ZorbasMedia
Люди охотнее покупают продукт, о котором хорошо отзываются специалисты и другие потребители. В психологии этот эффект называется социальным доказательством. Когда пользователи видят, что товар попал в список лучших или был продан определенное количество раз, они больше ему доверяют. Этот факт можно использовать в свою пользу. Например, добавлять на лендинг больше статистики и фактов о товаре или услуге. Разбираемся, как правильно использовать эти инструменты, чтобы увеличить продажи, не перегрузив при этом посадочную страницу.
Социальное доказательство — психологический эффект, который заключается в том, что мы часто принимаем решение на основе чужого мнения. Люди склонны верить, что тысячи человек не могут ошибаться. Именно поэтому люди доверяют компаниям с большими объемами продаж или кучей отзывов. Чтобы привлечь внимание аудитории, важно научиться использовать социальные доказательства. Например, можно начать со статистики и фактов. Эти инструменты могут повлиять на решение пользователя и, как следствие, увеличить конверсии.
Вот что вы можете использовать на лендинге, чтобы вызвать доверие у аудитории:
Разберём подробнее каждый из этих пунктов.
В отдельном блоке покажите лого известных компаний, с которыми сотрудничает компания. Если клиенты увидят среди партнёров известные бренды, то поводов доверять вам станет больше. Необязательно рассказывать о самых популярных компаниях, главное, чтобы пользователям они были знакомы. А вот упоминание никому не известных имён только перегрузит страницу и вызовет вопросы.
Как оформить:
Логотипы тяжело сочетать из-за разного стиля. Это распространённая проблема при создании лендинга. Чтобы избавиться от визуального шума, нужно привести изображения к одному цвету. Можно настроить лендинг таким образом, чтобы лого отображались чёрно-белыми и при наведении курсора возвращались к исходному варианту. Так вы облегчите себе задачу, а логотипы не потеряют индивидуальности. Следите за тем, чтобы изображения были одинакового размера: эта мелочь может испортить весь результат.
Подойдет для любой вертикали, если у компании есть известные спонсоры, клиенты или партнёры.
Пользователи доверяют цифрам. Они привлекают больше внимания, чем текст. Так что не бойтесь использовать их в лендингах.
Как оформить:
Лучше указывать три/четыре числительных с кратким описанием каждого. Важно, чтобы цифры были наглядными. Вы можете рассказать о том, что товар повторно купили энное количество раз. Ещё один вариант — поделиться тем, как выросли объемы продаж или другие показатели. Оба примера подтверждают, что продукт пользуется популярностью, а значит, шансов заполучить доверие аудитории становится больше.
Мнения учёных всегда вызывают доверие. Если у вас есть результаты клинических исследований, то лучше поделиться ими с клиентами.
Как оформить:
Название и краткие результаты исследования можно разместить в виде фотографий. Не забудьте добавить функцию скачивания, чтобы у пользователей была возможность увидеть полный документ.
Для каких вертикалей подходит:
Нутра и e-commerce, лидген, утилиты, инфопродукты.
Люди будут доверять вам больше, если увидят хороший отзыв от опытного специалиста. Если у вас есть возможность получить комментарий от эксперта, — это отличный шанс улучшить лендинг.
Как оформить:
Выбирая специалиста, учитывайте тему, с которой работаете. Например, если вы продаёте чай для похудения, то свяжитесь с диетологом. Кроме фото эксперта к тексту можно добавить подпись «Рекомендуют специалисты» или «Одобрено специалистами».
Можно использовать для любых вертикалей, но лучше всего подойдёт для нутры.
Все любят истории успеха, а лендинг — шанс поделиться лучшими кейсами. Расскажите о клиентах, которые изменили свою жизнь благодаря вам.
Как оформить:
Выберите несколько историй, которые показали бы индивидуальность подхода и диапазон решений. Главное, чтобы они действительно отличалась друг от друга. Дополняйте истории клиентов фотографиями в стиле «до и после». А если кейсы слишком похожи, то вместо них можно рассказать, как работает продукт и через сколько ждать результат.
Если продукт получал звание лучшего, то обязательно укажите это на лендинге. Возможно, он занимал хорошие места в рейтингах или выигрывал конкурсы.
Как оформить:
Дипломы и награды разместите в виде сканов и оформите их в карусель. Если публикуете данные рейтинга, то обязательно укажите, кто проводил исследование.
Этот блок похож на перечень преимуществ. Главное отличие — форма. Если преимущества — несколько иконок с подписями, то выгоды — список причин, по которым покупать нужно именно у вас. Получившийся перечень лучше подкрепить пруфами.
Как оформить:
Здесь можно разместить сертификаты или благодарственные письма. Они укрепляют доверие и подтверждают качество товара. В случае с, например, инфоофферами покажите сертификаты, которые пользователи получают после прохождения курса.
Контакты — завершающий блок лендинга.
Он может включать в себя: адрес, почту, телефон и ссылки на социальные сети.
Как оформить:
Чтобы указать расположение офиса, лучше использовать карты. Но иногда к ним можно добавить описание. Это доказывает, что в случае необходимости клиент может приехать в офис. Многие охотнее доверяют компаниям, у которых есть физический адрес.
Факты и статистика делают лендинг более убедительным. Но важно не перестараться с их количеством. Используйте разные инструменты формирования доверия: смешивайте их, меняйте и наблюдайте, какие комбинации увеличивают прибыль в каждой вертикали.
Сообщение Как использовать статистику и факты на лендинге появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Люди охотнее покупают продукт, о котором хорошо отзываются специалисты и другие потребители. В психологии этот эффект называется социальным доказательством. Когда пользователи видят, что товар попал в список лучших или был продан определенное количество раз, они больше ему доверяют. Этот факт можно использовать в свою пользу. Например, добавлять на лендинг больше статистики и фактов о товаре или услуге. Разбираемся, как правильно использовать эти инструменты, чтобы увеличить продажи, не перегрузив при этом посадочную страницу.
