ZorbasMedia
Snapchat — популярное у зарубежных пользователей приложение. Аудитория соцсети насчитывает более 600 млн, а число активных юзеров постоянно растёт. Но чаще всего аффилиаты из СНГ не спешат осваивать эту площадку. Невысокая конкуренция открывает больше возможностей для успешного запуска рекламы. Разбираемся, что такое Snapchat и зачем арбитражнику эта соцсеть.
Snapchat — соцсеть, в которой пользователи могут делиться фото и видео. Фишка в том, что каждое сообщение исчезает сразу после того, как его прочитали. Это большое преимущество: соцсеть открывает хорошие возможности для работы с адалтными темами. Однако для игорного бизнеса, нутры и физических товаров, на которые лучше бы иметь лицензию, дела обстоят чуточку серьезнее. Кроме того, новому пользователю легко продвинуться в Snapchat — плюс для нативных подходов. В социальной сети нет лайков и комментариев, поэтому на мнение потенциальных покупателей не повлияют реакции других пользователей: это может быть как плюсом (никто не напишет негативный отзыв) так и минусом для рекламы (никакой накрутки ботами и быстрого создания социальной репутации).
У Snapchat есть целый ряд преимуществ:
По статистике, больше половины аудитории Snapchat — женщины (более 50%). Пользователи приложения — молодежь: из них 60% младше 24 лет, 22% младше 34 и только 17% старше 35%. Чаще всего в этой социальной сети сидят американцы. Также Snapchat пользуется популярностью в Индии, Франции, Великобритании и Саудовской Аравии. Большая часть аудитория приложения — обеспеченные люди.
Из-за того, что аудитория Snapchat платёжеспособна, стоимость рекламы на этой платформе растёт. Объявления можно разместить как за несколько долларов, так и за несколько тысяч долларов. За однодневный ГЕО-фильтр придётся отдать 5 долларов, за продвижение вокруг одной небольшой ГЕО-метки на протяжении двух дней обойдётся в 15 долларов. Естественно, если увеличивать масштаб кампании, то сумма будет расти.
Объявление — видео или статичное изображение, которое видит пользователь при просмотре контента. Их длительность может достигать до трех минут, но рекомендуемая продолжительность — 3-5 секунд. Этот формат можно использовать и для увеличения узнаваемости бренда, и для привлечения внимания к офферу.
Фильтр — маска, которую пользователь может активировать, включив камеру. С помощью этого формата можно предлагать пользователям разные типы рекламы, а настройки таргета помогут отсеять нецелевых клиентов.
Этот формат позволяет использовать в рекламе технологии дополненной реальности. Активировать их можно с помощью обычной камеры. Такие объявления позволяют рассмотреть товар со всех сторон. У пользователя появляется ощущение, что он видел продукт вживую. Все это помогает привлечь и заинтересовать ЦА.
Это типичный формат для социальных сетей. Он позволяет размещать рекламу между основным контентом. Чтобы привлечь новых пользователей, важно их заинтересовать, причём сделать это нужно за считанные секунды. Для этого можно использовать интерактивные элементы рекламы, например, СТА-кнопки.
В этом случае объявление будет показано в разделе с товарами. Здесь можно легко и быстро продемонстрировать продукт аудитории. Также в каталоге можно разместить форму для быстрой регистрации или перехода на сайт.
Это стандартный видео-креатив. Обычно длина рекламного ролика составляет 6 секунд. За это время нужно успеть заинтересовать аудиторию. Конечно, можно увеличить время показа, но тогда система сама предложит пользователю пропустить видео спустя 6 секунд. Так что смысла в этом мало.
Чтобы работать с телефона нужно:
Вытащить симку и отключить геолокацию в настройках телефона. Затем необходимо запустить VPN и выбрать желаемую страну, а также войти в GPS-приложение и настроить регион. Далее нужно зайти в настройки Google Play Market или App Store и удалить файлы Cookie, а потом скачать Snapchat и зарегистрироваться (можно привязать к любому номеру). После этого в настройках приложения указываем нужную страну и при работе используем только теги выбранного региона.
Чтобы работать с ПК нужно загрузить VPN-программу, затем открыть её и выбрать желаемую страну. В настройках Snapchat указать нужную регион и использовать его теги.
