ZorbasMedia
Представьте, что вы зашли в соцсети рано утром и увидели в ленте новостей рекламу украшений ручной работы. Вы подумали, что это интересно, полистали фотографии, убрали телефон и начали собираться на работу.
Зайдя в офис, вы видите на коллеге украшение, подобное тем, что были утром в ленте. Это заговор и реклама вас преследует? Ведь раньше такого не было, значит совпадением быть не может. Неужели, это сама вселенная намекает, что украшение стоит таки купить?
Поздравляем, вы попались на уловку мозга, которая называется «иллюзия частотности». Это когнитивное искажение, при котором недавно полученная информация, которая повторяется спустя некоторое время, воспринимается человеком так, будто она слишком часто упоминается.
Сообщение Как использовать иллюзию частотности в рекламе и поднимать продажи появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...
Представьте, что вы зашли в соцсети рано утром и увидели в ленте новостей рекламу украшений ручной работы. Вы подумали, что это интересно, полистали фотографии, убрали телефон и начали собираться на работу.
Зайдя в офис, вы видите на коллеге украшение, подобное тем, что были утром в ленте. Это заговор и реклама вас преследует? Ведь раньше такого не было, значит совпадением быть не может. Неужели, это сама вселенная намекает, что украшение стоит таки купить?
Поздравляем, вы попались на уловку мозга, которая называется «иллюзия частотности». Это когнитивное искажение, при котором недавно полученная информация, которая повторяется спустя некоторое время, воспринимается человеком так, будто она слишком часто упоминается.
Сообщение Как использовать иллюзию частотности в рекламе и поднимать продажи появились сначала на ZorbasMedia.
Читать далее...