить ставку
После этого можно запускаться. Если связка сработала, то можно уточнить у партнерки, какой объем нужен, чтобы поднять ставку. При плохих результатах и отсутствие заработка свяжитесь с менеджером, чтобы скорректировать эффективность работы. Если связка все еще не приносит результатов — меняйте источники трафика, креативы, офферы, менеджера или партнерку.
Как выбрать страну?
Перед запуском арбитражникам важно выбрать правильную страну. Например, в богатых регионах можно зарабатывать хорошие деньги, но вам придется обходить высокую конкуренцию. Более того, арбитражникам важно учитывать, что в разных частях мира есть свои законы и ограничения на запуск офферов. К примеру, в некоторых регионах запрещен гемблинг
Для новичков в бурж-трафике лучше выбрать страну попроще — это снизит затраты, поможет набить руку и заработать первые деньги. США и Европа — точно не ваш вариант.
Более того, бурж-запуск для арбитражника невозможен без грамотного перевода. Может показаться, что Google или DeepL будет вполне достаточно. Но это не самый удачный вариант, даже для коротких текстов. В лучшем случае реклама арбитражника окажется не такой цепляющий и эффективной, как объявления от местных специалистов, а в худшем — она будет выглядеть нелепо. За качественными переводами для арбитража обращайтесь к профессионалам. Существует множество сервисов, поддерживающих сотни языков. При выборе подходящего обращайте внимания на отзывы и примеры работ.
Вывод
В арбитраже работа с бурж-трафиком может быть прибыльной и эффективной. Но важно помнить, что конкуренция на международном рынке арбитража выше. К тому же, на рекламные объявления арбитражникам придется тратить больше сил, времени и средств.
Сообщение Как лить трафик на бурж-офферы в арбитраже появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...