Перед тем как публиковать рекламу необходимо подготовить аккаунт. Для начала нужно заполнить информацию профиля и загрузить фотографию. Лучше вести себя, как обычный пользователь, чтобы не привлекать внимание модераторов.
Подписчиков можно найти в группах на Facebook*. Например, можно просмотреть сообщества SnapChat Adding Party или Addmesnaps. Но профиль можно раскручивала и другими способами. Например, размещать рекламы на страницах других пользователей или в других социальных сетях.
После того как вы отвели от себя подозрения модераторов, можно приступать к продвижению оффера. Следующий шаг — подготовка креативов. Если вы используете статичные изображения, придерживайтесь разращения 1080х1920 и формата JPEG/PNG. С видео работает то же правило. В обоих случаях не стоит размещать текст в нижней части креатива, потому что там находится кнопка свайпа.
Вот несколько советов, которые упростят работу с платформой:
Snapchat — поле для экспериментов. Большая аудитория и особенности платформы позволяют эффективно продвигать офферы. Главное — научиться адаптировать объявления под требования соцсети и не забыть о клоаках. При правильно подобранном оффере и качественных креативах у вас есть неплохой шанс на успех.
Сообщение Как лить со Snapchat: что нужно знать для запуска рекламы появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Snapchat — популярное у зарубежных пользователей приложение. Аудитория соцсети насчитывает более 600 млн, а число активных юзеров постоянно растёт. Но чаще всего аффилиаты из СНГ не спешат осваивать эту площадку. Невысокая конкуренция открывает больше возможностей для успешного запуска рекламы. Разбираемся, что такое Snapchat и зачем арбитражнику эта соцсеть.
Что такое Snapchat?
Snapchat — соцсеть, в которой пользователи могут делиться фото и видео. Фишка в том, что каждое сообщение исчезает сразу после того, как его прочитали. Это большое преимущество: соцсеть открывает хорошие возможности для работы с адалтными темами. Однако для игорного бизнеса, нутры и физических товаров, на которые лучше бы иметь лицензию, дела обстоят чуточку серьезнее. Кроме того, новому пользователю легко продвинуться в Snapchat — плюс для нативных подходов. В социальной сети нет лайков и комментариев, поэтому на мнение потенциальных покупателей не повлияют реакции других пользователей: это может быть как плюсом (никто не напишет негативный отзыв) так и минусом для рекламы (никакой накрутки ботами и быстрого создания социальной репутации).
Преимущества Snapchat
У Snapchat есть целый ряд преимуществ:
- У Snapchat большая аудитория, которая только растёт и с каждым годом увеличивается на ~18%.
- 99 млн пользователей заходят в приложение каждый день.
- В приложении нет лайков и комментариев, а все сообщения удаляются сразу же после прочтения: это создает равные условия для всех, как для завсегдатаев платформы, так и для новых пользователей/брендов, которые хотят здесь продвигаться.
- Социальная сеть помогает оказывать воздействие на аудиторию. В среднем 250 млн пользователей Snapchat ежедневно взаимодействуют с дополненной реальностью. Почему это важно? Потому что дополненная реальность позволяет аудитории полностью погрузиться в контент. Это вызывает высокий отклик и повышает эффективность вашей рекламы.
ГЕО и аудитория
По статистике, больше половины аудитории Snapchat — женщины (более 50%). Пользователи приложения — молодежь: из них 60% младше 24 лет, 22% младше 34 и только 17% старше 35%. Чаще всего в этой социальной сети сидят американцы. Также Snapchat пользуется популярностью в Индии, Франции, Великобритании и Саудовской Аравии. Большая часть аудитория приложения — обеспеченные люди.
Из-за того, что аудитория Snapchat платёжеспособна, стоимость рекламы на этой платформе растёт. Объявления можно разместить как за несколько долларов, так и за несколько тысяч долларов. За однодневный ГЕО-фильтр придётся отдать 5 долларов, за продвижение вокруг одной небольшой ГЕО-метки на протяжении двух дней обойдётся в 15 долларов. Естественно, если увеличивать масштаб кампании, то сумма будет расти.
