ZorbasMedia.ru Как использовать статистику и факты на лендинге

News

Moderator
Команда форума
Ноя 7, 2022
1,040
0
0
ZorbasMedia

Люди охотнее покупают продукт, о котором хорошо отзываются специалисты и другие потребители. В психологии этот эффект называется социальным доказательством. Когда пользователи видят, что товар попал в список лучших или был продан определенное количество раз, они больше ему доверяют. Этот факт можно использовать в свою пользу. Например, добавлять на лендинг больше статистики и фактов о товаре или услуге. Разбираемся, как правильно использовать эти инструменты, чтобы увеличить продажи, не перегрузив при этом посадочную страницу.

Что такое социальное доказательство?


Социальное доказательство — психологический эффект, который заключается в том, что мы часто принимаем решение на основе чужого мнения. Люди склонны верить, что тысячи человек не могут ошибаться. Именно поэтому люди доверяют компаниям с большими объемами продаж или кучей отзывов. Чтобы привлечь внимание аудитории, важно научиться использовать социальные доказательства. Например, можно начать со статистики и фактов. Эти инструменты могут повлиять на решение пользователя и, как следствие, увеличить конверсии.

Что стоит указать на лендинге?


Вот что вы можете использовать на лендинге, чтобы вызвать доверие у аудитории:

  • Информацию о партнерах и клиентах компании
  • Цифры и факты, характеризующие компанию и продукцию
  • Результаты исследований
  • Мнения специалистов
  • Кейсы и истории успеха
  • Награды и достижения
  • Благодарственные письма и сертификаты

Разберём подробнее каждый из этих пунктов.

Партнёры и клиенты​


В отдельном блоке покажите лого известных компаний, с которыми сотрудничает компания. Если клиенты увидят среди партнёров известные бренды, то поводов доверять вам станет больше. Необязательно рассказывать о самых популярных компаниях, главное, чтобы пользователям они были знакомы. А вот упоминание никому не известных имён только перегрузит страницу и вызовет вопросы.

Как оформить:

Логотипы тяжело сочетать из-за разного стиля. Это распространённая проблема при создании лендинга. Чтобы избавиться от визуального шума, нужно привести изображения к одному цвету. Можно настроить лендинг таким образом, чтобы лого отображались чёрно-белыми и при наведении курсора возвращались к исходному варианту. Так вы облегчите себе задачу, а логотипы не потеряют индивидуальности. Следите за тем, чтобы изображения были одинакового размера: эта мелочь может испортить весь результат.

Подойдет для любой вертикали, если у компании есть известные спонсоры, клиенты или партнёры.



Цифры и факты


Пользователи доверяют цифрам. Они привлекают больше внимания, чем текст. Так что не бойтесь использовать их в лендингах.

Как оформить:

Лучше указывать три/четыре числительных с кратким описанием каждого. Важно, чтобы цифры были наглядными. Вы можете рассказать о том, что товар повторно купили энное количество раз. Ещё один вариант — поделиться тем, как выросли объемы продаж или другие показатели. Оба примера подтверждают, что продукт пользуется популярностью, а значит, шансов заполучить доверие аудитории становится больше.



Результаты исследований


Мнения учёных всегда вызывают доверие. Если у вас есть результаты клинических исследований, то лучше поделиться ими с клиентами.

Как оформить:

Название и краткие результаты исследования можно разместить в виде фотографий. Не забудьте добавить функцию скачивания, чтобы у пользователей была возможность увидеть полный документ.

Для каких вертикалей подходит:

Нутра и e-commerce, лидген, утилиты, инфопродукты.

Мнение специалиста


Люди будут доверять вам больше, если увидят хороший отзыв от опытного специалиста. Если у вас есть возможность получить комментарий от эксперта, — это отличный шанс улучшить лендинг.

Как оформить:

Выбирая специалиста, учитывайте тему, с которой работаете. Например, если вы продаёте чай для похудения, то свяжитесь с диетологом. Кроме фото эксперта к тексту можно добавить подпись «Рекомендуют специалисты» или «Одобрено специалистами».

Можно использовать для любых вертикалей, но лучше всего подойдёт для нутры.



История успеха


Все любят истории успеха, а лендинг — шанс поделиться лучшими кейсами. Расскажите о клиентах, которые изменили свою жизнь благодаря вам.

Как оформить:

Выберите несколько историй, которые показали бы индивидуальность подхода и диапазон решений. Главное, чтобы они действительно отличалась друг от друга. Дополняйте истории клиентов фотографиями в стиле «до и после». А если кейсы слишком похожи, то вместо них можно рассказать, как работает продукт и через сколько ждать результат.



Награды и достижения


Если продукт получал звание лучшего, то обязательно укажите это на лендинге. Возможно, он занимал хорошие места в рейтингах или выигрывал конкурсы.

Как оформить:

Дипломы и награды разместите в виде сканов и оформите их в карусель. Если публикуете данные рейтинга, то обязательно укажите, кто проводил исследование.



Выгоды


Этот блок похож на перечень преимуществ. Главное отличие — форма. Если преимущества — несколько иконок с подписями, то выгоды — список причин, по которым покупать нужно именно у вас. Получившийся перечень лучше подкрепить пруфами.

Как оформить:

Здесь можно разместить сертификаты или благодарственные письма. Они укрепляют доверие и подтверждают качество товара. В случае с, например, инфоофферами покажите сертификаты, которые пользователи получают после прохождения курса.



Контакты


Контакты — завершающий блок лендинга.

Он может включать в себя: адрес, почту, телефон и ссылки на социальные сети.



Как оформить:

Чтобы указать расположение офиса, лучше использовать карты. Но иногда к ним можно добавить описание. Это доказывает, что в случае необходимости клиент может приехать в офис. Многие охотнее доверяют компаниям, у которых есть физический адрес.

Вывод


Факты и статистика делают лендинг более убедительным. Но важно не перестараться с их количеством. Используйте разные инструменты формирования доверия: смешивайте их, меняйте и наблюдайте, какие комбинации увеличивают прибыль в каждой вертикали.

Сообщение Как использовать статистику и факты на лендинге появились сначала на ZorbasMedia.

Читать далее...