Что такое социальное доказательство?
Социальное доказательство — психологический эффект, который заключается в том, что мы часто принимаем решение на основе чужого мнения. Люди склонны верить, что тысячи человек не могут ошибаться. Именно поэтому люди доверяют компаниям с большими объемами продаж или кучей отзывов. Чтобы привлечь внимание аудитории, важно научиться использовать социальные доказательства. Например, можно начать со статистики и фактов. Эти инструменты могут повлиять на решение пользователя и, как следствие, увеличить конверсии.
Что стоит указать на лендинге?
Вот что вы можете использовать на лендинге, чтобы вызвать доверие у аудитории:
- Информацию о партнерах и клиентах компании
- Цифры и факты, характеризующие компанию и продукцию
- Результаты исследований
- Мнения специалистов
- Кейсы и истории успеха
- Награды и достижения
- Благодарственные письма и сертификаты
Разберём подробнее каждый из этих пунктов.
Партнёры и клиенты
В отдельном блоке покажите лого известных компаний, с которыми сотрудничает компания. Если клиенты увидят среди партнёров известные бренды, то поводов доверять вам станет больше. Необязательно рассказывать о самых популярных компаниях, главное, чтобы пользователям они были знакомы. А вот упоминание никому не известных имён только перегрузит страницу и вызовет вопросы.
Как оформить:
Логотипы тяжело сочетать из-за разного стиля. Это распространённая проблема при создании лендинга. Чтобы избавиться от визуального шума, нужно привести изображения к одному цвету. Можно настроить лендинг таким образом, чтобы лого отображались чёрно-белыми и при наведении курсора возвращались к исходному варианту. Так вы облегчите себе задачу, а логотипы не потеряют индивидуальности. Следите за тем, чтобы изображения были одинакового размера: эта мелочь может испортить весь результат.
Подойдет для любой вертикали, если у компании есть известные спонсоры, клиенты или партнёры.
Цифры и факты
Пользователи доверяют цифрам. Они привлекают больше внимания, чем текст. Так что не бойтесь использовать их в лендингах.
Как оформить:
Лучше указывать три/четыре числительных с кратким описанием каждого. Важно, чтобы цифры были наглядными. Вы можете рассказать о том, что товар повторно купили энное количество раз. Ещё один вариант — поделиться тем, как выросли объемы продаж или другие показатели. Оба примера подтверждают, что продукт пользуется популярностью, а значит, шансов заполучить доверие аудитории становится больше.
Результаты исследований
Мнения учёных всегда вызывают доверие. Если у вас есть результаты клинических исследований, то лучше поделиться ими с клиентами.
Как оформить:
Название и краткие результаты исследования можно разместить в виде фотографий. Не забудьте добавить функцию скачивания, чтобы у пользователей была возможность увидеть полный документ.
Для каких вертикалей подходит:
Нутра и e-commerce, лидген, утилиты, инфопродукты.
Мнение специалиста
Люди будут доверять вам больше, если увидят хороший отзыв от опытного специалиста. Если у вас есть возможность получить комментарий от эксперта, — это отличный шанс улучшить лендинг.
Как оформить:
Выбирая специалиста, учитывайте тему, с которой работаете. Например, если вы продаёте чай для похудения, то свяжитесь с диетологом. Кроме фото эксперта к тексту можно добавить подпись «Рекомендуют специалисты» или «Одобрено специалистами».
Можно использовать для любых вертикалей, но лучше всего подойдёт для нутры.
История успеха
Все любят истории успеха, а лендинг — шанс поделиться лучшими кейсами. Расскажите о клиентах, которые изменили свою жизнь благодаря вам.
Как оформить:
Выберите несколько историй, которые показали бы индивидуальность подхода и диапазон решений. Главное, чтобы они действительно отличалась друг от друга. Дополняйте истории клиентов фотографиями в стиле «до и после». А если кейсы слишком похожи, то вместо них можно рассказать, как работает продукт и через сколько ждать результат.
Награды и достижения
Если продукт получал звание лучшего, то обязательно укажите это на лендинге. Возможно, он занимал хорошие места в рейтингах или выигрывал конкурсы.
Как оформить:
Дипломы и награды разместите в виде сканов и оформите их в карусель. Если публикуете данные рейтинга, то обязательно укажите, кто проводил исследование.
Выгоды
Этот блок похож на перечень преимуществ. Главное отличие — форма. Если преимущества — несколько иконок с подписями, то выгоды — список причин, по которым покупать нужно именно у вас. Получившийся перечень лучше подкрепить пруфами.
Как оформить:
Здесь можно разместить сертификаты или благодарственные письма. Они укрепляют доверие и подтверждают качество товара. В случае с, например, инфоофферами покажите сертификаты, которые пользователи получают после прохождения курса.
Контакты
Контакты — завершающий блок лендинга.
Он может включать в себя: адрес, почту, телефон и ссылки на социальные сети.
Как оформить:
Чтобы указать расположение офиса, лучше использовать карты. Но иногда к ним можно добавить описание. Это доказывает, что в случае необходимости клиент может приехать в офис. Многие охотнее доверяют компаниям, у которых есть физический адрес.
Вывод
Факты и статистика делают лендинг более убедительным. Но важно не перестараться с их количеством. Используйте разные инструменты формирования доверия: смешивайте их, меняйте и наблюдайте, какие комбинации увеличивают прибыль в каждой вертикали.
Сообщение Как использовать статистику и факты на лендинге появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...