Типы объявлений
Стандартное изображение/видео
Объявление — видео или статичное изображение, которое видит пользователь при просмотре контента. Их длительность может достигать до трех минут, но рекомендуемая продолжительность — 3-5 секунд. Этот формат можно использовать и для увеличения узнаваемости бренда, и для привлечения внимания к офферу.
Фильтры
Фильтр — маска, которую пользователь может активировать, включив камеру. С помощью этого формата можно предлагать пользователям разные типы рекламы, а настройки таргета помогут отсеять нецелевых клиентов.
Линзы
Этот формат позволяет использовать в рекламе технологии дополненной реальности. Активировать их можно с помощью обычной камеры. Такие объявления позволяют рассмотреть товар со всех сторон. У пользователя появляется ощущение, что он видел продукт вживую. Все это помогает привлечь и заинтересовать ЦА.
Сторис
Это типичный формат для социальных сетей. Он позволяет размещать рекламу между основным контентом. Чтобы привлечь новых пользователей, важно их заинтересовать, причём сделать это нужно за считанные секунды. Для этого можно использовать интерактивные элементы рекламы, например, СТА-кнопки.
Каталог товаров
В этом случае объявление будет показано в разделе с товарами. Здесь можно легко и быстро продемонстрировать продукт аудитории. Также в каталоге можно разместить форму для быстрой регистрации или перехода на сайт.
Рекламные ролики
Это стандартный видео-креатив. Обычно длина рекламного ролика составляет 6 секунд. За это время нужно успеть заинтересовать аудиторию. Конечно, можно увеличить время показа, но тогда система сама предложит пользователю пропустить видео спустя 6 секунд. Так что смысла в этом мало.
Как работать с телефона?
Чтобы работать с телефона нужно:
Вытащить симку и отключить геолокацию в настройках телефона. Затем необходимо запустить VPN и выбрать желаемую страну, а также войти в GPS-приложение и настроить регион. Далее нужно зайти в настройки Google Play Market или App Store и удалить файлы Cookie, а потом скачать Snapchat и зарегистрироваться (можно привязать к любому номеру). После этого в настройках приложения указываем нужную страну и при работе используем только теги выбранного региона.
Как работать с компьютера или ноутбука?
Чтобы работать с ПК нужно загрузить VPN-программу, затем открыть её и выбрать желаемую страну. В настройках Snapchat указать нужную регион и использовать его теги.
Начало работы
Перед тем как публиковать рекламу необходимо подготовить аккаунт. Для начала нужно заполнить информацию профиля и загрузить фотографию. Лучше вести себя, как обычный пользователь, чтобы не привлекать внимание модераторов.
Подписчиков можно найти в группах на Facebook*. Например, можно просмотреть сообщества SnapChat Adding Party или Addmesnaps. Но профиль можно раскручивала и другими способами. Например, размещать рекламы на страницах других пользователей или в других социальных сетях.
После того как вы отвели от себя подозрения модераторов, можно приступать к продвижению оффера. Следующий шаг — подготовка креативов. Если вы используете статичные изображения, придерживайтесь разращения 1080х1920 и формата JPEG/PNG. С видео работает то же правило. В обоих случаях не стоит размещать текст в нижней части креатива, потому что там находится кнопка свайпа.
Советы и рекомендации
Вот несколько советов, которые упростят работу с платформой:
- Не нужно публиковать слишком вызывающий или аморальный визуал
- Не стоит использовать слова, напрямую связанные с темой эротики, лучше писать завуалированно (например, «лучший сайт для взрослых»)
- Указывать конкретную информацию, не стоит уходить в нереалистичные обещания
- Лучше добавить логотип, даже если он будет придуманным
- Проверьте текст на ошибки
- Не продвигайте чёрные/серые офферы напрямую. Лучше используйте клоаку или размещайте ссылку на реальный товар через белый преленд.
Выводы
Snapchat — поле для экспериментов. Большая аудитория и особенности платформы позволяют эффективно продвигать офферы. Главное — научиться адаптировать объявления под требования соцсети и не забыть о клоаках. При правильно подобранном оффере и качественных креативах у вас есть неплохой шанс на успех.
Сообщение Как лить со Snapchat: что нужно знать для запуска рекламы появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...