T
True бурж арбитраж - Telegram Channel
Guest
Forwarded From TraffHub | Арбитраж трафика
Как генерировать связки?
Куча гайдов на эту тему, а 90% баеров идут в команды только потому, что не могут генерировать связки (читай: связки из спая не заходят).
А все потому что запуститься на связку из спая — это арбитраж, а создать связку — это маркетинг. Вот какую работу мы проводим, КАЖДЫЙ раз
Основные этапы создания связки:
Изучаем ГЕО. Население, политическая ситуация, ЗП, популярность FB в стране.
Смотрим на востребованность тематики оффера (через Google Trends например).
Выбор оффера и подхода. Учитываем его свежесть, УТП, форм-фактор, условия, цену, что есть по промо. Ищем крео в спае (и делаем свои!) и проклы, которые можно адаптировать под оффер.
Считаем экономику. Пример расчета тут и тут.
Запускаем тесты. Если подход не зашел, готовим и запускаем другой, пока не найдем рабочий.
Оптимизируем подход. Анализируем результаты теста — какие возраст, плейсменты, крео и проклы выключить, что можно улучшить.
Запускем снова. Если результаты радуют — масштабируемся аккаунтами. Если нет — ищем переменные, которые повлияли на результат.
Полезные посты на эту тему: раз, два, три, четыре.
️Шоп с качественными аккаунтами FB. По промокоду «traffhub» скидка -12%
Читать далее...
Как генерировать связки?
Куча гайдов на эту тему, а 90% баеров идут в команды только потому, что не могут генерировать связки (читай: связки из спая не заходят).
А все потому что запуститься на связку из спая — это арбитраж, а создать связку — это маркетинг. Вот какую работу мы проводим, КАЖДЫЙ раз
Основные этапы создания связки:
Изучаем ГЕО. Население, политическая ситуация, ЗП, популярность FB в стране.
Смотрим на востребованность тематики оффера (через Google Trends например).
Выбор оффера и подхода. Учитываем его свежесть, УТП, форм-фактор, условия, цену, что есть по промо. Ищем крео в спае (и делаем свои!) и проклы, которые можно адаптировать под оффер.
Считаем экономику. Пример расчета тут и тут.
Запускаем тесты. Если подход не зашел, готовим и запускаем другой, пока не найдем рабочий.
Оптимизируем подход. Анализируем результаты теста — какие возраст, плейсменты, крео и проклы выключить, что можно улучшить.
Запускем снова. Если результаты радуют — масштабируемся аккаунтами. Если нет — ищем переменные, которые повлияли на результат.
Полезные посты на эту тему: раз, два, три, четыре.
️Шоп с качественными аккаунтами FB. По промокоду «traffhub» скидка -12%
Читать далее...