ZorbasMedia.ru Как лить на нутру с Twitter Ads

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,040
0
0
ZorbasMedia

Twitter (теперь уже Х) — это одна из самых популярных соцсетей во всем мире. По статистике, она занимает четвертое место, уступая Facebook*, Instagram* и Pinterest.

После блокировки Твиттера в России и старта многочисленных нововведений Маска, несложно забыть, что вообще-то у соцсети неплохой рекламный потенциал. На площадке достаточно лояльная модерация, аудитория неплохо реагирует на рекламу, а еще здесь практически нет конкуренции.

В этом материале мы расскажем, как грамотно лить на нутру с учетом последних ограничений, что нужно учитывать перед стартом работы, чтобы выжать из Твиттера (ну очень сложно называть его иначе) максимум.

Немного фактов и цифр про Twitter


Переломным моментом для Твиттера стал 2022 год, когда Илон Маск приобрел соцсеть за $44 млрд. Сейчас, в 2023 году, она принадлежит компании X Corp.



К концу 2023 года количество активных пользователей достигло 330 миллионов, из которых ежедневно посещают Твиттер 237,8 миллиона человек.

С 4 марта 2022 года Twitter заблокировали на территории России. Без использования VPN открыть сайт или приложение не получится, но пользоваться соцсетью (конечно же) можно.

К сожалению, статистики по Твиттеру для России за 2023 год нет, но судя по прошлому году в РФ эта соцсеть не была особо популярна — 767К пользователей, из них 690К с активным постингом контента. Это капля в море по сравнению с аудиторией Инстаграма* и прочих любимчиков, но списывать со счетов аудиторию в сотни тысяч пользователей тоже не стоит. К тому же, далеко не все льют на РФ и СНГ.

Анализ аудитории


Большую часть аудитории Twitter составляют люди в возрасте 25-34 года (38,5%). При этом за последние три года 52% твитов сделали пользователи поколения Z (родившиеся с 1997 по 2012 года), что показывает неплохую жизнеспособность соцсети.




Топ пользователей Twitter за 2023 год (млн. пользователей)

Если вы хотите продвигаться через Twitter Ads


Twitter Ads — это официальная рекламная платформа со своими особенностями, которые нужно учитывать в начале запуска РК.

Нужно позаботиться об аккаунтах. Дело в том, что Твиттер не дает запускать рекламу со свежих профилей. И тут варианта два — либо греть аккаунт (не менее 6 недель), либо покупать уже готовый.

Платежные данные. Можно пользоваться только Visa, Mastercard, China UnionPay, American Express, JCB и Diners Club. При привязке кредитки и оплате нужно внимательно смотреть, чтобы ГЕО карты совпадало с ГЕО, на которое нацелена реклама.

Прокси и антидетект-браузер. Они нужны, чтобы получить доступ к аккаунтам и менять цифровые отпечатки. Твиттер крайне чувствителен к мультиаккаунтингу, и при малейшем несовпадении ГЕО легко забанит.

Клоака. Большинство офферов на нутру не пропустит модерация, поэтому их необходимо клоачить.

Первый этап — подготовка аккаунта


Если вы покупаете готовые профили, то этот этап можно пропустить. Если предпочитаете фармить самостоятельно, тогда учитывайте, что Твиттер открывает доступ к рекламному кабинету только через 1,5-2 месяца после регистрации.

  • Создайте аккаунт. При регистрации используйте номер телефона, подходящий под ГЕО.
  • Заполните профиль информацией. Twitter Ads кроме объявлений будет продвигать и ваш аккаунт, поэтому его нужно заполнить так, чтобы привлечь потенциальных лидов. Придумайте никнейм, поставьте аватарку, заполните описание профиля.
  • Активничайте. Ведите себя так, как обычный пользователь Твиттера — подписывайтесь на профили других людей, публикуйте уникальный и безобидный контент по тематике оффера.
  • Зайдите в рекламный кабинет. Сделать это можно спустя 3-4 недели после фарма. Изучите его, потыкайте на кнопочки, но не запускайте рекламу — продолжайте фармить еще 3-4 недели.

Второй этап — разработка креативов


Креативы нужно подготовить заранее, потому что иногда Twitter будет продвигать исключительно текстовые посты. А еще твит, необходимый для рекламной кампании, должен быть опубликован заранее.

Размещать можно картинки, видео с крутыми подписями и вопросами. Также хорошо заходят карточки-ссылки.

  • Текст должен быть максимально лаконичным, без воды.
  • Хорошо заходит шок-контент и инсайдерские новости.
  • Не забывайте пользоваться хэштегами — это инструмент для получения условно бесплатного трафика.
  • Первые посты в рекламной кампании сделайте в формате карточек-ссылок. Как только заметите, что аудитория начала выгорать, то можно их чередовать с картинками и видео.

После того как креативы будут готовы, не спешите их публиковать сразу. Чередуйте их с обычными твитами, как во время прогрева, чтобы не вызвать подозрения у модерации.



Немного статистики, которая поможет вам сделать конвертящие креативы:

Третий этап — запуск рекламной кампании


Перед запуском рекламной кампании нужно привязать карту, которая соответствует вашему ГЕО (во вкладке «Методы оплаты»). Далее нужно следовать алгоритму, который мы расскажем ниже.

Цели. Для залива на нутру лучше всего подойдут «Охват» и «Взаимодействия». Если вы будете использовать видео в креативах, то выбирайте еще категорию «Просмотры видео».



Настройте кампанию. Далее во вкладке «Campaign details» выставляем дневной и общий бюджет, а также дату начала и окончания РК. Деньги будут списываться со счета ежедневно.

Важно! У Twitter Ads посредственные алгоритмы оптимизации, так что приготовьтесь к тому, что результаты будут нестабильными.



Настройте группы кампании. Установите бюджет и период, когда реклама будет крутиться. Уровень ставку лучше ставить вручную, потому что алгоритмы крайне нестабильные.



Выберите аудиторию таргетинга. Далее нужно выбрать параметры аудитории: страна, платформа, язык, операционная система, тип устройства и так далее.



Настройте плейсменты. Здесь можно выбрать, будут ли отображаться ваши объявления в поиске и в профилях Твиттера.



После этого выберите те посты, которые вы хотите включить в рекламную кампанию (можно найти их по ключевым словам) и запускаем РК. Объявление попадает на модерацию, и проходит ее обычно за 1-2 дня.

Краткие выводы


Twitter/Х — это перспективная соцсеть для арбитража с небольшой конкуренцией и относительно лояльной модерацией, хотя без клоакинга обойтись не получится. Ее основная аудитория — 24-35 лет, а среди активных стран есть как Tier-1 ГЕО с максимально платежеспособной аудиторией, так и неотжатые рынки из Tier-3, что идеально подходит для залива на нутра-офферы.

*организация, запрещенная на территории Российской Федерации

Сообщение Как лить на нутру с Twitter Ads появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...