ZorbasMedia.ru Как лить на беттинг: Формула-1

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,041
0
0
ZorbasMedia

Формула-1 — это чемпионат мира по кольцевым автогонкам, который проводится ежегодно и состоит из этапов (Гран-при). По итогам каждого сезона определяются победители в личном и командном зачетах и присваиваются награды — титул Чемпиона мира и Кубок конструкторов.

Сезон 2023


В этом сезоне в Формуле-1 принимают участие 10 команд: три участника из Великобритании, два представителя из Италии и по одному из Швейцарии, Германии, Франции, США, Австрии.

Сезон начнется 5 марта в королевстве Бахрейн и завершится 26 ноября в ОАЭ. Всего запланировано проведение 23 гонок.

Гран-при


Гран-при состоит из трех частей, которые называются сессиями. Первая — свободная практика, которая нужна для знакомства с трассой и подготовкой гонщиков к полноценным соревнованиям.

Вторая — квалификация, которая нужна для определения стартовых позиций в основной гонке. Она состоит из трех частей. Третья — гонка, которая и есть основная часть Гран-при.



Личности и локации


Сезон 2023 начнется 5 марта и закончится 26 ноября, за это время будет проведено 23 гонки. Они пройдут в 19 странах мира, при этом несколько гонок будут транслироваться из Италии и США.

При создании креативов обратите внимание на этих пилотов — они сейчас очень обсуждаемые:

  • Макс Ферстаппен — его стоит использовать на крео при Гран-при Великобритании (9 июля)
  • Ландо Норрис — его называют восходящей звездой
  • Фактор Пиастри — молодой и перспективный гонщик

Не стоит забывать и про самых популярных пилотов, которые любимы фанатами — Льюис Хэмилотн, Серхио Перес, Шарль Леклес и т.д.

Если говорить про команды, то самые популярные из всех — это McLaren и Red Bull Racing.


Также обратите внимание на Гран-при в Лас-Вегаса (18 ноября). Это событие обещает быть самым масштабным, и не воспользоваться таким = упустить потенциальных лидов.

Анализ аудитории


Согласно статистике, среднестатистический фанат Формулы 1 выглядит так:

  • средний возраст 16-34 года
  • они занимаются торговлей, инвестициями и/или криптовалютой
  • мужчина (81,6%)
  • активно пользуются соцсетями и смотрят Netflix

По всему миру насчитывается около 445 миллионов фанатов Формулы-1. Чаще всего они смотрят трансляции на специализированных веб-сайтах или на платных ресурсах. Большинство фанатов смотрят только половину Гран-при из всех, но при этом 85% остаются на трансляции до самого конца. Самое просматриваемое событие Формулы-1 — финал.

ГЕО


Формулу-1 смотрят по всему миру, но самое большое количество фанатов наблюдается в следующих странах:

  • Нидерланды
  • США
  • Франция
  • Италия
  • Великобритания
  • Китай
  • Испания
  • Россия

А вот зрители из США, Великобритании, Мексики, Бельгии, Австрии, Бразилии и ОАЭ больше предпочитают посещать реальные мероприятия, чем смотреть их трансляции.

При настройке рекламы лучше всего смотреть, в какой стране проходит Гран-при и ориентироваться на них. В сезоне 2023 соревнования пройдут в:

  • Бахрейн (5 марта, открытие сезона)
  • Саудовской Аравии (19 марта)
  • Австралии (2 апреля)
  • Азербайджане (30 апреля)
  • США (7 мая, 22 октября и 18 ноября)
  • Италии (21 мая и 3 сентября)
  • Монако (28 мая)
  • Испании (4 июня)
  • Канады (18 июня)
  • Австрии (2 июля)
  • Великобритании (9 июля)
  • Бельгии (23 июля)
  • Венгрии (30 июля)
  • Нидерландах (27 августа)
  • Сингапуре (17 сентября)
  • Японии (24 сентября)
  • Катаре (8 октября)
  • Мексике (29 октября)
  • Бразилии (5 ноября)
  • ОАЭ (26 ноября, финал)

Советуем обратить внимание на три перспективных Гран-при, которые обещают собрать больше всего зрителей — начало сезона в Бахрейне, гонка в Лас-Вегасе и финал в ОАЭ.

Креативы для Формулы-1


В креативах для Формулы-1 можно использовать узнаваемые детали — гоночные автомобили, популярных пилотов или логотипы команд, чтобы при первом взгляде на баннер сразу стало понятно, о чем идет речь.



Не стоит забывать про цепляющие факторы в крео. Предложите выгодный бонус, покажите, что нужно действовать срочно. Например, укажите, что акция действует только 24 часа, и нужно поторопиться, чтобы успеть воспользоваться ею.



Также можно использовать привязку к конкретным Гран-при и использовать в креативах лого команд с коэффициентами. Но такая реклама подойдет либо для узких ГЕО, либо для масштабных событий.



Заключение


Тестируйте крео, не бойтесь делать что-то новое и цепляющее. Желаем вам удачных запусков!

Сообщение Как лить на беттинг: Формула-1 появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...